Высший пилотаж, которого от Сбербанка я и не ожидал

23.10.2011 14:25
3943
7
Оценка
5
Отзыв проверен
[b]Ситуация.[/b] Приходится частенько брать машину в прокат заграницей, делаю это обычно в интернете через дискаунтеров, так как получая машину в конторах тех же мировых прокатных брендов имеешь более мягкие условия и, конечно, более привлекательные цены. Особенно, если сроки превышают неделю. Но как всегда, со временем вероятность проблем увеличивается, или мировой кризис заставляет людей портить репутацию и мухлевать с ценами, не знаю. Короче, когда доплаты на месте к цене дискаунтера стали раздражать, решил попробовать напрямую, аренда на сроки небольшие напрямую по ценам выгодней. Доехать надо было всего-то от аэропорта до перевалочного пункта. Решил поэксперементировать. Выбрал автомобиль в AVIS. Забронировал в интернете, просто, + скидка по их членской карте. Аренда на день, машинка супер и упакована и новенькая - просто красота. Не едет - летит. Обошлась в 89 евро, на первый взгляд - даром. Поездил, сдал, все довольны. Немного смущало, что подвесили почти 900 евро гарантийно-страховочный депозит на месяц, но не страшно, думал, вернут. [b]Развитие.[/b] Месяц прошёл. Не вернули. То есть вернули половину, а вот около 400 зависло. Вроде, не Ферарри брал. Выходит дороговато. 89, понятно, за автомобиль, а остальное? Короче, проблема не сказать, чтоб критичная, но когда имеют морально - не приятно. Ну и не стоит аренда столько, я за такие деньги дней десять обычно через дискаунтера езжу на Пассате, а тут за сутки при брони напрямую + чувство, что развели. Без особого энтузиазма пишу претензию в местное отделение Сбербанка, всё, конечно, вежливо, но огонька в глазах сотрудников не вижу, компетенции тоже. Рассмотрим, отправим в Москву. Ждите. Подождал. Прислали через какое-то время информашку, что принятая у меня без проблем сотрудниками AVIS машина оказалась с повреждениями. С какими непонятно. Вот те раз. Нельзя же так. Счета, дефектовки, тыры-пыры. Все признаки развели технично. Если хотите, будем продолжать выяснение, срок на ответ вам неделя, но нужно предъявить дополнительные пояснения, таковы правила платёжной системы. Ну, думаю, за неделю моё письмо даже до Москвы не дойдет. Хрен, думаю, с ними, пусть подавятся. [b]Чудеса да и только.[/b] За три дня до окончания поставленного мне срока звонок из местного Сбербанка, что, спрашивают, решили, нас Москва дёргает. Что-что, говорю, не успеваю. Везите все свои документы какие есть, мы их сами отправим в Москву, чтоб срок не пропустить. Ну как таким людям отказать заботливым. Отвёз. Опять забыл. Через пару месяцев опять письмо, Вам необходимо выставить претензию напрямую AVIS. Начинается.., как выставить претензию инофирме напрямую? Игнорю. Опять звонок, на этот раз из Москвы, что решили? Объясняю. "Без проблем", отвечают, помогли составить претензию, перевели, отправили. Долго и компетентно без лишних эмоций объяснили мне, как работает система, и на какой стадии мы находимся. В итоге не помогли, а фактически всё сделали за меня. В общем-то, уже сожаление от потери денег фактически компенсировано банком участием и заботой. Вроде всё понимаю, что пока только видимое участие и никакого просвета, но всё равно приятно. Не деньги, но хоть сервис. Настроение, как говориться, моё уже улучшилось. Пусть не вернули денег и перспектива не блистательная, но сеанс психоанализа и психокоррекции с курсом для чайников, как работает платёжная система изнутри, уже провели. И то, что AVIS со всем своим мировым опытом работы с клиентами и тысячами отбитых претензий прислали кучу всяких счетов и сканов какому-то парню в Сбербанк, курирующему мою проблему, уже не особо-то и удручает. В общем-то, понятно, каким бы хорошим этот парень не был, шансы у него в противостоянии с этой международной корпорацией отсутствуют. Сбербанку спасибо за участие. Все свободны. [b]Фанфары.[/b] Верите, или нет, но AVIS обломился. После почти полугодового противостояния курирующего меня парня из Сбера, прокатная компания возместила мне всё списанное в полном объеме, включая стоимость и самого проката и частично ранее возвращённые деньги. Конечно, он подкорректировал через несколько дней сумму, и то, что мое осталось моим, а то, что я был должен за прокат, было возвращено AVIS. Зовут этого чудо-сотрудника Сбербанка Киселев Никита Александрович, трудиться он в Отделе взаимодействия с платежными системами Управления эмиссии и сопровождения банковских карт ОАО «Сбербанк России». [b]P.S.[/b] Не знаю, изыщет ли Сбербанк возможность премировать Никиту Киселёва за такое внимательное отношение к клиентам и профессиональное решение проблемы (а он выяснил нарушение процессуальных действий в работе с платёжными системами со стороны AVIS, что и позволило Сберу выиграть арбитраж, а мне вернуть деньги), но от меня ему простое человеческое спасибо. И дело даже не в деньгах, а в том, как данный сотрудник относиться к клиентам и насколько профессионально он делает свою работу. К слову, и моё отделение очень неплохо работает, я бы сказал значительно более профессионально, чем те коммерческие банки, в которых мне приходится обслуживаться лет уже 20. Конечно, облизывать уже научились почти везде, а вот работать и разбираться глубоко в теме пока умеют только в немногих местах.
Сбербанк
Сбербанк
2011-10-24T17:06:00+04:00
Уважаемый, info.cardbank! Огромное спасибо, за то, что Вы нашли время и так подробно описали нам о работе наших сотрудников с ситуацией, в которой Вы оказались. Очень приятно, что Вы довольны не только результатом, но тем как к этой проблеме отнеслись наши сотрудники. Я рад, что деньги на счете вашей карты разблокированы и эта сумма стала Вам доступна. Читая Ваш отзыв понимаешь, что огромнейшие усилия направленные банком на улучшения качества обслуживания действительно не проходят напрасно. Конечно, нам еще очень многое нужно сделать, для того, чтобы обслуживание в Сбербанке было удобным для всех наших клиентов и подобные действия сотрудников, о которых Вы написали в этом обращении, были не исключением, а правилом и воспринимались нашими клиентами, как должное. От себя лично, хочу поблагодарить Вас за то, что Вы обратили внимание на работу наших сотрудников и написали об этом публично, я обязательно передам ваше обращение руководству Никиты. Надеюсь, что и дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке будет не менее плодотворным и приятным, и будет приносить только позитивные эмоции. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 983
отзывов
7 577
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025