Работа Сбербанк-Онлайн

11.10.2011 12:35
3395
2
Без оценки
Здравствуйте! Вот уже который день пытаюсь зайти в систему "Сбербанк-Онлайн" (уж очень часто там проводятся технические работы). Даже когда удается зайти, то провести платеж не получается, т.к. данная операция временно недоступна. Внести шаблон платежа с реквизитами тоже нельзя, т.к. сбой при проведении операции. Пытался звонить в контактный центр, но сколько бы я ни ожидал, специалист все равно ответит мне более, чем через 10 минут. Хотел написать в техподдержку, но нет такой функции "Написать письмо", зато можно их читать и фильтровать. Возникает вопрос, как можно пользоваться данным приложением, если оно не работает? И почему так долго проводится модернизация? Почему нельзя проводить технические работы ночью? Очень хочу надеяться, что все скоро наладится и заработает, иначе придется сменить банк. Мне нужно полноценное банковское обслуживание, а не просто взимание денег за обслуживание моих карточек и мобильного банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-02-01T18:19:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Сбербанк
Сбербанк
2011-10-12T11:31:00+04:00
Уважаемый, bogdanov! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы не остаетесь в стороне и делить с нами впечатлениями от использования системы Сбербанк Онлайн. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Прошу принять мои извинения за то, что при использовании системы Вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Сейчас проводятся масштабные мероприятия направленные на улучшение работы системы Сбербанк Онлайн, поэтому подобные отзывы для нас очень важны. Ведь благодаря таким обращением мы можем узнать о наиболее острых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, чтобы при последующем обновлении системы все замечания клиентов Сбербанка могли быть учтены. А это позволит нам сделать услугу Сбербанк Онлайне действительно удобной для наших клиентов. Надеюсь, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с такими трудностями, а опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 035
отзыва
6 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025