Самый лучший банк

23.11.2010 00:34
4341
20
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка, пожалуй, всю свою сознательную жизнь ;). После приходы Грефа неповоротливая структура банка начала поворачиваться лицом к людям. Не буду говорить, чем она была повернута к людям раньше. Но уже несколько лет постоянно чувствуются постепенные улучшения во всех сферах деятельности. У меня два расчетных счета, обслуживаются через банк-клиент. Программа туповатая, но никаких сбоев или ошибок за очень долгое время работы не было. Уже вторую ипотеку взял - самые низкие в РФ ставки именно в Сбере. Причем очень удобно, что можно платить любую сумму, а не фиксированный платеж. То же самое по потребительским кредитам - захотел закрыть - закрыл. Никаких проблем. Взял кредит под бизнес - опять же, все максимально удобно. Заранее позвонят – напомнят, чтобы не было просрочки. Забыл платежку сделать - сами долг спишут. Ни тебе скрытых комиссий, ни тебе мелкого шрифта в договорах, ни тебе идиотских условий. Все четко и грамотно. Особенно ценю, что честно. Я пытался пользоваться и ВТБ, и УралСиб, и Евросити, и Юниаструм. Везде очень вежливые сотрудники и по пять роялей в кустах. В Сбере очереди, бюджетники ломятся, старушки глуховатые - у сотрудников объем работы огромный. И они как-то справляются. И еще улыбаться умудряются. Молодцы, восхищен. Сейчас кредитки ввели. Мне, вот, уже отказали. Не парюсь ;). Сейчас откатают полгодика новую услугу и все будет зашибись. И ставки самые низкие и обслуживание самое лучшее. И мне еще позвонят - сами предложат заявление новое написать. Верю :). По крайней мере, по потребительскому кредиту после отказа через пару месяцев сами позвонили - предложили еще раз попробовать. По совокупности проценты/честность/обслуживание - самый лучший банк Российской Федерации. [b]От администратора: [/b] Приведите пример качественного обслуживания в банке. [b]Tabi: [/b] В банке обслуживаюсь уже много лет, примеров качественного обслуживания уже довольно много накопилось. Последний кредит был на развитие бизнеса. Примеры качественного обслуживания во время его получения: 1. Банк самостоятельно провел все переговоры с Фондом поддержки малого предпринимательства. Я только договор подписал. В Юниаструме, например, я должен был сначала самостоятельно подписать договор с Фондом, а потом уже подавать заявку. 2. Банк-клинет и терминал для пластиковых карт установили на следующий день после подписания договора. Забарахливший терминал поменяли в течение пары часов. 3. Кредитный специалист и менеджер, специально прикрепленный ко мне, исключительно профессионально исполняли свои обязанности. На дополнительные вопросы отвечали с полным знанием дела. Все просьбы исполняли в самые короткие сроки. 4. Когда выяснилось, что издержки удалось сократить и весь кредит я не выберу, невыбранную часть кредита зачли в счет погашения без каких-либо пеней и штрафов. Еще много всего было хорошего по мелочам. Если вышеизложенного мало - дополню. Ставка, кстати, 14% - на тот момент самая низкая в Росии - чем не пример качественной работы банка? Вообщем, благодаря Сбербанку начало детельность новое предприятие. И, кстати, довольно успешно.
Сбербанк
Сбербанк
2010-11-24T10:40:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за теплые слова и за высокую оценку работы нашего Банка. Нам приятно, что в своем обращении Вы обратили внимание на качество обслуживания Клиентов, на перемены к лучшему, произошедшие за последнее время с Банком. Мы стремимся сделать наш сервис удобным для Вас. Надеемся на взаимовыгодное и продолжительное сотрудничество с Вами. Марина Жукова Главный специалист отдела информационного обеспечения Управления Контактного Центра Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 405
отзыва
13 897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Мутные замуты от зелёного

Оценка 4

Только недавно отвоевал от Сбербанка снятие 161 фз,где они были инициатором и месяц снимали ограничения, так карусель невероятностей решила видимо продолжится. Необходимо было... Читать полностью

13.10.2025

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

Вопросы о кредитной банке

Оценка 5

2октября у меня перестала работать кредитная карта , точнее не проводила операции я сразу же позвонила в банк по номеру 900 связалась с оператором Дмитрием он помог мне... Читать полностью

02.10.2025

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025

Вернули проценты

Оценка 5

Кредитная карта на 115 тысяч была открыта 16.07.2025, каждый месяц вносился обязательный платеж в срок. Тогда карту рекламировали на 180 дней безпроцентного периода. Сейчас... Читать полностью

01.10.2025

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025