Современные банковские технологии

16.01.2011 23:42
2842
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Люблю я современные банковские технологии - и коммунальные услуги оплачивать через Интернет, и телефон… Вот только вскоре выяснилось, что мой любимый банк ХХХ не принимает все коммунальные платежи. Было решено упасть в объятия Сбербанка. Выяснилось, что удобнее всего в них падать, имея дебетовую пластиковую карту Maestro. Тогда оплату можно производить через терминал и экономить на комиссии банка (в моем случае - около 200 руб.\мес.). В отделении банка на ул. Апрельской мне толково объяснили все тонкости, которые я поленилась прочитать на сайте Сбера, за 15 минут выдали карту, обучили пользоваться терминалом. В общем, ушла я довольной. Карта, правда, активируется не сразу после выдачи, а спустя какое-то время (в общем, разумное). Положила на МАЭСТРО денег через тот же терминал и начала, как белый человек, платить за газ, лампочки Ильича, воду и т.д. Заодно этой же картой можно платить и в магазинах, что тоже радует. В декабре, однако, случилась небольшая осечка. Забежала с утра на Апрельскую, положила на карту денег. Заодно была проинформирована, что на счет деньги попадут часа через 3-4. Дело было в пятницу. Совсем поздно вечером с квитанциями на оплату и картой вбежала в отделение Сбера на ш. Революции, умело засунула карту в терминал и... узнала, что за истекшие 7 часов деньги мои до счета не дошли. Сотрудница Сбера сообщила, что раньше понедельника деньги мои до счета не дойдут, т.к. впереди выходные. Я как-то не поняла, - компьютерная система Сбера тоже имеет обыкновение уходить на уикэнд? Но в целом, должен сказать, что Сбер стал отходить от своего дремучего совкового имиджа: сотрудников приодели, офисы стали посимпатичнее. Появились машинки с отрывными номерками очереди, опять же платежные терминалы понаставили. Стулья, кулер с водой. В общем - прогресс заметен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-01-17T10:50:00+03:00
Перепечатка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=2591529

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 096
отзыва
7 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025