Неужели в наше время можно так плевать на клиентов?

29.09.2011 21:27
2644
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пока еще пользуюсь дебетовой картой. Подключен мобильный банк. Совершил покупку 2 сентября, следующая была совершена 6 сентября, и получив СМС, я обнаружил недостачу остатка средств в размере 3400 рублей (смс при списании средств не было). На горячей линии ничего вразумительного мне не ответили, отправили писать заявление о спорной транзакции. Я это сделал 10 сентября. В отделении банка заместитель руководителя сказала мне, что вопрос будет решен в течение 14 дней. 28 сентября я вновь обратился на "горячую линию", впрочем, бесполезно, я объяснял ситуацию 3-м "специалистам", в конечном итоге, следующий "спец" был занят, соединять меня было не с кем, и после моего бурного возмущения мне оформили заявку и обещали связаться в течение дня, естественно, не связались. Сегодня, посетив наше отделение 9038/1752 я уже общался с руководителем, который посмотрев информацию в компьютере, сказала, что срок рассмотрения моего заявления 120!!! дней. Я обрадовал ее, что в данной ситуации я буду жить в Сбербанке и кормить меня будет она. Она связалась с кем-то дальше и там ответили, чтобы мы перезвонили после 20 октября, так как 10 дней до них черепаха везла заявление и 30 дней его будут рассматривать, видимо, высевая микроорганизмы. Руководитель мне обещала помочь, взять это на контроль, но как я понял, не факт, что она сможет. Это просто не в ее компетенции. Сбои с завидной регулярностью у вас продолжаются уже более полугода, вашей картой пользоваться невозможно. Ранее платежи не проходили перед вылетом самолета или деньги в банкомате оставались, а теперь просто Сбербанк бесследно похитил мои средства. Верните мне мои деньги, а также те деньги, которые я заплатил вам за чудное обслуживание карты (её я Вам с удовольствием верну). Мне такое обслуживание и наплевательское отношение к клиентам больше не нужно. Позор. И оценка на самом деле - ноль. У вас ничего не работает и вы ничего не можете. Я не доверю вам больше и горстку мелочи. [b]Админ:[/b] Где совершали покупки? [b]mwui:[/b] На тот момент у меня был зависший на неделю платеж в МТС через интернет, затем покупка авиабилета на "Авиалинии Кубани" так же через интернет, но после 3-х часов ночного общения мне эти деньги вернули 02.09 в 02.22. Затем я покупал железнодорожный билет через интернет 02.09 в 12.56 - деньги были на месте. Следующая покупка - оплата за рекламное объявление была 06.09 в 17.37 , именно тогда, получив СМС с остатком, я и увидел недосдачу суммы 3400 руб.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-11-02T17:52:00+04:00
Не засчитана оценка по причине нарушения автором Правил форума.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 030
отзыва
9 689
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025