И грустно и смешно!

06.05.2010 17:54
4400
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Начиналось все очень грустно. У меня умер ближайший родственник, у которого был оформлен кредит в Сбере, и, чтоб не подставлять другого ближайшего родственника, который выступал поручителем, решил погашать кредит сам. Я, наивный, думал, что сумма не большая, отделений столько, сколько душе угодно, но не думал, что прежде чем наладить процесс оплаты так, чтоб в Банк не приходить, а пользоваться средствами научно-технического прогресса (дистанционным банковским обслуживанием), мне душу-то мою драгоценную вывернут на изнанку! Расскажу в хронологическом порядке: Оплатил я ближайший платеж "дедовским" методом ("дедовским" - это пообщавшись с милейшей доброжелательнейшей дамой, почему-то всегда уставшей то ли от Клиентов, то ли от жизни вообще), и к следующему платежу решил наладить тот самый удобный для меня процесс оплаты. Пришел в отделение в своем районе и озвучил свой вопрос, указав на особенности моей ситуации, а особенности следующие: кредит оформлен не на меня, я даже не поручитель и взят кредит был в другом районе. На это мне ответили, что это не проблема, и что мне надо выпустить пластиковую карту, с которой я смогу переводить деньги в счет погашения кредита что называется "не выходя из дома". Такая карта уже была у моей жены, с этой карты мы оплачиваем коммунальные платежи, но мне хотелось "по взрослому"- самому! Написал заявление, заплатил за выпуск карты, был абсолютно честно предупрежден о тарифах на обслуживание, и радостный пошел домой ждать готовности карты. Карту мне выпустили быстро, подключили СМС-информирование (за небольшие деньги) и я, учитывая, что до этого карт у меня не было (странно, наверное, для нашего времени, но нам хватало тех, что есть у жены) почувствовал себя важным до ужаса! Пришел домой и решил торжественно перевести деньги на счет по оплате кредита. Пыхтел я долго, напрягался, но никак не мог разобраться, что к чему. Позвал жену, начали пыхтеть вместе, но упрямая программа не поддавалась, никак не могли найти нужных реквизитов. Потом в страшных муках родилось понимание того, что программа не может найти нужные реквизиты, так как кредит не на мне. Решил обратиться к "специалистам", пришли в свое отделение, озвучили свои вопросы, на что нам был дан следующий ответ: брали кредит не в нашем отделении, так что знать - ничего не знаем, ведать - не ведаем, идите туда, где брали кредит. Я послушный, я пошел... Пришел, и там мне говорят, что мне просто нужно оформить форму 190 и все! От того как безоблачно было сказано "просто форма 190" я почувствовал себя еще более не продвинутым, чем до того волшебного момента, когда стал обладателем карты. Ну, все, наверно, знают, что такое форма 190, а вот я... один не знаю. За подробностями мне посоветовали обратиться в отделение у дома. Я послушный, я пошел... Пришел, и там мне говорят, что форма 190 - это форма для перевода, и они, конечно же, могут ее оформить. Я обрадовался - путь к решению вопросов кажется, подходит к концу! Как же я ошибался... 190 форму мне оформили на указанную мной дату, и я стал ждать 25 числа... Какого же было мое состояние, когда 26 числа я обнаружил, что деньги на месте, а на кредит пошла просрочка! С круглыми глазами (то ли от удивления, то ли от возмущения, то ли от обиды - я же не ожидал подвоха) я пришел в свое отделение и озвучил свой очередной вопрос. Там сидела дама, у которой от моих вопросов глаза сделались примерно такими же, как у меня и честно сказала, что не знает, что делать и почему так происходит! На мое уже растущее возмущение она обиделась, сказав: "Это я вам форму заполняла? Нет, так что ко мне вопросов никаких! Идите туда, где брали кредит и узнавайте!". Я послушный, но не пошел... Пришел домой и, сорвавшись на жену, рассказал ей на чисто русском языке (и видимо не только ей, но и соседям снизу и сверху) о своих бедах- горестях. Жена у меня спокойная, решила пойти сама, а меня согласилась взять с собой, предварительно взяв обещание, что буду "спокойно молчать" Я, конечно, сомневался, что мне такое под силу, но обещание дал. Пошли... Пришли, с документами, с договорами, и со всем что было... На спокойствие моей жены дама отреагировала спокойно, попытавшись отбалтаться своей фразой: "Не я оформляла, ко мне "ни-ни"», но жена оказалась настойчивой и, одной рукой сдерживая меня в отдаленности от окошка, через которое сотрудник банка могла услышать, что я обо всем этом думаю. Через 35 минут детального разбора путей следования денег по банку выяснилось, что деньги с карты на кредит, оформленный не на меня, перевести я не могу. Так как, выдавая кредит в Сбере, клиентам не открывают текущий счет, а только ссудный, а с помощью формы 190 с карты деньги туда перевести нельзя, а только со сберкнижки, со счета... Самое смешное, что сберкнижка у меня есть уже давно... Окончание истории оказалось самым занятным. Сами сотрудницы отделения моего района дали мне совет: "Если не хотите накладок и неожиданных сюрпризов, лучше откройте книжку в том отделении, где был оформлен кредит!". Я, конечно, понимаю, что им просто не хотелось видеть меня повторно, но все равно СПАСИБО! Я послушный, я пошел... Но я твердо верю в то, что ничего просто так не бывает: Зато я теперь с картой, я теперь важный :-). [b]Администратор: [/b] Укажите адрес отделения в Вашем районе. [b]Metatron: [/b] Доп. офис №7981/01325, ул.Корнейчука, 44.
Сбербанк
Сбербанк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к обслуживанию Клиентов. 27.04.2010 по месту ведения ссудного счета на Ваше имя открыт лицевой счет (вклад), позволяющий совершать расходные операции, и оформлено поручение на списание средств ф.190. В этот же день осуществлено списание средств в счет текущего платежа по кредиту, при этом просроченная задолженность по кредитному договору не возникала. Дополнительно сообщаем, что погашение кредита Вы можете осуществлять наличными деньгами в любом дополнительном офисе Банка, через устройства самообслуживания (банкомат или информационно-платежный терминал) при помощи банковской карты, а также путем безналичного списания средств с лицевого счета (вклада) по ф.190. При этом, пополнить лицевой счет (вклад) к которому оформлена ф.190 можно в любом дополнительном офисе Банка наличными деньгами (взнос может быть осуществлен любым физическим лицом при предъявлении документа, удостоверяющего личность) или переводом с иного вклада/счета банковской карты при помощи системы "Сбербанк ОнЛ@йн". В свою очередь счет банковской карты можно пополнить наличными деньгами, в т.ч. через устройства самообслуживания или путем безналичного перечисления денежных средств. Для проведения операции по погашению кредита необходимо знать полные реквизиты для осуществления перевода денежных средств в погашение кредита (ФИО заемщика, № ссудного счета, № отделения выдавшего кредит и др.). С Уважением, Марина Жукова Главный специалист отдела информационного обеспечения Управления Контактного Центра Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 272
отзывов
8 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025