Колл-центр Сбербанка. Лучшая музыка для водителей за рулем!

08.11.2011 18:51
6599
6
Без оценки
Господа из Сбербанка, считайте, что кол-центра у вас нет. Кол-центром не может называться служба, которая не способна ответить на простейший вопрос. Это не "Горячая линия", а насмешка над потребителями. Вчера вечером я не успела в отделение Сбербанка. Так как получить деньги со Сберкнижки нужно было срочно, я решила поехать в отделение с продленным режимом работы. Для того, чтобы узнать адрес дежурного отделения, я позвонила на "Горячую линию" Сбербанка: 8-800-555-55-50. Ориентируясь на подсказки интерактивного меню, я соединилась с отделом по обслуживаю физических лиц, но там были активны только разделы, не связанные с моим вопросом. Хотя информатор упорно предлагал нажать определенную кнопку для соединения с оператором, соединения не происходило, доступны были только автоматические услуги. Чтобы узнать хоть у кого-то информацию, я догадалась соединиться с сотрудником для блокировки карты. Данный сотрудник выслушал меня и сказал, что соединит с другим сотрудником. Через несколько минут ответила девушка, которой я задала вопрос в следующей формулировке: "Девушка, я нахожусь в Москве, в районе улицы Золоторожский вал, подскажите, пожалуйста, где в данном округе есть дежурное отделение банка?" Несколько раз переспросив название улицы, девушка сказала "Ожидайте" и подключила музыку. Примерно через 3 минуты девушка снова подключилась и спросила "Какое метро у вас рядом?", я сказала "Точно не знаю, наверное Авиамоторная". "Тогда ждите", и опять подключилась музыка. Еще пять минут ожидания и мне отвечают: "К сожалению в данном районе нет дежурных отделений". Я говорю: "Посмотрите НЕ В РАЙОНЕ, А В ОКРУГЕ, посмотрите ближе к метро Римская, даже если не совсем рядом, я доеду, так как на машине". "Ждите", и опять подключается музыка. Еще через пять минут: "Нет в этом районе дежурных отделений, ничем не могу помочь". Я продолжаю настаивать: "В ОКРУГЕ посмотрите, А НЕ В РАЙОНЕ, дежурное отделение обязательно должно быть". "Ну тогда ждите" и снова музыка. Мои вопросы видимо окончательно утомили девушку, потому что она, похоже, ушла пить чай. Я ждала на линии минут 10, потом отложив телефон и включив громкую связь со все той же музыкой, набрала с другого аппарата номер своего друга и он за три минуты и спасибо нашел мне нужную информацию на сайте Сбербанка. Поняв, что ответа от кол-центра вряд ли дождусь, я решила все-таки для интереса проверить, как скоро мне ответят и что именно. Пока музыка в телефоне продолжала играть, я выдвинулась в сторону Нижегородской улицы, где в торговом центре "ГОРОД" находится отделение, работающее до 21 часа. Мне повезло, что по моему маршруту вчера было меньше пробок, чем обычно, и я долетела до места назначения менее, чем за пол-часа. С момента последнего "Ждите" сотрудницы Сбербанка прошло более 15 минут, и, уже подъезжая к дежурному отделению банка, я решила отключиться. Потому что музыка была однообразной, не в моем вкусе, и ничего в перспективе не сулила. Я быстрее доехала, чем узнала от девушки, куда ехать. Очень хотелось бы спросить у руководства Сбербанка: "Вы искренне полагаете, что красивые имиджевые ролики по ТВ повышают авторитет банка в глазах граждан настолько, что функции кол-центра можно делегировать другим людям"? Что за непосильную задачу я задала сотруднице Сбербанка, если на ее решение нужно было потратить около получаса моего полезного времени? P.S. В Сбербанке есть отдельные замечательные, терпеливые люди. Но система Сбербанка в целом - прошлый век.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-02-08T17:44:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Сбербанк
Сбербанк
2011-11-16T17:08:00+04:00
Уважаемая, Omni! Большое спасибо за то, что написали нам о трудностях, с которыми Вы столкнулись при общении с сотрудниками нашей службы поддержки. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Сейчас проводятся масштабные мероприятия направленные на улучшение работы колл-центра, поэтому подобные отзывы для нас очень важны. Ведь благодаря таким обращением мы можем узнать о наиболее острых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, чтобы все замечания клиентов Сбербанка могли быть учтены. А это позволит нам сделать работу колл-центра, действительно удобной для наших клиентов. Надеюсь, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с такими трудностями, а опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 035
отзыва
6 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025