Как отключить возможность добавления еще одного телефона к Мобильному Банку?

27.10.2011 10:21
3841
5
Без оценки
Добрый день. На форуме прочитала следующую информацию: [I]В банкоматах Сбера даже есть возможность подключить Мобильный банк к еще одному номеру телефона, а также перебросить деньги со вклада на карту и наоборот. Возможность же отключить эту функцию в банкомате существует лишь у пользователей полнофункционального СБОЛ. Т.о., если одна карта клиента будет скопирована и узнан ПИН, а клиент вообще в СБОЛ ни разу не заходил и не знает, что это такое, плакали все денежки клиента на всех его счетах, а не только на счете скопированной карты. Ну как такую дыру можно не заметить?[/I] Уважаемый представитель Сбербанка. Напишите, пожалуйста, как осуществить возможность отключения этой функции, пользуясь полной СБОЛ (не экономной). На горячей линии мне сказали, что существует только возможность добавления/редактирования телефона ПО ТЕЛЕФОНУ горячей линии с помощью специалиста, если я назову номер карты, ФИО и контрольную информацию, по заявлению в филиал банка или с использованием терминалов самообслуживания. А вот отключить эту возможность никак нельзя. Я очень сомневаюсь в компетентности сотрудников Горячей Линии, потому как не далее как вчера я обращалась по сходному вопросу о возможности ограничить действия по вкладам через Онлайн и терминалы (оставив только возможность личного посещения отделения Банка). В старой версии такая возможность была, в новой версии я такую возможность не нашла. На это сотрудник ГЛ ответил, что в НОВОЙ ВЕРСИИ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ НЕТ :pardon: Жалуйтесь, мы не разработчики. Самое смешное, что потом я эту возможность нашла в настройках безопасности. Поэтому о компетентности ответов не может быть и речи. Прошу вас ответить на мой вопрос, как ограничить возможность добавления/замены номера мобильного телефона, привязанного к Мобильному Банку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-10-27T12:48:00+04:00
Вопросы можете задавать на горячей линии Сбербанка: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=1771062&showFAQ#tags .
Сбербанк
Сбербанк
2011-10-27T16:34:00+04:00
Здравствуйте Kiss007! Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение. Эта информация для нас очень полезна, ведь важно знать, с какие вопросы появляются у наших клиентов при использовании личного кабинета и мобильного банка. Действительно, при заключении Универсального Договора Банковского Обслуживания(УДБО), Вам предоставляется возможность совершать операции между Вашими счетами через личный кабинет, используя карту. Но это сделано для Вашего удобства, чтобы Вы могли пополнить или снять со счета сберегательной книжки используя устройства самообслуживания. Тем самым, Вы можете воспользоваться Вашими счетами в любое время, не привязанное к графику работу отделения. Что касается Ваших опасений, то пароли на совершение операций приходят на номер, который указан в УДБО, а дополнительный номер, подключенный к услуге, не может повлиять на безопасность Ваших счетов. Что же касается ограничения возможности добавления нового телефона, то это ограничение и так есть. Ведь чтобы подключить номер через терминал, нужно иметь карту и знать её пин код, а для того, чтобы подключить номер через службу помощи, нужно знать все данные карты и держателя карты и главное контрольную информацию по карте. Если у Вас есть подозрения, что пин код или контрольная информация по карте доступна третьим лица, то карту необходимо заблокировать и перевыпустить. Надеюсь мой ответ помог Вам прояснить ситуацию, но если у Вас появятся дополнительные вопросы, я обязательно на них отвечу. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025