Хамство со стороны сотрудника Сбербанка

18.05.2011 14:31
4061
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имела негативный опыт общения с Ш-вым А.Л., сотрудником Раменского филиала ОСБ №2580 СП №2580/00096, расположенного в г. Жуковском Московской области на Гагарина,85. Все действия производил с "закатыванием глаз". В соседнее окошко обратился молодой человек с вопросом об утерянной банковской карте, так Ш-ов А.Л. начал обсуждать с коллегой вопрос о том, что "бухают в выходные, потом приходят карты утерянные восстанавливать". У меня возникла проблема с тем, что счет, на который необходимо было перевести вынутые из б/ячейки деньги, открыт в другом регионе, поэтому нам было предложено забрать деньги из ячейки, а потом в другом отделении завести счет (то, что по понедельникам практически ни одно отделение Сбербанка в городе не работает, г-н Ш-ов не потрудился объяснить). Сделать, по его словам, необходимо было всё именно в таком порядке. Мой отказ брать деньги, а потом в полиэтиленовом пакете везти их куда-либо, был воспринят им фразой, адресованной коллеге "ну вообще... они собрались сначала счет заводить". Интонация при этом говорила о моей безоговорочной умственной неполноценности. Заводить сберкнижку г-н Ш-ов отказался, сказал, что "наш банк этим не занимается", сославшись на то, что у них "необычный, особенный банк, не такой как везде". В результате после телефонного звонка он сообщил, что счет откроют (значит всё же могут, но просто не хотят, а о первоначальной причине отказа остается только фантазировать). Деньги пересчитывал, повернувшись спиной к машинке, в результате некоторые купюры вылетали на пол, своё отношение к этому г-н Ш-ов выразил нецензурной бранью. Вообще, подобного хамства со стороны банковского сотрудника, не встречала нигде. Из банка вышла в шоке, о жалобной книге подумала только дома...
Сбербанк
Сбербанк
2011-05-19T17:08:00+04:00
Здравствуйте Екатерина Борисовна! Спасибо за то, что сообщили нам о звонке руководителя отделения, о котором Вы написали. Очень хорошо, что Вы написали нам об этой проблеме, ведь именно благодаря Вашему отзыву удалось выявить нарушения со стороны нашего сотрудника, которые были допущены при обслуживании клиента. Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качество обслуживания. В отношении сотрудника, который Вас обслуживал, как Вам и сообщили в телефонном разговоре, были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться. От себя лично, также хотел бы поблагодарить Вас за то, что нашли время написать нам о существующих проблемах в отделении Банка! Конечно, всегда приятней видеть положительные отзывы, но отрицательные дают гораздо больше полезной информации, которая и позволяет Банку изменяться к лучшему. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России
EkaterinaSv
2011-05-19T16:11:00+04:00
Спасибо, что моё обращение не оставлено без внимание. Со мной связался представитель Раменского отделения, принесла свои извинения и сообщила, что банком в отношении данного сотрудника предприняты соответствующие меры дисциплинарного воздействия. Хочется верить, что данный инцидент единичный, и банком предприняты все действия для того, чтобы подобное впредь не повторялось.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 035
отзыва
6 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025