Полный Сбербанк

19.05.2011 19:12
3645
17
Оценка
2
Отзыв проверен
История проиcходила в Санкт-Петербурге. В марте 2011 г. назрело решение оформить банковскую карту. Т.к., к сожалению, у моего работодателя заключен договор на зарплатный проект с Сбербанком, в первую очередь решил обратиться туда, благо на их сайте это можно сделать путем наименьших затрат по времени (электронная анкета). Все заполнил, сделал, отправил. Проходит неделя - реакции никакой. Зная о невысоком качестве работы Сбербанка в целом как структуры, решил, что мою заявку потеряли и обратился в другой банк - где карту мне оформили в течение 1 дня - пришел и получил. Но не все так просто. 20.04.11 на мой телефонный номер приходит СМС уведомление о выпуске мне карты Сбербанка, где было указано время, через которое я могу ее получить, а также контакты филиала (9055/1821 - Петроградское отделение) - адрес и телефонный номер: "...Тел.для справок (812)3292723". Для уточнения некоторых деталей я решил позвонить по данному телефону, но несмотря на мои неоднократные попытки дозвониться трубку телефона никто из сотрудников взять не удосужился. Обратившись на сайт СБ РФ за иными контактными данными этого отделения, позвонил по номеру 329-20-57 - сотрудник банка ответил, что я попал в отдел по работе с юр.лицами и попросил перезвонить по интересующему меня вопросу по телефону 329-27-22. На звонки по данному телефону (20.04.11 и 21.04.11 - в течение всего дня) - никто не отвечал. 21.04.2011 в 12:22 я позвонил на "горячую линию" банка 8-800-5555550 с просьбой прояснить данную ситуацию и все-таки соединить меня с отделом банковских карт, на что оператор ответил, что технической возможности соединить меня она не имеет, но дала общий телефон данного отделения по которому я мог выяснить свой вопрос - 329-20-54. На мои неоднократные звонки трубку никто не брал (по третьему телефону). Хорошо, подумал я, и решил съездить сам в отделение и узнать все на месте. Судя по информации в СМС (с 20.04.11 - в течение 4 рабочих дней можно получать) карта должна была меня ждать, и 27.04.11 вечером я поехал в отделение. Приехал, подошел к нужному окошку, изложил ситуацию, показал СМС-сообщение - девушка в ответ открыла какой-то чудесный ящик с кучей карточек, поискала там минуты полторы (даже не заглянула в компьютер, а зачем?) и торжественно заявила что карта моя еще не выпущена. Ну ладно, подумал я, всякое бывает и поехал домой. В этот же день снова позвонил на горячую линию 8-800-5555550. После длительного разговора выяснилось что моя карта выпущена и уже несколько дней ждет меня в отделении откуда я уехал. На следующей день 28.04.11 поехал снова. Пришел опять к девушке (уже другой) - настойчиво попросил ее поискать внимательнее и, о чудо, в ее компьютере высветилось, что мне выпущена карта VISA GOLD, но, увы, выдать она мне ее не может, т.к. я являюсь ВИП персоной, а таким "почетным клиентам" получать карту нужно не где-нибудь а в другом кабинете, который работает по очень удобному для клиентов графику с 9:00 до 18:00 (ведь "ВИП персоны" не работают, а сидят целый день дома, не зная чем себя занять!). Снова вернулся домой ни с чем. Справедливо возмутившись на сложившуюся ситуацию отправил жалобу через сайт - обращение 000912-2011-036106, с пометкой "форма ответа на жалобу - телефонный звонок". 6 мая в 19:55 с телефона (495)747-38-80 мне позвонила некая девушка, представившаяся Динарой по поводу моей жалобы. На ее вопрос удобно ли мне разговаривать сразу ответил - нет, т.к. занят и просил перезвонить на следующий день утром. Как вы догадались, мне никто и не подумал перезвонить (а зачем?). Вместо этого на электронную почту прислали ответ: "По сути Вашего обращения сообщаем, что номер телефона, который указывается в СМС-рассылке (329-27-23), а также номер 329-27-22, является действующим номером отдела по сопровождению операций физических лиц Петроградского отделения". И все. Вот такой просто-напросто исчерпывающий ответ. Я то думал, это телефон тети Дуси из соседнего подъезда! А, оказывается, это отдел физ.лиц. Что с таким ответом делать так и не понял. Съездил в отпуск, возвращаюсь в родной Питер, и предпринимаю еще одну решительную попытку заполучить свою карту - 19.05.2011 опять еду в отделение, отпросившись с работы, и в 11:00 захожу таки в нужную дверь, но, увы, там уже сидят какие-то солидные дядечки, а девочка работница всего одна. Сижу жду (ВИП обслуживание, что вы хотите). 10 минут жду, 20 минут жду, 30 минут жду, тут из кабинета появляется та самая девочка, останавливаю ее, спрашиваю "доколе, когда освободитесь?", получаю в ответ "заезжайте часов в 15:00, тогда освобожусь, в общем окошке карту вам выдать ну никак нельзя, а сейчас я занята" (в этот момент понимаю, что Сбербанк очень любит видеть супер-пупер ВИП клиентов как можно чаще, 3 раза к ним ездить это не срок). Огорчился, сказал что в таком случае получать карту вообще не приеду и вообще, пусть оставляют ее себе - в ответ девушка пожала плечиками, пробурчала что-то невнятное и шустро убежала к себе в кабинет. Вы думаете на этом все? Нифига. 16.05.11 получил ВЫПИСКУ (!) движений по моей неполученной карте - в которой была одна запись - 19.04.11, списано 3500 рублей "плата за обслуживание". Вот так вот - мы же работали, обслуживали твою карту - заплати!. Повторюсь: карту я НЕ забирал, НЕ активировал, договор на обслуживание НЕ заключал. А за обслуживание вынь да положь, ну смех ведь, господа! Уважаемый Сбербанк, у меня к вам два вопроса: как мне избавится от этой неполученной карты (ну Мертвые души, Гоголь, ей богу!) и как мне написать господину управляющему Петроградского отделения СПб (либо явится лично в приемные часы)? Вообще, о качестве вашей работы буквально на всех участках осталось негативное впечатление. Очень негативное. Как можно настолько не уважать клиента, господа?
Сбербанк
Сбербанк
2011-06-03T12:14:00+04:00
Здравствуйте уважаемый Максим Анатольевич! Позвольте еще раз поблагодарить Вас за обращение. Благодаря Вашем отзыву и тому, что Вы предоставили необходимую информацию, нам удалось провести проверку работы этого отделения и принять меры для улучшения качества обслуживания. Также нам удалось решить проблему с возвратом карты и Вам и списанной со счета этой карты платы за годовое обслуживание. Прошу принять мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями при получении карты. Но могу Вас заверить, что по результатам проверки будет проведено дополнительное обучение для сотрудников по вопросу выдачи банковских карт. Также указано на необходимость оперативного реагирования на поступающие в звонки по контактному телефону. К сожалению, сотрудники, которые Вас обслуживали 20 и 27 апреля, уже не работают в отделении банка, но в любом случае, благодаря Вашему обращению, было обращено внимание всех сотрудников на то, что необходимо относиться к выполнению своих обязанностей более внимательно, и я уверен, что это дальнейшем эти меры позволят улучшить качество обслуживания в этом отделении. Как Вы и просили мы аннулировали Вашу карту и плата за годовое обслуживание, которая была списана со счета карты, была возвращена. Надеюсь, эта ситуация не сильно повлияет на Ваше отношение к банку в целом, и если у Вас есть еще вопросы, я с удовольствием на них отвечу. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 293
отзывов
8 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025