Джиперс-Криперс... продолжение следует

01.04.2010 13:38
3444
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Я не знаю, как теперь с повторными оценками за голосование, но со времени моего предыдущего [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?PAGEN_1=110&id=322&#nav_start] отзыва [/url]: прошло 4,5 года и все меняется только к худшему. Вчера был последний день уплаты транспортного налога. Виновна, не успела на Ритейл ПСБ деньжат закинуть:(. Побежала в Сбер (оговорюсь, что за последние 4,5 года была там раза три от силы). Для админов: Отделение Тверское ОСБ 7.. ./... по адресу пересечения ул. Б.Бронная и Тверская ул. На доме адреса не было, на наружной вывеске Сбера тоже (специально смотрела только номер отделения). Время: зашла в 15:50, вышла в 16:25. Операции: заплачена ОДНА! ГОТОВАЯ! ПЛАТЕЖКА. Минусы банку (мне по фиг, кто это решает Греф или Зав. ОСБ, минусы именно Сбербанку!): 1) Сделана единая очередь - на метраже 20 м, так расширяйтесь, млин, выбивайте с руководства доп. Метры. 2) Из пяти обещанных окошек работают четыре. 3) В общей очереди я стояла всего 12 минут, тут вопросов нет, а вот у окна № 3 (там были слева таблички "Оцените качество работы Кузнецовой Натальи", по-моему, так, хоть могла со злости и перепутать), я простояла 18 минут, потому что в момент, когда я подошла - операционистка встала и ушла вглубь. А потом и вовсе в другое помещение. 4) Пока я её ждала, за мной прошло шесть! человек, причем четыре из них через окно № 1. Через 15 минут ожидания я рявкнула. Через 17 минут готова была отпихнуть человека от окна № 4 и попросить жалобную книгу. И в этот момент пришла операционистка. ВНИМАНИЕ: сама операция заняла две минуты. ИТОГ: 35 минут потраченного времени на ОДНУ платежку. ВОПРОСЫ БАНКУ по качеству обслуживания: 1) Почему если в отделении единая очередь, то работает не пять заявленных окон (подозреваю, что ОБЕД). 2) Почему КАЖДЫЙ операционист проведя одну операцию, встает и УБЕГАЕТ со своего рабочего места на срок от минуты до... (в моем случае 18 минут). Я Вам скажу, ЧТО они делают: разговаривают с тетями, которые сидят в глубине за столами, ПОДКАЛЫВАЮТ кучу документов в разные папки в шкафу и убегаю в др. комнаты. 3) Почему, в конце концов, нельзя из пяти окон выделить одно на Платежи, на которые приходится до 90% объема операций Сбера? Бедные люди: я раз в год схожу и то тошно по выходу, а они там карты открывают, переводы... Потом выяснять отношения приходят. Неужели в Москве мало нервов, чтобы их еще в Сбере трепать? :wall:
Сбербанк
Сбербанк
2010-08-19T15:10:00+04:00
Уважаемый Клиент! В связи с тем, что Вы нам не сообщили свои личные данные, мы не имели возможности решить Ваш вопрос. С уважением, Марина Жукова Главный специалист отдела информационного обеспечения Управления Контактного Центра Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 030
отзыва
9 689
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025