Кое-что все-таки меняется к лучшему...

20.07.2011 09:24
2906
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Дело вот в чем. Решил снять денежку с карты через банкомат. Вроде бы обычное пустяковое дело должно быть... Выбрал для этого прекрасный солнечный субботний денечек. Настроение отличное, мысли добрые, ну все с утра сделал так, чтобы аура у меня была светлая, а то, не дай Бог, чего... :angel: Подхожу я к единственному работающему в этот выходной день в поселке банкомату, который до этого меня не подводил ни разу. Произвожу обычные манипуляции. Банкомат в свою очередь приветливо откликается звуком, издающимся при извлечении купюр из кассет и доведения их до отсека выдачи. Но, судя по тому, что сумма была небольшая, а переставать "тарахтеть" он не собирался, то настроение мое падало, как курс белорусского "зайчика". :omg: Рука автоматически потянулась к телефону, предвосхищая появление смски от "мобильного банка". Надо отдать должное, "мобильный банк" сработал мгновенно, и я узнал из смс, что, оказывается, я получил эти деньги и мой остаток уменьшился на эту сумму. Однако в моих руках деньги все не появлялись, а появился чек с грозным и беспрекословным по сути сообщением: "НЕТ ВЫДАЧИ!" Я как бывший сотрудник этого "как бы банка" знаю, что должно произойти в таких случаях, начинал морально готовиться ко всему этому, а если учесть, что этот случай произошел со мной в небольшом поселке, то мне предстояло пройти через немыслимое. :wall: Но, о чудо! "Мобильный банк" посылает мне еще одно смс, в которое я вчитывался несколько раз подряд и все равно не мог поверить. Деньги были возвращены обратно. За каких-то 2 минуты! Вот это да, подумал я. За это от меня Сберу "удовлетворительно". Так держать!
Сбербанк
Сбербанк
2011-07-20T20:04:00+04:00
Здравствуйте incub! Спасибо за положительный отзыв! Действительно, в настоящее время Сбербанк активно занимается совершенствованием программного обеспечения банкоматов. Мы получаем большое количество отзывов, замечаний и предложений, связанных с работой банкоматов и терминалов. Анализируя их, мы стараемся найти оптимальные решения, которые затем реализуются на практике. Поэтому мы очень благодарны всем нашим клиентам, нашедшим время и возможность написать нам свое мнение о работе банкоматов и терминалов, потому что именно эта информация позволяет нам постоянно совершенствоваться и подстраиваться под нужды своих клиентов. Надеюсь, что и в дальнейшем Ваш опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным!  С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025