Как я пластиковую карту меняю

26.04.2011 23:11
3391
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер! Не могу уже сдерживать эмоции, если честно! С недавних пор я являюсь счастливым обладателем пластиковой зарплатной карты Сбербанка России, до того момента, как пришло время ее менять по случаю окончания срока действия карты (до этого было все просто прекрасно, и меня все устраивало). Но, поменяв карту, начались мои хождения по мукам! В день зарплаты, я попыталась снять деньги в банкомате с помощью моей новой карты... рано радовалась. Операция не могла быть выполнена - техническая ошибка! После многократных попыток, естественно, деньги так и не сняла, пришлось идти в окошко к операционисту, а очереди у нас просто жуть... После 40 минут ожидания в очереди мне все же удалось написать заявление на снятие денег с карты и перевыпуск новой. Сказали через 2 недели приходить за новой картой. Я абсолютно спокойна была, как-то никогда не сталкивалась с большими проблемами в банке, ну, думаю, век у нас больших технологий, живем не на краю света, проблем не будет. Ага, не тут то было! У нас два раза в месяц идут начисления - зарплата и аванс, в день зарплаты как раз написала заявление, ну, думаю, к авансу карта будет готова. Карта, как оказалась, не готова ни к авансу, и, чувствую, зарплату не получу. На мой вопрос, когда она будет готова - никто ответить не может, а чтобы попасть в окошко спросить, есть ли карта или нет, нужно выстоять очередь от 40 минут до 1,5 часов! Так было, когда я уже 3 недели спустя пришла узнать прислали ли карту, была вторая в очереди к окошку - в итоге полтора часа простояла... Сначала обслуживали мужчину - он еще в январе писал заявление на получение карты, так и не нашли ее, и причину почему ее нет тоже не объяснили. Потом начали банкоматы заправлять - подождите 10 минут, сказали; в итоге - это заняло больше получаса, за мной уже стояла целая толпа желающих получить деньги и такие же счастливчики, как я, за новыми картами. В общем, простояв полтора часа в очереди, за 2 минуты я получила ответ: карты еще нет, когда будет - неизвестно, приходите, узнавайте. Извините, господа уважаемые! Но я ведь тоже работаю, и не могу же я бегать каждый день выстаивать очереди, чтобы узнать прислали карту или нет! По телефону дозвониться невозможно, трубку просто не берут. Я бы конечно, так не переживала, если бы не висел кредит (в этом же банке, кстати), который нужно платить! А как платить? Нет карты, нет денег! Неужели нельзя как-то наладить систему оповещения что ли? Мол, Ваша карта уже в банке, приходите получите. Или еще как-нибудь, ведь к старой карте привязан был мобильный банк, сообщение о том, что старая карта заблокирована пришло... Я думаю, ведь это же возможно! Столько времени и сил тратится на все эти неприятные моменты! А сколько еще потратится! Карты так у меня новой нет, и когда получу не известно! К слову сказать, работа у меня тоже связана с людьми (социальная сфера) и мы себе такого не позволяем! Попробовали бы мы во время приема заняться чем-то другим и заставить человека ждать! У нас в очереди максимум ожидание может составлять 15 минут, большой наплыв людей - значит выходят другие специалисты и тоже принимают людей! Никто не может себе позволить встать и идти на перерыв, если стоит целая толпа людей! А в нашем Сбербанке такое возможно, но это вопросы, конечно, к руководителю, если наш руководитель заинтересован в качественном обслуживании клиентов, то в Сбербанке, видимо, клиентов и так много, и конкуренция, видимо, слабовата, что могут себе позволить такое отвратительное обслуживание клиентов! [b]От администратора:[/b] Просьба указать даты обращений в банк
Святозара
2011-05-13T17:53:00+04:00
Ура! Сегодня я получила карту, надеюсь, на этом мои проблемы со Сбербанком закончатся, очень не хочется снова попасть в такую ситуацию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 424
отзывов
9 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025