Организация операционно - кассового обслуживания

31.03.2010 13:36
3061
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Организация операционно - кассового обслуживания в филиале Сбербанка в г. Омске (ул. Ватутина, 5б) ЕСТЬ! Но работает отвратительно. Кто-то, зачем-то организовал общую очередь и в операционные кассы и к операторам. Раньше оплата квитанций проходила через кассы и достаточно оперативно, сейчас же стоишь в общую очередь, и ждешь, пока люди выяснят вопросы со сбережениями, заполнят бланки на открытие счетов, получения карт, оформят переводы и прочее. Спрашивается зачем? Возмущению в зале нет предела - работа с квитанциями в кассе шла быстрее, чем у операционистов - то ли системы разные, то ли скорость работы компьютеров. Может быть, чем больше народу в зале, тем показатели загруженности работы сотрудников увеличиваются, а значит расширить штат нужно или прибавить зарплату за выполняемый объем работ? Так они не делают работы больше, как ходили в сонном состоянии, так и ходят. А вот людям попросту дышать нечем из-за скопления в зале. Хотелось бы мне посмотреть на работника банка в этой очереди, ожидающего 30 минут для того, чтоб совершить операцию за 2-3 минуты. Или у нас принцип такой, чтоб "задолбались" все без исключения, кому на 5, кому на 10, а кому и на 20 минут в банк? [b]От администратора: [/b] Можете еще, что-нибудь добавить про работу данного отделения? Сколько Вы обычно стоите в очереди? [b]OlgaAkh: [/b]Новая история все в том же отделении: Стою оплачивать квитанции по налогам и за телефон. Отстояла общую длинную очередь - добралась до операционной кассы - налоги принимают, а за телефон отправляют платить через банкомат в зале. Согласилась - пошла, не нашла вкладку Сибирьтелеком - вроде не тупая, куча платежей делаю по кредиткам, за мобильную связь Интернет и прочее... Жду в зале девушку - вроде как есть такая, которая говорит куда идти, как платить... стою минут 10, нет ее - подошла к работнице, которая с физ. лицами по кредитам работает - сказала есть работник в зале, но видимо вышла... еще 2 минут - подхожу к одному из операторов спрашиваю, у кого уточнить по работе банкомата - да есть сотрудник, но он занят, обслуживает в качестве оператора, так как очередь очень большая. И я поняла, что опять вставать в очередь я уже не в силах, а к той, что к банкомату отправила, уже не пробиться. А Вы говорите… сколько в очередях стою - с введением новой системы не менее 15 минут стою (раза 3 ходила). Вообще, глупости все про универсалов - разделение труда придумали еще задолго до нашего появления на свет и работает оно отменно и по сей день, а наш универсализм можно конечно применять - только вот не в ущерб обслуживанию.
Сбербанк
Сбербанк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение, направленное в адрес банка и проявленный интерес к услугам и деятельности Сбербанка России. На основании Вашего обращения в Омском отделении №8634 Сбербанка России ОАО проведена служебная проверка. В результате проверки установлено, что структурное подразделение №8634/0196 Омского отделения №8634 Сбербанка России ОАО (г. Омск, ул. Ватутина, д. 5Б) осуществляет обслуживание клиентов, согласно установленному режиму работы: с понедельника по пятницу с 08-00 до 19-00, в субботу с 8-00 до 18-00 без обеденного перерыва. Поток клиентов в структурное подразделение №8634/0196 Омского отделения №8634 Сбербанка России ОАО возрос из-за закрытия на ремонт двух крупных близлежащих структурных подразделений №8634/212 (г, Омск, ул. Степанца, д. 10/3) и №8634/220 (г. Омск, ул. Конева, д. 20/1). Организация единой очереди к 4 операционным окнам, которые являются универсальными и совершают операции по всему спектру банковских услуг (вклады, банковские карты, переводы и прочие платежи), позволила сократить время ожидания с 19 до 13 минут. В случае, если длительность операции превышает 10-15 минут (в зависимости от количества человек в очереди), то такую операцию берет на себя начальник сектора структурного подразделения. С целью улучшения качества обслуживания клиентов в Западно-Сибирском банке организован прием платежей от физических лиц, в удобное для клиента время, через банкоматы и терминалы Сбербанка России, как с использованием банковской карты, так и внесением наличных денежных средств через купюроприемник. В случае, если клиенту необходимо продемонстрировать наглядно процесс осуществления платежа через устройство самообслуживания, сотрудники ВСП проходят вместе с клиентом к устройству самообслуживания и помогают в проведении платежа. В настоящее время наличными денежными средствами Вы можете осуществить платежи за электроэнергию, услуги сотовой, городской и международной телефонной связи, кабельное телевидение, интернет, а также погасить ссудную задолженность по кредиту. Для удобства клиентов Сбербанк предлагает воспользоваться услугой "Сбербанк-Онлайн", позволяющей осуществлять платежи через Интернет. Внести свои пожелания и предложения по качеству обслуживания Западно-Сибирского банка Сбербанка России ОАО Вы можете но телефону Отдела качества клиентского обслуживания 28-02-02 - для жителей города Тюмени, 8-800-200-11-02 - для жителей `Тюменской и Омской областей или по адресу электронной почты: info@zsb.sbrf.ru. Получить консультацию о банковских продуктах и услугах Сбербанка России ОАО Вы можете по телефону общефедерального контакт-центра Сбербанка России ОАО по номеру 8-800-555-55-50. С уважением, Людмила Чупикова Заместитель директора Управления Контактного Центра Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025