Почему в Сбербанке такие очереди?

29.04.2007 09:08
4908
15
Без оценки
Сразу оговорюсь. Я не собираюсь выгораживать банк, вставать на его сторону. Просто мне хочется защитить, тех немногих людей, которые действительно профессионалы в своем деле. Они вежливы с клиентами, проводят операции быстро. Но от них, как правило, мало что зависит. Что влияет на образование очередей? Новенький операционист? Да без условно. В банке куча операций помимо прихода/расхода. И при том такие, как, например, компенсация, требуют знания кучи инструкций, практики и внимательности. Пока во все въедешь – нужно время. Массовые выплаты пенсий. Удивляюсь просто, кто придумал получать пенсию через Сбербанк?! Когда ее зачислят, пожилые люди стоят стройными рядами. Как правило, за семь рабочих дней они ее полностью снимают (какое может быть привлечение вкладов?! :) ). Видать людям старой закалки нравится стоять в очереди – они все и вся обсудят. :) Хотя гораздо удобнее, когда тебе ее почтальон на дом принесет. Ну, если вас дома не бывает, есть же другие банки, где вообще нет очередей! Сейчас существует система страхования вкладов. (Правда, о ее эффективности слышать не приходилось.) Массовое гашение ссуды в последние дни месяца. Можно вообще платить платеж по ссуде в начале месяца. (В начале месяца народу намного меньше.) Выплата компенсации. Эта операция занимает много времени – минимум час (большое количество счетов, отсутствие книжек)! Хотя бывают случаи без заморочек, здесь можно и за 15 минут обслужить клиента. Если работает один контролер, то очередь просто стопорится… Инструктивный материал. За него Москвичам отдельное спасибо! Читая их, приходишь к такому мнению, что люди, пишущие их, не имеют ни малейшего представления о работе внизу и о том, к чему приводит на практике «поставленная не там запятая». А, в конечном счете, это, дорогие мои, приводит к очередям! Программное обеспечение. Установка программы, которая сырая, недоработанная, висит, чувствительна к погодным условиям, ну никак не увеличит пропускную способность контролера. При этом программисты, осуществляющие внедрение программы, прямо смеются: «не переживайте, через год-два новую программу установят!» Что взбредет председателю в голову, то он в низы и спускает – чтобы мозги не засыхали. Вообще, зачем нам компьютеры, если до сих пор ручкой и бумагой пользуемся? Получается двойная работа. Хотя при желании автоматизацию можно на такой уровень поставить, что клиент будет меньше минуты стоять у окошка. Руководство банка: управляющий – Председатель тербанка – Председатель правления СБ РФ. От этих людей, безусловно, зависит организация работы. Все вышесказанное стекается в итоге на руководство. От них зависит открытие новых филиалов, новые рабочие места операционистов (особенно в дни массового наплыва клиентов), быстродействующее программное обеспечение, простота инструктивного материала. Хотя и не исключены и другие способы решения проблемы. Но их, наверное, интересуют другие вопросы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Обсуждение в форуме: https://www.banki.ru/forum/read.php?FID=14&TID=13007&MID=161712

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 044
отзывов
8 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025