Полный Сбербанк

19.05.2011 19:12
3620
17
Оценка
2
Отзыв проверен
История проиcходила в Санкт-Петербурге. В марте 2011 г. назрело решение оформить банковскую карту. Т.к., к сожалению, у моего работодателя заключен договор на зарплатный проект с Сбербанком, в первую очередь решил обратиться туда, благо на их сайте это можно сделать путем наименьших затрат по времени (электронная анкета). Все заполнил, сделал, отправил. Проходит неделя - реакции никакой. Зная о невысоком качестве работы Сбербанка в целом как структуры, решил, что мою заявку потеряли и обратился в другой банк - где карту мне оформили в течение 1 дня - пришел и получил. Но не все так просто. 20.04.11 на мой телефонный номер приходит СМС уведомление о выпуске мне карты Сбербанка, где было указано время, через которое я могу ее получить, а также контакты филиала (9055/1821 - Петроградское отделение) - адрес и телефонный номер: "...Тел.для справок (812)3292723". Для уточнения некоторых деталей я решил позвонить по данному телефону, но несмотря на мои неоднократные попытки дозвониться трубку телефона никто из сотрудников взять не удосужился. Обратившись на сайт СБ РФ за иными контактными данными этого отделения, позвонил по номеру 329-20-57 - сотрудник банка ответил, что я попал в отдел по работе с юр.лицами и попросил перезвонить по интересующему меня вопросу по телефону 329-27-22. На звонки по данному телефону (20.04.11 и 21.04.11 - в течение всего дня) - никто не отвечал. 21.04.2011 в 12:22 я позвонил на "горячую линию" банка 8-800-5555550 с просьбой прояснить данную ситуацию и все-таки соединить меня с отделом банковских карт, на что оператор ответил, что технической возможности соединить меня она не имеет, но дала общий телефон данного отделения по которому я мог выяснить свой вопрос - 329-20-54. На мои неоднократные звонки трубку никто не брал (по третьему телефону). Хорошо, подумал я, и решил съездить сам в отделение и узнать все на месте. Судя по информации в СМС (с 20.04.11 - в течение 4 рабочих дней можно получать) карта должна была меня ждать, и 27.04.11 вечером я поехал в отделение. Приехал, подошел к нужному окошку, изложил ситуацию, показал СМС-сообщение - девушка в ответ открыла какой-то чудесный ящик с кучей карточек, поискала там минуты полторы (даже не заглянула в компьютер, а зачем?) и торжественно заявила что карта моя еще не выпущена. Ну ладно, подумал я, всякое бывает и поехал домой. В этот же день снова позвонил на горячую линию 8-800-5555550. После длительного разговора выяснилось что моя карта выпущена и уже несколько дней ждет меня в отделении откуда я уехал. На следующей день 28.04.11 поехал снова. Пришел опять к девушке (уже другой) - настойчиво попросил ее поискать внимательнее и, о чудо, в ее компьютере высветилось, что мне выпущена карта VISA GOLD, но, увы, выдать она мне ее не может, т.к. я являюсь ВИП персоной, а таким "почетным клиентам" получать карту нужно не где-нибудь а в другом кабинете, который работает по очень удобному для клиентов графику с 9:00 до 18:00 (ведь "ВИП персоны" не работают, а сидят целый день дома, не зная чем себя занять!). Снова вернулся домой ни с чем. Справедливо возмутившись на сложившуюся ситуацию отправил жалобу через сайт - обращение 000912-2011-036106, с пометкой "форма ответа на жалобу - телефонный звонок". 6 мая в 19:55 с телефона (495)747-38-80 мне позвонила некая девушка, представившаяся Динарой по поводу моей жалобы. На ее вопрос удобно ли мне разговаривать сразу ответил - нет, т.к. занят и просил перезвонить на следующий день утром. Как вы догадались, мне никто и не подумал перезвонить (а зачем?). Вместо этого на электронную почту прислали ответ: "По сути Вашего обращения сообщаем, что номер телефона, который указывается в СМС-рассылке (329-27-23), а также номер 329-27-22, является действующим номером отдела по сопровождению операций физических лиц Петроградского отделения". И все. Вот такой просто-напросто исчерпывающий ответ. Я то думал, это телефон тети Дуси из соседнего подъезда! А, оказывается, это отдел физ.лиц. Что с таким ответом делать так и не понял. Съездил в отпуск, возвращаюсь в родной Питер, и предпринимаю еще одну решительную попытку заполучить свою карту - 19.05.2011 опять еду в отделение, отпросившись с работы, и в 11:00 захожу таки в нужную дверь, но, увы, там уже сидят какие-то солидные дядечки, а девочка работница всего одна. Сижу жду (ВИП обслуживание, что вы хотите). 10 минут жду, 20 минут жду, 30 минут жду, тут из кабинета появляется та самая девочка, останавливаю ее, спрашиваю "доколе, когда освободитесь?", получаю в ответ "заезжайте часов в 15:00, тогда освобожусь, в общем окошке карту вам выдать ну никак нельзя, а сейчас я занята" (в этот момент понимаю, что Сбербанк очень любит видеть супер-пупер ВИП клиентов как можно чаще, 3 раза к ним ездить это не срок). Огорчился, сказал что в таком случае получать карту вообще не приеду и вообще, пусть оставляют ее себе - в ответ девушка пожала плечиками, пробурчала что-то невнятное и шустро убежала к себе в кабинет. Вы думаете на этом все? Нифига. 16.05.11 получил ВЫПИСКУ (!) движений по моей неполученной карте - в которой была одна запись - 19.04.11, списано 3500 рублей "плата за обслуживание". Вот так вот - мы же работали, обслуживали твою карту - заплати!. Повторюсь: карту я НЕ забирал, НЕ активировал, договор на обслуживание НЕ заключал. А за обслуживание вынь да положь, ну смех ведь, господа! Уважаемый Сбербанк, у меня к вам два вопроса: как мне избавится от этой неполученной карты (ну Мертвые души, Гоголь, ей богу!) и как мне написать господину управляющему Петроградского отделения СПб (либо явится лично в приемные часы)? Вообще, о качестве вашей работы буквально на всех участках осталось негативное впечатление. Очень негативное. Как можно настолько не уважать клиента, господа?
Сбербанк
Сбербанк
2011-06-03T12:14:00+04:00
Здравствуйте уважаемый Максим Анатольевич! Позвольте еще раз поблагодарить Вас за обращение. Благодаря Вашем отзыву и тому, что Вы предоставили необходимую информацию, нам удалось провести проверку работы этого отделения и принять меры для улучшения качества обслуживания. Также нам удалось решить проблему с возвратом карты и Вам и списанной со счета этой карты платы за годовое обслуживание. Прошу принять мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями при получении карты. Но могу Вас заверить, что по результатам проверки будет проведено дополнительное обучение для сотрудников по вопросу выдачи банковских карт. Также указано на необходимость оперативного реагирования на поступающие в звонки по контактному телефону. К сожалению, сотрудники, которые Вас обслуживали 20 и 27 апреля, уже не работают в отделении банка, но в любом случае, благодаря Вашему обращению, было обращено внимание всех сотрудников на то, что необходимо относиться к выполнению своих обязанностей более внимательно, и я уверен, что это дальнейшем эти меры позволят улучшить качество обслуживания в этом отделении. Как Вы и просили мы аннулировали Вашу карту и плата за годовое обслуживание, которая была списана со счета карты, была возвращена. Надеюсь, эта ситуация не сильно повлияет на Ваше отношение к банку в целом, и если у Вас есть еще вопросы, я с удовольствием на них отвечу. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025