ОнЛ@йн или ОфЛ@йн

09.08.2011 14:49
5578
7
Оценка
2
Отзыв проверен
08.08.2011 попытался провести операцию в Сбербанк Онлайн "перевод между моими счетами". Проблем быть не должно было, т.к. месяцем ранее подобную операцию я совершал и неоднократно. Но в этот раз при попытке перевода с карты MASTERCARD MASS на вклад Универсальный Сбербанк России, система Сбербанк ОнЛ@йн выдает "Внимание! Вы не можете совершить операцию по данной карте. Пожалуйста, выберите другую карту или счет списания." Далее в течение 3-часов я пробовал переводить другие суммы на другие свои карты. Всё оказалось безрезультатно. Ну, думаю, сейчас я позвоню в службу поддержки и они исправят ошибку. Как бы не так. 20 минут прослушивания музыки, сообщений автоответчика "вам ответят через 20 минут, через 10 минут и так далее". После разговора с оператором и объяснения проблемы, еще 10 минут ожидания (музыку выучил наизусть) и попытки соединиться с технической службой. В конце концов оператор сказал, что соединить с тех. службой они не могут, т.к. все линии заняты и предложила оставить заявку, при этом уверенно заявив, что это какой-то системный сбой. Заявку я оставил, и узнал при этом, что она РАССМАТРИВАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ. :fool: Напрямую позвонить в тех.службу нельзя, только через call-центр. Всем слушать музыку!!! 09.08.2011 я вновь предпринял попытку решить проблему и о, чудо, меня все-таки соединили с тех.службой. Объяснив в третий раз суть проблемы и прождав 10 минут на телефоне (на этот раз без музыки) пока специалисты что-то там проверяли, мне сказали, что с технической стороны никаких препятствий нет для того, чтобы перевести деньги между своими счетами, но ВОЗМОЖНО ВАМ НАДО ЗАКЛЮЧИТЬ НЕКИЙ ДОГОВОР БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (что это за договор и зачем он нужен, мне не смогли сказать). На вопрос "А это точно поможет?" был получен ответ - "ДОЛЖНО ПОМОЧЬ, НО ЕСЛИ ВСЕ РАВНО У ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ТОГДА ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ". В результате перевести средства с карты на карту я не могу, с карты на вклад тоже невозможно, при этом мне надо посетить отделение Сбербанка и заключить таинственный Универсальный договор банковского обслуживания и тогда МОЖЕТ БЫТЬ СИСТЕМА СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН ПОЗВОЛИТ ПЕРЕВОДИТЬ СРЕДСТВА между моими счетами. Ну а если чуда не случится, тогда ЖДИТЕ.. ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ в течение 30 дней. Больше нет никакого желания пользоваться этой так называемой ОНЛ@ЙН системой. P.S. С зарплатной карты Сбербанка нельзя оплатить валютный кредит Сбербанка (на выяснение этого у меня ушло 2 недели), нельзя перевести деньги в другой банк (надо открывать вклад Универсальный и привязывать его к Сбербанк Онлайн, потрачено 3 дня). Вывод: полная некомпетентность сотрудников и технической службы, а также длительные часы ожидания на телефоне.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 404
отзывов
8 062
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025