Путаница в операциях по карте

10.08.2011 00:12
6200
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уже не первый раз замечаю, что операции по картам, если валюта операции отличается от валюты карты, в Сбербанке проводятся криво. Если кто-то тоже расплачивается рублевой картой за границей, не поленитесь, откройте страничку с курсами валют для банковских карт http://www.sbrf.ru/nizhnynovgorod/ru/valkprev/archive_3/ и свою мини-выписку выписку по банковской карте. 1. Даты и время операции по карте и по чекам, полученным в магазинах, одинаковые, хотя в Брюсселе, где я нахожусь, разница с Москвой в 2 часа. Такое ощущение, что программисты Сбербанка просто не в курсе, что другие страны живут не по московскому времени. То есть в мини-выписке к операциям проставлено локальное время, хотя должен осуществляться пересчет на московское время, по которому в дальнейшем будет идти конверсия валют. 2. Курсы конверсии берутся из завтрашнего дня, а не на день операции, что очень огорчает, особенно когда началась паника на рынках и курс "на завтра" может отличаться от текущего на рубль. Тем не менее, если Сбербанк публикует свои курсы конверсии для банковских карт с точным временем смены курса, то пусть изволит придерживаться своей таблицы. 3. 28 июля 2011 года я подключал услуги "Мобильный банк" и "Универсальный договор банковского обслуживания" в отделении №4335/02. Мобильный банк подключили - пришла смс из банка. А вот "Сбербанк онлайн" так и не перешел в режим полной функциональности, то есть услугу по "Универсальному договору банковского обслуживания" так и не подключили. Для наглядности я совместил таблицы курсов конверсии и свою мини-выписку по карте. Из таблицы видно, что курс берется не текущий, а из завтрашнего рабочего дня. Дата и время Курс продажи [I]09.08.2011 (с 11 часов 00 мин.) 1 EUR Смена курса продажи валюты 42,25[/I] [I]09.08.2011 (с 00 часов 00 мин.) 1 EUR Смена курса продажи валюты 41,30[/I] 08.08.2011 19:04 -20,35 EUR -859,79 RUR BEL BRUXELLES SUPER GB 142 C9 42,25 [I]08.08.2011 (с 11 часов 15 мин.) 1 EUR Смена курса продажи валюты 41,30[/I] 07.08.2011 14:50 -14,4 EUR -594,72 RUR BEL NAMUR QUICK 749 NAMUR 41,30 [I]06.08.2011 (с 00 часов 00 мин.) 1 EUR Смена курса продажи валюты 40,40[/I] 05.08.2011 18:18 -18,51 EUR -747,80 RUR BEL BRUXELLES DELHAIZE MOLIERE 4111 40,40 [I]05.08.2011 (с 11 часов 15 мин.) 1 EUR Смена курса продажи валюты 40,30[/I] [I]05.08.2011 (с 00 часов 00 мин.) 1 EUR Смена курса продажи валюты 40,20[/I] [I]04.08.2011 (с 00 часов 00 мин.) 1 EUR Смена курса продажи валюты 40,20[/I] [I]03.08.2011 (с 15 часов 30 мин.) 1 EUR Смена курса продажи валюты 40,20[/I] [I]03.08.2011 (с 00 часов 00 мин.) 1 EUR Смена курса продажи валюты 39,90[/I] 02.08.2011 18:27 -19,26 EUR -774,25 RUR BEL BRUSSEL GB PARTNER 375 C3 40,20 [I]02.08.2011 (с 11 часов 30 мин.) 1 EUR Смена курса продажи валюты 39,90[/I] В принципе, если на сайте было бы указано, что расчет курсов осуществляется по курсу следующего рабочего дня, и не было бы таблицы конверсий, то вопросов бы не было по ПУНКТУ 2. Вопрос по ПУНКТУ 1 никакими отговорками снять не получится. Это явный косяк системы Сбера. Ну а ПУНКТ 3 решается только административными мерами: куда дели мое заявление - это уже руководители филиала должны разбираться.
Сбербанк
Сбербанк
2011-08-10T12:18:00+04:00
Здравствуйте, vitaliyboch! Спасибо Вам большое, что нашли время и написали нам об этих ситуациях. Это даст нам возможность объяснить почему таким образом проходят операции и решить проблему с подключением Сбербанк Онлайн. Что касается времени совершения операции то тут, в связи с тем, что по картам операции проводятся в режиме реального времени следовательно в платежной системе операции фиксируются датой и временем, банка, который обслуживает эту торговую точку, потому что именно от него поступает запрос на списание суммы Вашей покупки. По Вашему второму вопросу могу сказать, что это общемировая практика, т.к. со счета средства всегда списываются позже. После того, как банк экваер (банк, который обслуживает торговую точку) предоставляет документы подтверждающие списание денег со счета, а сам перевод средств с Вашего счета в тот банк проводится по курсу, который установлен именно на дату списания. Как тут уже было верно замечено, он может отличаться как в большую так и в меньшую сторону. По проблеме подключения полного функционала услуги Сбербанк Онлайн я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправил для уточнения некоторых данных. После этого направлю всю информацию в профильный отдел, который в свою очередь сможет решить эту проблему. Надеюсь, что мой ответ помог внести ясность в эту ситуацию, но если у Вас остались какие-то вопросы обязательно напишите об этом я с радостью на них отвечу. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
vitaliyboch
2011-08-31T11:15:00+04:00
Так и не дождался ответа на личное сообщение. Сходил в банк еще раз. Подключили наконец-то услугу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025