Как получить карту Аэрофлот Бонус Visa Classic

22.09.2011 22:37
7891
7
Без оценки
На прошлой неделе моя мама решила оформить карту Аэрофлот Бонус Visa Classic (она является членом программы Аэрофлот Бонус уже больше года и номер в программе был присвоен самим Аэрофлотом). У меня эта карта уже полтора года и нареканий по обслуживанию пока нет. Была проблема при оформлении карты. Сбербанк при выпуске карты изменил мое имя, добавив Y, несмотря на то, что в заявлении было указано написание имени в заграничном паспорте. В случае карт Аэрофлот Бонус это принципиально: имя должно совпадать на банковской карте, в загранпаспорте и в системе Аэрофлот Бонус. Только в этом случае будут начисляться мили. Карту пришлось переделывать, на выпуск карты ушло гораздо больше времени, чем планировалось. В этот раз мы оформили заявку online. Мама занятой человек и любая возможность сэкономить время и силы для нас очень важна. Заявку оформили в начале прошлой недели. Сразу бросился в глаза странный момент: ни на одном из семи этапов заполнения заявки не было предложено ввести уже имеющийся номер Аэрофлот Бонус. Мы связались с сотрудниками справочной службы Сбербанка: нам сказали, что номер нужно назвать сотруднику, который свяжется для уточнения информации по оформлению карты. В заявке было предложено выбрать удобное время для звонка специалиста (дата по умолчанию - 19 сентября). Карта нужна срочно, мы указали в заявке 15 сентября. Звонка не было ни 15, ни 19 сентября. Утром 20 сентября мама позвонила в службу поддержки Сбербанка, где ей ответили, что карта уже выпущена и скоро будет доставлена в отделение. На вопрос: а как же проверка информации, ничего вразумительного ответить не смогли. Не смогли также назвать номер Аэрофлот Бонус, который привязан к выпущенной карте. Якобы в системе этой информации нет. В тот же день я позвонила в Аэрофлот и узнала, был ли запрос Сбербанка о членском номере в программе. Мне ответили, что запроса от сотрудников Сбербанка не поступало, но и новый номер не был присвоен. Встает вопрос: а что же за номер стоит на уже выпущенной карте? В тот же день, 20 сентября, мама позвонила в отделение на Малой Дмитровке и спросила, доставлена ли ее карта в отделение. Любезная сотрудница, отвечающая на телефонные звонки (очень компетентный и профессиональный сотрудник, она нам очень помогла) сказала, что карта не доставлена, был доставлен только ПИН код, это стандартная процедура выпуска карт в Сбербанке. Замечу, на мой взгляд на редкость странная процедура: кому нужен ПИН без карты? Звонила мама и 21 числа, и сегодня - поставка карт была, но нашей среди этих карт не оказалось. Та же сотрудница объяснила маме, что когда карта будет наконец доставлена и на ней будет указан неверный номер Аэрофлот Бонус (а вероятность этого в сложившейся ситуации почти 100%), карта должна быть уничтожена. Потом нужно будет дождаться, пока данные этой карты будут удалены из системы - еще 2-3 дня. И только потом можно будет обращаться в отделение с заявлением о выпуске новой карты. Таким образом решив воспользоваться современным сервисом Сбербанка, мы потеряли 2 недели и потратили время и силы на звонки и разбирательства. Сегодня я зашла на сайт Аэрофлот Бонус: кобрендинговые карты Аэрофлот Бонус помимо Сбера предлагают еще 6 банков. Некоторые на более выгодных условиях. Так каким конкурентным преимущестом в данном случае обладает Сбербанк: своей 170- летней историей, о которой нам рассказывают в рекламе? Для меня это больше не аргумент. Отделения Сбербанка плодятся по всей Москве, набирают новых сотрудников, а их обучением, судя по результатам работы, никто не занимается. Вводятся новые услуги, заявляется о высоком уровне обслуживания, а разработка сайта и интернет-форм, мягко говоря, не на уровне. Сбербанк лишь один из четырех банков, чьими услугами мы пользуемся. Вынужденное расставание не будет сложным.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 062
отзывов
7 689
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025