Организация операционно - кассового обслуживания

31.03.2010 13:36
3085
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Организация операционно - кассового обслуживания в филиале Сбербанка в г. Омске (ул. Ватутина, 5б) ЕСТЬ! Но работает отвратительно. Кто-то, зачем-то организовал общую очередь и в операционные кассы и к операторам. Раньше оплата квитанций проходила через кассы и достаточно оперативно, сейчас же стоишь в общую очередь, и ждешь, пока люди выяснят вопросы со сбережениями, заполнят бланки на открытие счетов, получения карт, оформят переводы и прочее. Спрашивается зачем? Возмущению в зале нет предела - работа с квитанциями в кассе шла быстрее, чем у операционистов - то ли системы разные, то ли скорость работы компьютеров. Может быть, чем больше народу в зале, тем показатели загруженности работы сотрудников увеличиваются, а значит расширить штат нужно или прибавить зарплату за выполняемый объем работ? Так они не делают работы больше, как ходили в сонном состоянии, так и ходят. А вот людям попросту дышать нечем из-за скопления в зале. Хотелось бы мне посмотреть на работника банка в этой очереди, ожидающего 30 минут для того, чтоб совершить операцию за 2-3 минуты. Или у нас принцип такой, чтоб "задолбались" все без исключения, кому на 5, кому на 10, а кому и на 20 минут в банк? [b]От администратора: [/b] Можете еще, что-нибудь добавить про работу данного отделения? Сколько Вы обычно стоите в очереди? [b]OlgaAkh: [/b]Новая история все в том же отделении: Стою оплачивать квитанции по налогам и за телефон. Отстояла общую длинную очередь - добралась до операционной кассы - налоги принимают, а за телефон отправляют платить через банкомат в зале. Согласилась - пошла, не нашла вкладку Сибирьтелеком - вроде не тупая, куча платежей делаю по кредиткам, за мобильную связь Интернет и прочее... Жду в зале девушку - вроде как есть такая, которая говорит куда идти, как платить... стою минут 10, нет ее - подошла к работнице, которая с физ. лицами по кредитам работает - сказала есть работник в зале, но видимо вышла... еще 2 минут - подхожу к одному из операторов спрашиваю, у кого уточнить по работе банкомата - да есть сотрудник, но он занят, обслуживает в качестве оператора, так как очередь очень большая. И я поняла, что опять вставать в очередь я уже не в силах, а к той, что к банкомату отправила, уже не пробиться. А Вы говорите… сколько в очередях стою - с введением новой системы не менее 15 минут стою (раза 3 ходила). Вообще, глупости все про универсалов - разделение труда придумали еще задолго до нашего появления на свет и работает оно отменно и по сей день, а наш универсализм можно конечно применять - только вот не в ущерб обслуживанию.
Сбербанк
Сбербанк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение, направленное в адрес банка и проявленный интерес к услугам и деятельности Сбербанка России. На основании Вашего обращения в Омском отделении №8634 Сбербанка России ОАО проведена служебная проверка. В результате проверки установлено, что структурное подразделение №8634/0196 Омского отделения №8634 Сбербанка России ОАО (г. Омск, ул. Ватутина, д. 5Б) осуществляет обслуживание клиентов, согласно установленному режиму работы: с понедельника по пятницу с 08-00 до 19-00, в субботу с 8-00 до 18-00 без обеденного перерыва. Поток клиентов в структурное подразделение №8634/0196 Омского отделения №8634 Сбербанка России ОАО возрос из-за закрытия на ремонт двух крупных близлежащих структурных подразделений №8634/212 (г, Омск, ул. Степанца, д. 10/3) и №8634/220 (г. Омск, ул. Конева, д. 20/1). Организация единой очереди к 4 операционным окнам, которые являются универсальными и совершают операции по всему спектру банковских услуг (вклады, банковские карты, переводы и прочие платежи), позволила сократить время ожидания с 19 до 13 минут. В случае, если длительность операции превышает 10-15 минут (в зависимости от количества человек в очереди), то такую операцию берет на себя начальник сектора структурного подразделения. С целью улучшения качества обслуживания клиентов в Западно-Сибирском банке организован прием платежей от физических лиц, в удобное для клиента время, через банкоматы и терминалы Сбербанка России, как с использованием банковской карты, так и внесением наличных денежных средств через купюроприемник. В случае, если клиенту необходимо продемонстрировать наглядно процесс осуществления платежа через устройство самообслуживания, сотрудники ВСП проходят вместе с клиентом к устройству самообслуживания и помогают в проведении платежа. В настоящее время наличными денежными средствами Вы можете осуществить платежи за электроэнергию, услуги сотовой, городской и международной телефонной связи, кабельное телевидение, интернет, а также погасить ссудную задолженность по кредиту. Для удобства клиентов Сбербанк предлагает воспользоваться услугой "Сбербанк-Онлайн", позволяющей осуществлять платежи через Интернет. Внести свои пожелания и предложения по качеству обслуживания Западно-Сибирского банка Сбербанка России ОАО Вы можете но телефону Отдела качества клиентского обслуживания 28-02-02 - для жителей города Тюмени, 8-800-200-11-02 - для жителей `Тюменской и Омской областей или по адресу электронной почты: info@zsb.sbrf.ru. Получить консультацию о банковских продуктах и услугах Сбербанка России ОАО Вы можете по телефону общефедерального контакт-центра Сбербанка России ОАО по номеру 8-800-555-55-50. С уважением, Людмила Чупикова Заместитель директора Управления Контактного Центра Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 334
отзывов
9 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025