Волокита

03.11.2010 15:50
3026
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Занимаюсь оформлением наследства. Нотариус вручил мне запросы поиска вкладов в банки (Саровбизнесбанк и Саровское отделение Сбербанка). В Саровбизнесбанке бесплатно приняли запрос и пообещали отправить ответ нотариусу в течение трех дней, что и было в точности выполнено. В Саровском отделении Сбербанка содрали 420 рублей и пообещали дать ответ через две недели. Через полтора месяца нотариус сообщил, что ответа из Сбербанка все еще нет, и когда будет неизвестно, поскольку там уволили сотрудника, который занимается выписками для нотариуса. Стал звонить в операционный зал Сбербанка, чтобы мне объяснили положение дел. Мне подтвердили, что человека, который занимался выпиской, уволили, и дали телефон – по нему сидит начальник отдела, у нее и выясняйте. Звоню несколько раз в течение дня – указанный телефон все время занят. На следующий день попробовал еще раз, неожиданно телефон взяли. Взял мужчина, он сказал, что лично он к поиску вклада отношения не имеет, но сообщил, что никто поиском вклада заниматься не будет, пока не возьмут нового человека на эту работу, и посоветовал прийти в банк написать жалобу! Отпросился с работы, взял такси и поехал в Сбербанк. Там предложили посетить пару кабинетов. В первом из них оказалась Шош-на Н. А. (кажется начальник отдела). Любезно меня выслушала, опять сообщила, что нужного человека уволили, что это не ее обязанность, но поскольку это проблемы банка, а не клиента (золотые слова), то она займется и в течение двух дней сделает. Прошло две недели. Уже нетрудно догадаться, что нотариус ничего не получил. Захожу с другого конца. Звоню заместителю управляющего Гус-ву А. В. Он внимательнейшим образом меня выслушивает, записывает всякие мои телефоны и обещает к концу рабочего дня мне обо всем доложить. Думаете, доложил? Правильно думаете, не доложил, ни в этот день, ни на следующий. В конце следующего дня снова звоню Гус-ву. А. В. сказал, что моим делом уже занимаются, все сделаем, а у него была куча совещаний. Прошла неделя… Сегодня звоню Шош-ной. Выслушиваю про уволенного сотрудника, про то, что это не ее дело, но что она сегодня останется после работы и все сделает. Для меня лично. Снова слышу прекрасные слова о том, что клиенты банка не должны чувствовать неудобства. Тут же делаю контрольный звонок заместителю управляющего Гус-ву. А. В. внимателен и заверяет меня в том, что сегодня даст делу толчок. Я, конечно, понимаю, занятость и все такое. А кругом компьютеры, базы данных и уже потеряно два с половиной месяца на справочку. И когда-то еще будет результат.
Сбербанк
Сбербанк
2010-11-10T16:31:00+03:00
Уважаемый Клиент! Сбербанк России сообщает, что Ваше обращение, направлено для проверки в Волго-Вятский банк Сбербанка России, который проинформирует Вас о результатах. Марина Жукова Главный специалист отдела информационного обеспечения Управления Контактного Центра Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 981
отзыв
9 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025