Надоело

30.07.2010 20:37
3278
6
Оценка
1
Отзыв проверен
17.07.2010 я обратилась в Кировское отделение Сбербанка России для того, чтобы подключить услугу Сбербанк онлайн. Добавлю, что я давно пользуюсь сберкартой Сбербанка, но она зарплатная и именно ее НИКАК не подключить к данной системе. Почему - неизвестно. Поэтому я завела себе отдельную карту для Сбербанк Онлайн. Спустя 8-9 дней я решила активировать данную услугу. Так же уточню, что в САМАРЕ нет НИ ОДНОГО банкомата, который может выдать идентификатор пользователя и временные пароли. Поэтому нужно звонить оператору. Я позвонила оператору спустя неделю после заведения данной карты, оператор сказала, что мое контрольное слово неверное, хотя я это контрольное слово считывала с договора (карты клиента). В связи с чем мне пришлось ехать в отделение и писать заявление на изменение контрольного слова. В отделении меня заверили, что это проблемы оператора, что этого не может быть. Еле уговорила их все-таки взять у меня заявление и поменять слово. Сегодня 30.07. Звоню оператору, чтобы подключить услугу. Оператор говорить, что слово неверное. Считаю это измывательством над людьми. Снова посылают в отделение. Отделение посылает к оператору. Довели до слез. Как должна решиться проблема? Третий раз ехать в отделение и пытать счастье, что все-таки сотрудник сможет внести мое слово правильно? А что было бы, если бы что-то случилось с картой, я хотела бы ее заблокировать, а парольное слово неверное? Прошу принять меры. [b]Администратор: [/b] Какой Вам озвучили срок внесения изменений в кодовом слове? [b]ponka: [/b] В отделении никакого срока мне не озвучили, оператор при звонке озвучил срок три рабочих дня - когда я звонила он уже прошел. Ничего не имею против сотрудников сбербанка, намного грамотнее, чем в других коммерческих банках, но сервис Сбербанка "убивает".
Сбербанк
Сбербанк
2010-08-07T11:23:00+04:00
Уважаемый Клиент! При обращении в Контактный Центр Сбербанка для получения интересующей Вас информации по банковской карте Держатель карты должен предоставить сотруднику следующую информацию: - фамилия, имя, отчество: - дата рождения; - номер банковской карты; - контрольная информация. Вся информация по Вашей карте является конфиденциальной и может быть предоставлена только Держателю. Идентификация Держателя карты по телефону возможна только на основании обязательных данных. Если Держатель карты при обращении в Контактный Центр или Службу помощи Держателей банковских карт не может предоставить контрольную информацию, ему необходимо обратиться в подразделение Банка по месту ведения счета и оформить заявление на изменение контрольной информации. Контрольная информация будет изменена через 3 дня с даты оформления заявления. С уважением, Марина Жукова Главный специалист отдела информационного обеспечения Управления Контактного Центра Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025