Где моя карта Аэрофлот-бонус?

23.06.2011 20:30
2629
8
Без оценки
Начало истории здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=2998422. Написал я тот опус, мне бодренько так ответил Андрей Рассохо из службы заботы о клиентах, попросил данные. Я, естественно, тут же ему их отправил. Жду, значится... Попутно ещё пару раз мотался в офис, выяснил, что мне подключили криво Сбербанк-онлайн: мне надо было, оказывается, заключать УДБО с ограниченным функционалом, а мне его почему-то подключили так, что я вижу там всё, кроме того, ради чего я его, собственно, подключал: движение средств по карте. После разговора с единственной вменяемой дамой по 8-800 (не помню, к сожалению, её кодовый номер: то ли 905 у неё номер, то ли 509), выяснилась, что мне снова надо идти ножками в офис этот УДБО отключать. Но так как надо было ехать, то я плюнул на это дело, решил сделать по приезду, благо, что СМС-ки нормально доходят, и на том спасибо. Особенно мне понравился диалог с дамой в окне №6 (я попросил реквизиты для пополнения карты банковским переводом): ... Я: — А вот тут, в поле ИНН получателя мне что писать: ИНН мой или ИНН этого отделения Сбера? (у меня ещё два банка и в каждом по-своему). Девушка в окне (ДвО): — [b]Я ДУМАЮ[/b], что надо писать ИНН банка. Я: — Это хорошо, что вы так думаете, а как правильно? ДвО: — [b]Я ДУМАЮ[/b], что... Тут моё терпение лопается, на что я говорю, ладно, мол, если что, найдём этот платёж. Жена, которая рядом стояла, уже откровенно психанула и говорит, мол, всё, давай эту карту закрывать к чертям собачьим, а то, мол, дурдом какой-то. В принципе, я с ней согласен. С тех пор прошло 2 недели. Андрей Рассохо что-то упорно молчит. Служба заботы что-то обо мне не заботится. В общем, у меня такое ощущение, что люди являются клиентами Сбера не благодаря, а, скорее, вопреки. Это вроде как приходишь в ресторан, заказываешь там какой-нибудь изыск, а у тебя забирают деньги, подсовывают бигмак, взятый из соседнего макдональдса, и исчезают в неизвестном направлении. В общем, господа (имеется в виду собирательный образ сберовских раздолбаев, причастных к описанным мною событиям), если бы я был вашим начальником, я бы выгнал вас из этой сферы с волчьим билетом, чтобы на пушечный выстрел к этой сфере не подпускали. Если бы я так с клиентами работал, я бы давно уже вылетел бы в трубу. Всем удачи. P.S.: Просьба троллям/неадекватам в комментах не гадить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-03-27T11:37:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Сбербанк
Сбербанк
2011-06-28T19:26:00+04:00
Здравствуйте, Дмитрий Николаевич! В первую очередь хочу Вас поблагодарить за то, что вы так развернуто и детально описываете все те трудности, с которыми вы сталкивались при обслуживании в нашем банке, именно благодаря таким отзывам мы можем видеть уровень сервиса, который предоставляется нашим клиентам. На данный момент мы собрали полную информацию по этой ситуации и сделали все от нас зависящее для того, чтобы ее изменить. Самый главный вопрос, который на данный момент так и не решен, касается типа банковской карты. И тут, к сожалению, изначально Вам дали неверную консультацию. Сотрудник, не учел тот факт, что Вы обращаетесь в банк за картой и подаете полный комплект документов, а кредитные карты с программой Аэрофлот бонус могут быть оформлены только в рамках так называемого «пакетного предложения», тем клиентам банка, у которых есть зарплатная карта и/или оформлен кредит. После того как я получил полную информацию по Вашей карте, стало ясно, что другую карту Вам выпустить и не могли, исходя из условий банка по обслуживанию кредитных карт. Скажу Вам честно, мы сделали все возможное для того, чтобы Вам в виде исключения выпустили кредитную карту Аэрофлот бонус, но нам не сделали поблажки даже с учетом того, что Вас изначально неверно проконсультировал сотрудник отделения. В данной ситуации я хочу еще раз принести Вам свои извинения за доставленные неудобства, и я всегда буду рад ответить на все Ваши вопросы, которые могут возникнуть при общении с нашим банком. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 272
отзывов
8 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025