При оформлении карты Моментум не спросили кодовое слово, как его теперь узнать?

22.06.2011 20:52
16438
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Оформил карту Сбербанка Моментум. Предъявил паспорт и назвал номер сотового телефона, который вписала она в заявление. Выдав карту сказала, что будет активирована через 1-2 рабочих дня. Спустя время решил проверить факт активации карты и позвонил в службу информационной поддержки (телефоны на офсайте Сбербанка взял). И оказалось, что мне необходимо при обращении назвать не только номер карты, но и назвать кодовое слово, про которое операционист мне вообще ничего не сказала!!! Мало того, я сам спрашивал ее нужно ли мне назвать кодовое слово для указания его в заявлении (так как я про это читал на офсайте), на что мне был дан ответ: НЕТ НЕ НУЖНО! Теперь выясняется, что без этого в call-центр обращаться бессмысленно :o ВОПРОС: каким образом мне теперь узнать кодовое слово, если оно вообще было указано в заявлении? А если не было указано, то я в техподдержку вообще теперь не смогу обращаться? Почему не было дано ПОЛНОЙ информации клиенту?? :evil:
Сбербанк
Сбербанк
2011-06-23T16:07:00+04:00
Здравствуйте, уважаемый Alex-RV! Большое спасибо за то, что Вы написали нам о проблеме, с которой Вы столкнулись при использовании карты. Для нас очень важно получать информацию о трудностях, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет нам принимать меры, который помогут исправить ситуацию и улучшить качество обслуживания. Прошу принять мои извинения за действия нашего сотрудника. При открытии счета карты, наш сотрудник должен был уточнить у Вас контрольную информацию по карте и выдать Вам второй экземпляр заявления на получение карты, в котором эта информация указана. Если заявления у Вас нет, то, к сожалению, узнать кодовое слово можно только при личном обращении в отделение банка, в котором открыт счет карты. Нужно написать заявление на изменение контрольной информации по карте, при этом необходимо будет предоставить паспорт. Мне, действительно, очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими действиями нашего сотрудника. Я буду Вам очень признателен, если Вы ответите на личное сообщение, в котором я запросил дополнительную информацию. Эти данные позволят мне направить Ваше обращение в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения, и принять меры для того, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025