Обеденный перерыв в очереди…

27.08.2011 15:59
3936
18
Оценка
2
Отзыв проверен
Везде говорят о каких-то положительных изменениях в обслуживании клиентов Сбербанка, но где эти отделения? Кроме смены вывесок и ремонта в отделениях, ничего не изменилось. Вчера 26.08.11 мне необходимо было внести деньги на карту и мне это удалось за 55 минут - рекорд, если учесть, что в отделении 1481/1948 было мало народа. Терминал утром этого дня сгорел, поэтому мне пришлось воспользоваться услугами сотрудников банка. Над 4 окошками висит одинаковая вывеска про обслуживание физ. лиц, но нет никакой информации, какие именно операции выполняют сотрудники этих окошек. Функции табличек выполняет сотрудник банка, который находится в зале и рассказывает всем, что очередь одна, но мне и еще нескольким братьям по несчастью стоять придется долго, т.к. положить деньги на карту можно только в 6 окошке и в 4, сотрудник которого на обеде (хотя вывеска на двери банка говорит о том, что отделение работает без перерыва). Простояв 30 минут, я все-таки отдала документы на оформление взноса наличными, а далее меня еще раз обрадовали, т.к. в этом окошке только оформление, а для того, чтобы деньги отдать, еще в кассу нужно отстоять очередь (хотя за коммунальные и другие платежи деньги принимают без кассы...). Т.о. все время обеденного перерыва я провела в очереди отделения. Я никак не могу понять, на ком будет зарабатывать банк, когда старушки, верящие в "государственный банк" вымрут, а сегодняшнее поколение не будет терпеть такое обслуживание? Почему нельзя было на время обеда посадить сотрудника банка из зала на место сотрудника, который обедает, а вместо него над каждым окошком разместить вывески с перечнем проводимых операций, как это было раньше? Почему в других банках при появлении очереди все сотрудники начинают обслуживать клиентов, в том числе и кредитный отдел? Я для себя уже четко определила, что с этим банком мне не по пути...

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 135
отзыва
7 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025