Сбербанк-offл@йн

20.04.2011 21:33
3262
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Открыла карту для зачисления пособий в отделении по месту регистрации в г. Ликино-Дулево, потому что этого требовала соцзащита. По телефону через службу поддержки подключила мобильный сервис, т.к. для входа в Сбербанк-онл@йн необходим разовый пароль, который по запросу присылают по смс. По началу мне даже это понравилось, а теперь меня это просто бесит. А началось все с того, что я сменила номер телефона. Позвонила в колл-центр узнать, как мне поменять номер телефона для мобильного банка. Мне девушка сказала, что нужно прийти в любое отделение и написать там заявления на изменение номера. 22 марта 2011 года я обратилась с этим вопросом в Раменское отделение 2580/024, что на улице Гурьева, д. 4а (так как живу в этом городе). Сотрудница дала мне подписать два заявления, одно на отключение старого номера, второе - на подключение нового. Через сутки, примерно, мне пришла смс на новый номер о том, что услуга подключена. Однако, когда я решила посетить интернет-банкинг, сайт запросил одноразовый пароль, но на мой запрос по смс ответа не последовало. Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что сейчас у них возникли технические неполадки с высылкой смс-паролей, их исправляют. Так как был был выходной, решила подождать, выяснив интересующую меня информацию по карте у девушки в колл-центре. Примерно через неделю попыталась снова зайти - ситуация аналогичная, ответной смс-ки нема. Подумала, что, наверное, сервис снова не работает, однако в этот же день мне пришла рекламная информация от Сбербанка, что я могу оплачивать "Мегафон" со своей карты без комиссии. Значит смс-ки банк посылает. На следующий день снова попыталась пробиться на свою личную страничку, и снова фиг вам, а не смс-ка с разовым паролем. Позвонила в колл-центр, девушка выслушав мои объяснения сказала, что переключает меня на тех людей, которые этим занимаются. Минут пять слушала длинные гудки (хоть бы музыку включили, интереснее было бы). Однако, так и не дождавшись ответа, снова перезвонила в колл-центр, уже новой девушке объяснила ситуацию с мобильным банком, она поинтересовалась, получаю ли я смс-ки от других абонентов, а то вдруг в этом виноват мой оператор. Уведомившись о том, что другие смс-ки я получаю, даже смс от их банка, снова меня переключила на не отвечающий номер, где снова прослушала длинные гудки. Возникает вопрос, почему я плачу по 30 рублей в месяц за мобильный банк, если он абсолютно не работает? Опережая предложение получить разовые пароли через банкомат, отвечаю: я не знаю, куда в моей квартире пропал пин-код от карты, поэтому воспользоваться банкоматом я не могу. Просьба либо подключить к моему сбербанку онлайн мой новый номер, либо отключайте данную услугу, потому что платить за то, что не предоставляет смысла, я не вижу.
Сбербанк
Сбербанк
2011-04-22T12:48:00+04:00
Здравствуйте Светлана Евгеньевна! В первую очередь хотел бы еще раз поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать нам и дали возможность решить эту проблему. Также я хотел поблагодарить за то, что написали о том, что проблема решилась! Мы действительно всегда рады Вам помочь, именно в этом и заключается смысл работы Службы заботы о клиентах. Более того, нам и самим приятно, когда проблемы, в том числе и из-за нашего участия, решаются так быстро. Я надеюсь, что в дальнейшем Вы не столкнетесь с проблемами в Сбербанке, а весь Ваш опыт взаимодействия с нашим банком будет исключительно положительным. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
Arhon
2011-04-21T15:01:00+04:00
Ура, вошла! Спасибо большое, Андрей, за оперативность в решение этой маленькой неприятности.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025