При оформлении карты Моментум не спросили кодовое слово, как его теперь узнать?

22.06.2011 20:52
16714
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Оформил карту Сбербанка Моментум. Предъявил паспорт и назвал номер сотового телефона, который вписала она в заявление. Выдав карту сказала, что будет активирована через 1-2 рабочих дня. Спустя время решил проверить факт активации карты и позвонил в службу информационной поддержки (телефоны на офсайте Сбербанка взял). И оказалось, что мне необходимо при обращении назвать не только номер карты, но и назвать кодовое слово, про которое операционист мне вообще ничего не сказала!!! Мало того, я сам спрашивал ее нужно ли мне назвать кодовое слово для указания его в заявлении (так как я про это читал на офсайте), на что мне был дан ответ: НЕТ НЕ НУЖНО! Теперь выясняется, что без этого в call-центр обращаться бессмысленно :o ВОПРОС: каким образом мне теперь узнать кодовое слово, если оно вообще было указано в заявлении? А если не было указано, то я в техподдержку вообще теперь не смогу обращаться? Почему не было дано ПОЛНОЙ информации клиенту?? :evil:
Сбербанк
Сбербанк
2011-06-23T16:07:00+04:00
Здравствуйте, уважаемый Alex-RV! Большое спасибо за то, что Вы написали нам о проблеме, с которой Вы столкнулись при использовании карты. Для нас очень важно получать информацию о трудностях, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет нам принимать меры, который помогут исправить ситуацию и улучшить качество обслуживания. Прошу принять мои извинения за действия нашего сотрудника. При открытии счета карты, наш сотрудник должен был уточнить у Вас контрольную информацию по карте и выдать Вам второй экземпляр заявления на получение карты, в котором эта информация указана. Если заявления у Вас нет, то, к сожалению, узнать кодовое слово можно только при личном обращении в отделение банка, в котором открыт счет карты. Нужно написать заявление на изменение контрольной информации по карте, при этом необходимо будет предоставить паспорт. Мне, действительно, очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими действиями нашего сотрудника. Я буду Вам очень признателен, если Вы ответите на личное сообщение, в котором я запросил дополнительную информацию. Эти данные позволят мне направить Ваше обращение в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения, и принять меры для того, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025