Я в шоке от работы колл-центра Сбербанка. Смеялся долго над глубочайшим непрофессионализмом сотрудника. Чтобы было понятно, изложу небольшую предысторию, из-за чего пришлось мне туда позвонить.
Решил оформить дебетовую карту Сбербанка. Идти в отделение и возможно стоять в очереди, желания не было никакого, тем более товарищ сказал, что у Сбербанка сейчас заявление можно написать на сайте. Зашел на сайт ознакомиться с условиями. Очень давно не был на сайте Сбербанка, и сейчас был приятно удивлен, вроде бы все удобно (сначала так думал).
Добрался до категории ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ, выбрал Visa classic и Standart Mastercard. Там оказалось несколько вариантов Visa, и нигде не нашел я быстрого ответа про карту "Золотая маска" и чем она отличается от обычной, да и на этой страничке не нашел я какой-нибудь кнопки, нажав которую можно оформить карту. Ну как то не логично... Думаю надо звонить в колл-центр.
Позвонил, молодой человек объяснил, где эта кнопка (оказалось, надо было выйти на первый уровень (Дебетовые карты)). Ну ладно не страшно. Приступил к процедуре оформления. Выбрал, карту, валюту карты, регион-Республика Мордовия, а вот населенный пункт выбрать не получилось. Города Саранска там нет. Можно выбрать из списка только два города из всей Мордовии, причем почти самые маленькие, а Саранска там нет, хоть это и столица Республики. Ну, думаю, сайт может глючит. Говорю об этом специалисту колл-центра, что вот Саранска нет в списке, хотя должен он быть 100%. Специалист попросил подождать, я насладился прослушиванием музыки. Где-то через минуту мне говорит: "Спасибо за ожидание, я уточнил для вас информацию, раз в списке вашего города нет (у нас уже были подобные случаи), то значит, вы НЕ МОЖЕТЕ ОФОРМИТЬ КАРТУ СБЕРБАНКА В ВАШЕМ ГОРОДЕ! На мои аргументы, что у меня Сбербанк через дорогу от моего дома, что у нас полно организаций в городе, которые пользуются зарплатными проектами в Сбербанке и т.д. специалист колл-центра мне ответил: "Ну не знаю... попробуйте позже на сайт зайти, может получится".
Я поражаюсь, как можно так наплевательски относиться к тому, что говоришь клиенту по телефону. Что же он там уточнял минуту или больше? Он даже не потрудился узнать, что это вообще за город такой Саранск. Тот, у кого он уточнял не в курсе, в каких городах есть филиалы банка, в котором они все работают?
Пока писал отзыв, решил позвонить еще раз в колл-центр ради интереса, что на этот раз там мне скажут по этой проблеме. Ответила девушка. Все ей объяснил. Реакция на мои слова: "Раз на сайте нет в списке вашего города, значит, такая услуга у вас в городе Сбербанком не предоставляется". Я поражаюсь, она с такой уверенностью говорит, что услуга в вашем городе не предоставляется! Она даже мысли не допустила, что это странно, на сайте нет информации о самом крупном городе республики. Я ей об этом сказал, сказал, что Саранск-это столица республики и т.д... А ведь это 100% проблема-то возникла, что кто-то просто плохо следит за сервисами сайта Сбербанка. Я ей намекнул на это, говорю должна же у вас быть какая-то техническая служба, кто сайтом занимается и т.д… Я ведь наверняка не первый, кто столкнулся с такой проблемой. Может я первый позвонил им.
Девушка мне говорит: "Оставьте мне заявку с описанием вашей проблемы". Пришлось еще раз повторить ей мой рассказ, она записала мои контактные данные, обещала, что со мной свяжутся. А для чего? Буду с нетерпением ждать звонка, интересно, позвонят или нет? И что скажут. Меня больше всего поразило не то, что моего города нет в списке, хотя по всей логике он должен быть, если уж есть города республики в разы меньше, а ОТНОШЕНИЕ специалистов колл-центра, и той ерундой, которую они мне говорили, твердо, будучи уверенными в том, что они говорят ПРАВИЛЬНУЮ информацию и что так и есть.
А именно: 1. Что моем городе НЕЛЬЗЯ карту оформить. 2. Что услуга в вашем городе не предоставляется. Т.е. даже не подумали, что услуга то не предоставляется из-за сайта. Могли бы, например, за ту минуту или две (пока у кого то "уточняли для меня информацию" в яндексе набрать запрос "СБЕРБАНК САРАНСК". Яндекс выдает: "Сбербанк в Саранске - 37 адресов отделений с телефонами". И самое главное на сайте Сбербанка в меню "отделения и банкоматы" есть адреса всех отделений по городам и поселкам (даже самым маленьким) по всей Мордовии. Но видимо сотрудники контактного центра этого не знают.