Смените музыку на горячей линии, надоела

23.08.2011 12:27
4208
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
После редизайна "Сбербанк-Онлайн" рекомендуемый платеж отображается в размере 0 рублей. С 10 утра сегодня, 23.08, звоню в службу клиентской поддержки: сбрасывают на короткие гудки, оставляют висеть на линии и прочие привычные фокусы. Общалась с операторами: Любовь, Елена, Юлия, Оксана 74123. Особенно "радует", что после навигации голосового меню, где я выбираю "вопросы по Сбербанк-Онлайн", приходится висеть минут 8, потом, если повезет, отвечает девушка и говорит, что для решения моей проблемы "соединит меня со специалистом по Сбербанк-Онлайн" (где играет та же самая музыка и никто не отвечает)! Красота! А 8-800-5555550*->0 (если вам необходима помощь специалиста) ->1 (если вы физическое лицо) ->1 (если вам необходима консультация по Сбербанк-Онлайн) - это я куда звонила? Зачем тогда это меню? Пока дозванивалась по поводу потребкредита, СМС-сообщение "обрадовало" перевыпуском кредитной карты, не полученной около года назад по причине опечатки в фамилии (вместо нее мне позже выпустили новую кредитку с другим номером и правильными данными, каковой я пользуюсь по сей день). А теперь приходит СМС, что старая, не полученная карта перевыпущена. Екатерина-74288 в службе блокировки сообщает, что карта все еще заблокирована, предлагает обращаться в офис, чтобы сотрудники офиса позвонили в службу клиентской поддержки (!) Ладно, обращусь. Ну а потом я снова дозвонилась до поддержки Сбербанк-Онлайн (Екатерина), где у меня наконец-то приняли заявку с тем, чтобы "передать специалистам, которые свяжутся в течение 3 дней". Буду ждать.
cjohnson
2011-08-25T13:14:00+04:00
1. На горячей линии приняли заявление. 2. В отделении банка сообщили, что перевыпуска не было, а СМС-сообщение связано с тем, что "сегодня Мобильный банк весь день глючил". 3. Представитель Банка на banki.ru передал информацию специалистам и обеспечил рассмотрение вопроса. В связи с этим вопрос считаю решенным, оценку прошу изменить на 3.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025