При неправильном вводе пин-кода деньги забираются банком на неопределенный срок

07.10.2010 15:45
4941
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Итак, 23 сентября через банкомат в главном отделении Сбербанка нашего города я попыталась зачислить деньги в размере 20000 руб. на свою карту виза классик. Банкомат благополучно принял деньги, попросил ввода пин-кода, после его ввода выдал чек с отказом в зачислении на карту принятых от меня средств, а деньги даже не подумал отдать. :o Тут же было написано заявление о не зачислении денег. Оператор уверила, что деньги будут возвращены на карту в течение 8 рабочих дней. Но обидно следующее - деньги я зачисляла для поездки на конференцию в Канаду, где я и двое моих коллег были единственными представителями Российской Академии Наук. 25 сентября я улетела в Канаду, следовательно до этого времени мне деньги никто не вернул. Денег у меня больше нет, ученые не так много зарабатывают, пришлось занимать. Чек о том, что деньги приняты банкоматом, у меня есть, почему я должна ждать неизвестно сколько, чтобы вернуть СВОИ деньги? Продолжение... 1 октября мне пришел ответ от заместителя директора центра сопровождения клиентских операций, что отклонение транзакции по зачислению денежных средств произошло в связи с неправильным вводом пин-кода. Хороша же система, если клиент неправильно ввел пин-код ОДИН РАЗ, ТО ДЕНЬГИ СРАЗУ ЖЕ ЗАБИРАЮТСЯ БАНКОМАТОМ И ВОЗВРАЩАЮТСЯ В ТЕЧЕНИЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОГО СРОКА. :shock: ЭТО КАК ПОНИМАТЬ? Следовательно, это не сбои, о которых написано в договоре, и в этом случае и речи идти не может о снятии ответственности со СБ. Кроме того, в упомянутом выше ответе написано, что деньги будут возвращены мне в течение 8 рабочих дней. Увы, это до сих пор не произошло. Услуга (зачисление денег на карту через банкомат) должна быть оказана в течение 1 суток, прошло уже 14 дней (из них 10 рабочих) деньги мне до сих пор не вернули. [B]Завтра я понесу претензию в свое отделение СБ и буду требовать компенсацию за каждый день просрочки. В случае отказа подаю в суд[/B], т.к. в договоре по обслуживанию банковских карт не сказано, что в случае неправильного ввода пин-кода деньги будут зачислены на карту в течение неопределенного срока.
Theorema_
2010-10-16T16:47:00+04:00
Проблема была решена 12 октября, после письма в Уральский банк СБ РФ, отправленного 11 октября с информацией о том, что на следующий день будет подана жалоба в Прокуратуру для проверки законности действий (бездействий) СБ. В среду даже позвонили и извинились. Печально, что для того чтобы вернуть свои же деньги и получить хотя бы элементарные извинения, необходимо привлекать Прокуратуру и др. инстанции. А иначе отношение как к грязи.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025