Три месяца для решения проблемы - для Сбербанка это мало

24.02.2011 22:59
3716
45
Без оценки
[url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=2607752]Вот тут[/url] я описал свою тему. Кому лень читать: до Нового года заплатил пошлину в ГИБДД через терминал, терминал забрал денежку (2000 рублей), чек не выдал. Банк ушел в отказ, потом банк признал свою вину, потом банк потребовал пойти туда, кому назначалась пошлина (в ГИБДД) и самостоятельно разобраться, потом банк замолчал. И молчит по сей день. Три месяца мне не могут вернуть мои две тысячи рублей. Главное успешно отрапортовать о решенных проблемах, а о нерешенных тишина. Вот такой он, Сбербанк. :wall: Оценку ставлю за работу с клиентами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Оценка снята. Администрация выражает надежду, что банк обратит внимание на старую проблему автора.
Сбербанк
Сбербанк
2011-03-14T10:36:00+03:00
Здравствуйте Валерий! К сожалению, несмотря на все действия наших сотрудников, ГИБДД не стало учитывать просьбы и официальные запросы банка и попросту отказалось сотрудничать. В пятницу они прислали нашим сотрудникам в Нижний Новгород факс с официальным ответом, который одновременно направили нам почтой. Копия этого факса есть в моем распоряжении, поэтому я могу выслать Вам ее, если интересно. Суть трех больших абзацев текста в этом ответе сводится к тому, что УГИБДД ГУВД по Нижегородской области в принципе готово вернуть деньги, если плательщик обратится напрямую к ним с документом из банка и напишет заявление. Таким образом, все заверения и подтверждающие копии того, что клиент уже обратился к нам, не возымели должного действия. Поэтому, к сожалению, ничего не остается, кроме как действительно обратиться к ним. Со своей стороны наши сотрудники готовы предоставить необходимые документы от банка, которых должно быть достаточно для обращения в ГИБДД. Мне очень жаль, что мы не смогли помочь Вам и самостоятельно урегулировать ситуацию. К сожалению, это получается не всегда, несмотря на большую работу, которая ведется сотрудниками банка. Также хотел бы еще раз извиниться перед Вами за столь долгий срок, который заняла работа по этому делу. Мы обязательно еще раз детально проанализируем этот случай, чтобы найти какие-то более оптимальные варианты решения подобных проблем. Также я буду рад получить от Вас какой-то отклик по обращению в ГИБДД, если Вы все-таки решите обращаться туда. Эта информация позволит нам в будущем лучше консультировать клиентов по данному вопросу и, возможно, быть более подготовленными к таким ситуациям. С уважением, Михаил Беляев Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 044
отзывов
8 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025