Потерянный платёж через терминал

03.05.2011 23:25
3183
6
Оценка
2
Отзыв проверен
10.02.2011 оплачивал с карты стороннего банка в терминале Сбербанка (СПб, Полюстровский пр., 32), счёт за обслуживание домофона фирме "Цифрал-Сервис" (ООО "Цифрал-Петербург", ИНН 7804353707) в размере 420р. Фирму выбирал через поиск по ИНН, а вот дальше делал ли ручной ввод реквизитов или по штрих-коду - не вспомню уже. Давно было. Терминал оплату провёл, а в момент выдачи чека подвис. Пытался дозвониться до службы поддержки Сбербанка - безуспешно. Через несколько минут выдал ошибку, карту отдал. К этому времени SMS о списании средств с карты уже пришла, и я решил что возможны два варианта развития событий - либо терминал завис до подтверждения своей транзакции и средства разблокируются, либо терминал успел всё подтвердить, но просто не осилил выдать чек - в таком случае средства спишутся и средства дойдут до получателя. 14.02.2011 средства с карты благополучно списались. 29.04.2011 в почтовый ящик бросили извещение от Цифрал-Сервис, что по состоянию на 06.04.2011 у меня имеется задолженность в размере 105 р. за первый квартал 2011 года и требуется оплатить долг, а так же услуги за следующий квартал. Т.е. средства, списанные с карты получателю не поступали. В этот раз дозвониться до службы поддержки сбербанка удалось, девушка, выслушав проблему, сначала предложила мне сделать выписку по карте - "там будет видно, что платёж прошёл". На моё уточнение, что оплата делалась не по карте Сбербанка, а по карте другого банка, и там в выписке видна только сумма и не виден получатель платежа, - сначала уверяла меня, что такое невозможно, потом сказала, что в таком случае Сбербанк мне ничем помочь не может, и мне следует подать заявление на опротестование платежа в банке, выпустившем карту. Мне почему-то кажется, что данная проблема может решаться более простыми способами, чем опротестование операции - вполне можно найти операцию по терминалу, дате, сумме и номеру карты. И понять, куда ушли списанные с карты средства. Но раз Сбербанку проще через ПС и опротестование это делать - можно и так поразвлечься...
Сбербанк
Сбербанк
2011-05-04T15:51:00+04:00
Уважаемый xwhale! Спасибо за Ваше обращение, оно поможет разъяснить, какие действия необходимо предпринимать в такой ситуации. Сожалею, что Вы столкнулись с такими проблемами оплачивая квитанцию через терминал нашего банка, но в подобных случаях необходимо обращаться в банк, который выпустил карту, так как для решению этой проблемы потребуются данные карты доступные только банку эмитенту(банку, который выпустил карту). Для того чтобы выяснить обстоятельства, при которых денежные средства были списаны со счета карты, но не были отправлены в счет оплаты услуг, необходимо обратиться в банк с заявлением о спорной операции. Дело в том, что провести корректировку по счету карты, может только банк, в котором ведется счет карты. Банк эмитент будет делать запрос в Сбербанк, для выяснения обстоятельств, также будут предоставлены необходимые данные для поиска платежа. После того как подтвердится то, что платеж не был направлен получателю, деньги будут возвращены в банк эмитент, а он в свою очередь, произведет корректировку счета Вашей карты. Скорее всего денежные средства просто заморожены на Вашем счете, и работа с Вашим обращением не займет много времени. Надеюсь мои ответ был Вам полезен, и если у Вас появятся дополнительные вопросы, я с радостью на них отвечу. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 353
отзывов
8 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025