Миссия и ценности Сбербанка

25.06.2010 17:06
3694
3
Оценка
2
Отзыв проверен
На сайте Сбербанка о миссии и ценностях говорится много, очень красиво и возвышенно, а на деле, всё как в том болоте, которое хвалит известная птица. Дать оценку этому банку хотелось давно, но два случая я считал системой, а вот третий стал закономерностью и я понял, что такие в банке законы. Но по порядку: миссии и ценности Ангарского филиала Байкальского банка Сбербанка России... 9 ноября 2009 года прихожу в отделение г. Усолье-Сибирское с целью отправить перевод с открытого в отделении счёта в Воронеж (за 1 000 рублей), занял очередь, девушка консультант заверила, что операция будет проведена быстро. Не успели начать работать, как зависла система на компах, ждали, пока развиснет 40 минут. Подошла моя очередь, а операционист, как оказалось, не умеет отправлять такие переводы в другой город, долго возилась, безрезультатно, начала помогать подруга, с тем же успехом. За мной уже скопилась очередь, да и я сам начал беспокоится о результатах. Через 30 минут бесполезной борьбы с компьютерной программой меня сопроводили в помещение для vip клиентов, подальше от глаз очереди. Там с ещё одной сотрудницей я пытался перевести деньги в течение часа, безрезультатно, она просто не могла войти в программу. В конце концов, пришлось всё бросить и ехать в Воронеж без перевода, друг подсказал, что такой же перевод можно сделать из Воронежа, по запросу в то отделение, где был открыт вклад, то есть в Усолье-Сибирском. В Воронеже открываю счёт и прошу перевести на него деньги из Усолья-Сибирского. Обещают, что через три банковских дня деньги будут, прихожу через четыре, ответ: на вашем счету денег нет. Прошу ещё раз отправить запрос, через день деньги пришли, но нервы не восстановить. В мае этого года тёща, с моей помощью решила снять свои сбережения в этом же отделении Сбербанка, сумма 90 000 рублей. В день обращения сумму выдать не смогли, так как по объяснениям сотрудников мы её не заказывали заранее. Пришли на второй день, отстояли очередь, а в итоге зависли программы и деньги опять не выдали. На третий раз повезло, выдали, правда, частями и в два раза. Все три дня приходилось брать отгулы на работе. После этого случая я понял, что моя семья вклады в Сбербанке открывать не будет очень долго, если не навсегда. А в июне на сайте Сбербанка нашёл информацию по продаже залогового имущества. Написал заявку, дали контактный телефон специалиста. Поехал, посмотрел объект, всё меня устраивало, правда, объект был с обременением, о чём в банке умолчали. Я думал, что этот вопрос решится быстро, тем более, что я предлагал предоплату. Сотрудница банка общалась со мной по поводу сделки, но на третий день, вдруг звонки резко оборвались, оказалось, что объект был продан, несмотря на то, что я первым подал заявку на его приобретение. Это я посчитал просто непорядочным, вести переговоры с одним клиентом, а продавать имущество другим. После всех этих случаев, я знаю, в чём заключается миссия Сбербанка: в отсутствии надёжности и порядочности, непрофессионализме и мелочности, да и ценности мне известны, это: безответственность, безразличие к клиентам отдельных сотрудников банка.
Сбербанк
Сбербанк
2010-07-15T10:25:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за внимание к нашему Банку и качеству его деятельности. Ваши замечания приняты к сведению. Сообщаем, что подробные разъяснения по существу обращения направлены на Ваш электронный адрес ответственным подразделением Байкальского банка Сбербанка России. Искренне сожалея о доставленных неудобствах, будем благодарны, если сочтете исчерпывающими предоставленные разъяснения. С уважением, Марина Жукова Главный специалист отдела информационного обеспечения Управления Контактного Центра Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025