Другая сторона банкомата...

24.08.2010 22:25
3452
22
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Сегодня зашла в 8 вечера в банкомат ДО 0482 Марьинорощинского отделения 7981 города Москвы. Ситуация стандартная: банкомат карту "взял", ПИН запросил и "завис". Звоню в ДО. Берут трубку и думают, что я не слышу: "... твою мать, кто еще звонит?" и дальше: "Сбербанк слушает". Объясняю ситуацию и прошу помощи. Получаю ответ: "К вам никто не выйдет". Жду и набираю второй раз. Настойчиво требую сотрудника мне помочь и назвать фамилию. Получаю отказ в просьбе. Но два сотрудника появляются у двери и смотрят на меня в стекло. Потом вышли. Оказались заместителем руководителя и специалистом. Разговаривала я с заместителем руководителя. Она инструкцию про банкомат в руки не брала ни разу в жизни. Сказала, что помочь она мне ничем не сможет: "Идите домой, а завтра за картой придете". Где карта на самом деле было не ясно. Заместитель утверждала, что "с другой стороны банкомата" ее нет. И из-за этого она меня настойчиво оправляла домой. Отговорки были такие "у нас рабочий день закончился", "звоните и блокируйте карту", "я не имею права никуда звонить и не имею права ничего для вас сделать потому, что банк уже закрыт". Как бы вы поступили на моем месте? Ушли? А что с картой? А деньги? Спрашиваю: "Если я сейчас ее заблокирую. Это платно. Хорошо. Но карты у вас нет. Значит, вы снимаете с себя ответственность за эту ситуацию. Я могу уйти. Кто-то подойдет попозже и карта моя "выйдет" из банкомата". В ответ мне заместитель говорит: "Такое тоже может быть". Я спрашиваю: "Значит мы ее тоже можем достать. Позвоните кому нужно: технику-специалисту, службе поддержки или кому-то еще". "Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА. БАНК ЗАКРЫТ!". Прекрасно! Карта непонятно где, заместитель руководителя не знает что с этим делать. На карте лежат деньги. Вдруг я уйду и карта пропадет. Мои мысли закрутились одна за другой. Нужно было самой искать решение проблемы. Заместитель руководителя не старается и не имеет никакого желания мне помочь! Закончилось тем, что я подошла сама к банкомату и спросила: "Может нажать "ОТМЕНА"?» "Я не знаю. Как хотите". Я нажала. Карта вышла... Зовут заместителя руководителя Сен-ко Е. Н. Интересно как она попала на такую должность? Ее проф. пригодность проверяли? Она хоть одну из инструкций читала? Думаю, в инструкции по банкомату должна быть описана подобная ситуация. Господин Греф, с вашим приходом в Сбер уровень культуры сотрудников при общении с клиентом сошел на "нет", квалификация сотрудников желает лучшего. К вам не только не идут клиенты - они от вас убегают! Бывшие сотрудники Сбера стесняются "своей молодой смены"! Это ужасно! Мария.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2010-08-25T17:41:00+04:00
Засчитано за начало телефонного разговора и по совокупности фактов...
Сбербанк
Сбербанк
2010-08-30T10:05:00+04:00
Уважаемый Клиент! В настоящее время одной из первостепенных задач Сбербанка России ОАО является повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям, и повышение культуры обслуживания. По итогам проверки информируем Вас о том, что сотрудникам дополнительного офиса указано на более внимательное отношение к клиентам при выполнении должностных обязанностей. Руководителю дополнительного офиса рекомендовано усилить контроль по соблюдению качественного обслуживания клиентов. Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание и обязательно будут учтены в дальнейшей работе нашего структурного подразделения. Благодарим Вас за то, что не остались равнодушным и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас клиентом нашего Банка. С Уважением, Марина Жукова, Главный специалист отдела информационного обеспечения Управления Контактного Центра Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025