История проиcходила в Санкт-Петербурге. В марте 2011 г. назрело решение оформить банковскую карту. Т.к., к сожалению, у моего работодателя заключен договор на зарплатный проект с Сбербанком, в первую очередь решил обратиться туда, благо на их сайте это можно сделать путем наименьших затрат по времени (электронная анкета). Все заполнил, сделал, отправил. Проходит неделя - реакции никакой. Зная о невысоком качестве работы Сбербанка в целом как структуры, решил, что мою заявку потеряли и обратился в другой банк - где карту мне оформили в течение 1 дня - пришел и получил. Но не все так просто. 20.04.11 на мой телефонный номер приходит СМС уведомление о выпуске мне карты Сбербанка, где было указано время, через которое я могу ее получить, а также контакты филиала (9055/1821 - Петроградское отделение) - адрес и телефонный номер: "...Тел.для справок (812)3292723". Для уточнения некоторых деталей я решил позвонить по данному телефону, но несмотря на мои неоднократные попытки дозвониться трубку телефона никто из сотрудников взять не удосужился.
Обратившись на сайт СБ РФ за иными контактными данными этого отделения, позвонил по номеру 329-20-57 - сотрудник банка ответил, что я попал в отдел по работе с юр.лицами и попросил перезвонить по интересующему меня вопросу по телефону 329-27-22. На звонки по данному телефону (20.04.11 и 21.04.11 - в течение всего дня) - никто не отвечал. 21.04.2011 в 12:22 я позвонил на "горячую линию" банка 8-800-5555550 с просьбой прояснить данную ситуацию и все-таки соединить меня с отделом банковских карт, на что оператор ответил, что технической возможности соединить меня она не имеет, но дала общий телефон данного отделения по которому я мог выяснить свой вопрос - 329-20-54. На мои неоднократные звонки трубку никто не брал (по третьему телефону).
Хорошо, подумал я, и решил съездить сам в отделение и узнать все на месте. Судя по информации в СМС (с 20.04.11 - в течение 4 рабочих дней можно получать) карта должна была меня ждать, и 27.04.11 вечером я поехал в отделение. Приехал, подошел к нужному окошку, изложил ситуацию, показал СМС-сообщение - девушка в ответ открыла какой-то чудесный ящик с кучей карточек, поискала там минуты полторы (даже не заглянула в компьютер, а зачем?) и торжественно заявила что карта моя еще не выпущена. Ну ладно, подумал я, всякое бывает и поехал домой. В этот же день снова позвонил на горячую линию 8-800-5555550. После длительного разговора выяснилось что моя карта выпущена и уже несколько дней ждет меня в отделении откуда я уехал. На следующей день 28.04.11 поехал снова. Пришел опять к девушке (уже другой) - настойчиво попросил ее поискать внимательнее и, о чудо, в ее компьютере высветилось, что мне выпущена карта VISA GOLD, но, увы, выдать она мне ее не может, т.к. я являюсь ВИП персоной, а таким "почетным клиентам" получать карту нужно не где-нибудь а в другом кабинете, который работает по очень удобному для клиентов графику с 9:00 до 18:00 (ведь "ВИП персоны" не работают, а сидят целый день дома, не зная чем себя занять!). Снова вернулся домой ни с чем.
Справедливо возмутившись на сложившуюся ситуацию отправил жалобу через сайт - обращение 000912-2011-036106, с пометкой "форма ответа на жалобу - телефонный звонок". 6 мая в 19:55 с телефона (495)747-38-80 мне позвонила некая девушка, представившаяся Динарой по поводу моей жалобы. На ее вопрос удобно ли мне разговаривать сразу ответил - нет, т.к. занят и просил перезвонить на следующий день утром. Как вы догадались, мне никто и не подумал перезвонить (а зачем?). Вместо этого на электронную почту прислали ответ: "По сути Вашего обращения сообщаем, что номер телефона, который указывается в СМС-рассылке (329-27-23), а также номер 329-27-22, является действующим номером отдела по сопровождению операций физических лиц Петроградского отделения". И все. Вот такой просто-напросто исчерпывающий ответ. Я то думал, это телефон тети Дуси из соседнего подъезда! А, оказывается, это отдел физ.лиц. Что с таким ответом делать так и не понял.
Съездил в отпуск, возвращаюсь в родной Питер, и предпринимаю еще одну решительную попытку заполучить свою карту - 19.05.2011 опять еду в отделение, отпросившись с работы, и в 11:00 захожу таки в нужную дверь, но, увы, там уже сидят какие-то солидные дядечки, а девочка работница всего одна. Сижу жду (ВИП обслуживание, что вы хотите). 10 минут жду, 20 минут жду, 30 минут жду, тут из кабинета появляется та самая девочка, останавливаю ее, спрашиваю "доколе, когда освободитесь?", получаю в ответ "заезжайте часов в 15:00, тогда освобожусь, в общем окошке карту вам выдать ну никак нельзя, а сейчас я занята" (в этот момент понимаю, что Сбербанк очень любит видеть супер-пупер ВИП клиентов как можно чаще, 3 раза к ним ездить это не срок). Огорчился, сказал что в таком случае получать карту вообще не приеду и вообще, пусть оставляют ее себе - в ответ девушка пожала плечиками, пробурчала что-то невнятное и шустро убежала к себе в кабинет. Вы думаете на этом все? Нифига. 16.05.11 получил ВЫПИСКУ (!) движений по моей неполученной карте - в которой была одна запись - 19.04.11, списано 3500 рублей "плата за обслуживание". Вот так вот - мы же работали, обслуживали твою карту - заплати!. Повторюсь: карту я НЕ забирал, НЕ активировал, договор на обслуживание НЕ заключал. А за обслуживание вынь да положь, ну смех ведь, господа!
Уважаемый Сбербанк, у меня к вам два вопроса: как мне избавится от этой неполученной карты (ну Мертвые души, Гоголь, ей богу!) и как мне написать господину управляющему Петроградского отделения СПб (либо явится лично в приемные часы)?
Вообще, о качестве вашей работы буквально на всех участках осталось негативное впечатление. Очень негативное. Как можно настолько не уважать клиента, господа?