Получение дебетовой карты МС Standart.

27.04.2011 10:36
9382
20
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь услугами банка с 2006 года. По большому счету, претензий больших нет. Несколько раз были небольшие проблемы из-за не вышедшего чека в терминале на оплату пошлины, и не поступления денежных средств на счет карты при пополнении через банкомат. Но все решается в рабочем порядке, в течении 5-7 рабочих дней. Хотя можно, наверное, этот срок сократить. Но написать хочу о другом. В начале апреля (2-3 точно не помню) 2011 года подал заявление на выпуск дебетовой карты МС Standart «МТС». Карта была нужна как можно быстрее, планировал ее активное использование для оплаты покупок, и в ближайшем будущем пользование ею за границей. Подача заявления через интернет очень удобная вещь, приятно осознавать, что технический прогресс пришел и в нашу рашу. Собственно, после этого удобства все и кончились. 7 апреля перезвонила девушка оператор, уточнила данные по моему заявлению и сообщила, что карта будет готова через 3 недели. Делать нечего, будем ждать. И вот на исходе третьей недели (26.04) звоню в банк и, о чудо, карта пришла – можете получать. Да не тут-то было. При получении карты, обратил внимание на не правильное написание моего имени на карте. Дело в том, что имя Александр пишется на латыни по-разному. В избежание неправильного написания в форме заявления подаваемого через интернет, есть строка - Имя и Фамилия на латинскими буквами. Добросовестно переписал с заграничного паспорта данные, т.к. за границей он является основным документом граждан РФ. Так вот, согласно написанию имени в загранпаспорте имя пишется как ALEKSANDR. А на карте ALEXANDER. Несмотря на то, что в заявлении на выпуск (попросил найти и показать) написано правильно. Возникла такая мысль, что заявление должным образом не обрабатывалось, и сотрудник банка который набирает текст который будет размещен на карте, пользовался переводчиком Гугл, именно такой перевод ALEXANDER, Гугл выдает если ввести имя Александр. На вопрос, а как я этой картой буду пользоваться за рубежами нашей Родины, получил невнятный ответ. И тут же последовало предложение перевыпустить карту, со сроком ожидания в 3 недели. Правда, хоть извинились. Возникли вопросы, в отделении банка не могут на них ответить. 1. Будет ли проведена служебная проверка по данному вопросу? 2. За перевыпуск карты (по вине банка), спишут ли комиссию со счета карты (в отделении банка уверяют, что нет, вместе с тем в тарифах на обслуживание данного класса карт написано следующее: "Досрочный перевыпуск карты за исключением случая утраты карты, утраты ПИН-кода, изменения личных данных Держателя карты - 150 руб." Под изменением личных данных Держателя карты понимается изменение информации, эмбоссируемой на карте (имени и фамилии Держателя латинскими буквами)). 3. Как можно ускорить получение карты, ведь в общей сложности мне придется ждать 6 недель.
Сбербанк
Сбербанк
2011-05-19T18:20:00+04:00
Здравствуйте, уважаемый Александр Викторович! В первую очередь хотел бы еще раз извиниться перед Вами за доставленные неудобства и потраченное время. Мне действительно очень жаль, что Вы столкнулись с подобной проблемой в нашем банке и срок решения был таким долгим. Спасибо за то, что написали о том, что проблема решилась. Также я хотел еще раз поблагодарит Вас за то, что сообщили об этой проблеме. Благодаря Вашему обращению удалось внести ясность в эту ситуацию. Действительно, как Вы и написали в своем отзыве, плата за перевыпуск, в этом случае, не взимается, так как банком была допущена ошибка. К сожалению, нам не удалось ускорить доставку карты в отделение. К тому моменту, как Вы обратились повлиять на скорость доставки уже не было возможности. Я надеюсь, что в дальнейшем Вы не столкнетесь с проблемами в Сбербанке, а весь Ваш опыт взаимодействия с нашим банком будет исключительно положительным. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России
vladchita
2011-05-19T17:41:00+04:00
После вмешательсва службы заботы о клиентах Сбербанка России, последовало несколько звонков, из отделения где я обслуживаюсь, уточняли некоторые детали, приносили извинения.Карту перевыпустили, однако сроки получения карты сократить не удалось.26 апреля оформили заявление на перевыпуск карты, 18 мая карта была в отделении и банк готов был ее выдать. Итого 22 дня. Вместе с тем, считаю опыт получения дебетовой карты положительным, как для себя так и для других клиентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 424
отзывов
9 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025