Долгоиграющая смена номера телефона

05.08.2011 04:27
3502
9
Без оценки
В продолжение отзыва, описанного здесь https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3119150. В его конце писал, что смена телефона для входа в Сбербанк Онлайн происходит больше суток. Как оказалось и это не так. Начну с того, что для начала я консультировался с колцентром - как сменить телефон, на который приходят одноразовые пароли. Мне сказали (первая ложь и неграмотность), что нужно в отделении написать заявление на отключение Мобильного банка и подключить его заново на другой номер. Что я и сделал. Через дня 3, когда номер сменился, выяснилось, что номер изменился лишь для СМС с оповещениями о транзакциях, а номер для входа в Сбербанк Онлайн - совсем другое дело. Опять проконсультировался с колцентром - сказали, мол надо через отделение написать заявление на смену номера в универсальном договоре обслуживания. Обратился с этой задачей в отделение - сотрудница очень удивилась, говорит нет такой процедуры, шаблонов заявлений и не знает что потом делать с таким заявлением. Позвонила куда-то специалистам, после чего в системе поковырялась и сказала, что все - к вечеру номер изменится, без всяких заявлений. И вот уже третий день, а номер так и не изменился.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-12-05T12:10:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Сбербанк
Сбербанк
2011-08-15T10:07:00+04:00
Уважаемый vasilyk! Позвольте еще раз поблагодарить Вас за этот отзыв. Благодаря Вашему обращению удалось выяснить причину, по которой не приходили смс сообщения с паролями и исправить ситуацию. Прошу принять мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями при использовании услуги Сбербанк Онлайн. Сообщения с паролями отправлялись на Ваш старый номер, так как карта "Momentum", при получении которой заключался универсальный договор банковского обслуживания, была подключена к мобильному банку, в котором был указан старый номер телефона. На сегодняшний день, номер изменен и я рад, что проблема решилась. Надеюсь, что дальнейшее впечатление от обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 293
отзывов
8 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025