Банкомат - вор!

12.11.2011 13:18
3366
14
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
3 ноября 2011 года муж по моей просьбе с моей зарплатной дебетовой карты “Маэстро” снимал деньги. Первая операция по снятию суммы в размере 4900 руб. прошла успешно, а вот следующая дала сбой. Банкомат, отсчитав сумму в 9900 руб., выложил деньги в отсек для выдачи денег, где они “благополучно” застряли. Одна купюра в 100 рублей сложилась пополам, и из отсека выдачи “торчал” лишь ее уголок. Муж за этот уголок потянул и, порядочно смятую, купюру вытащил. Остальные деньги были видны в стекере, но достать их голыми руками не представлялось возможным. Один из работников Сбербанка, находившийся рядом, был позван на помощь. Муж сказал, что, если бы у него было бы что-нибудь типа пинцета, то он бы вытащил деньги из стекера. К сожалению, пока работник Сбербанка искал какой-нибудь подходящий для этой процедуры инструмент, банкомат “зажужжал”, закрыл дверцу отсека выдачи денег, еще пару минут поперебирал своими шестеренками и затих, при этом, выдав чек о благополучно завершившейся операции. Муж остался стоять рядом, в надежде, что банкомат “одумается” и выдаст-таки деньги, но тщетно. Подошла еще один работник Сбербанка и сказала, что банкомат забрал деньги как забытые. Муж вызвал меня по мобильному телефону. Я подошла в отделение, и мы вместе были приглашены к заведующей. Там мной было написано заявление о “спорной операции”, приложен чек об операции, и полностью описана сложившаяся ситуация. На мой вопрос, когда мне будут возвращены деньги, заведующая сказала, что это произойдет в течении 45 дней. Меня это совершенно не устраивает, поскольку 9 и 17 числа у меня дни платежей по кредитам того же Сбербанка. На 9 число я перезаняла сумму в 4 тыс. рублей и оплатила первый кредит, но на второй, который 17 числа автоматически списывается с моей дебетовой карты, средств уже не осталось, поскольку мне пришлось снять остатки, чтобы, собственно, жить на них. Мной было сделано несколько звонков на горячую линию Сбербанка по телефону (800) 5555550, но все тщетно. Там мне ничего утешительного не сказали, подтвердив лишь, что надо жать. А на мой вопрос: “Как платить Ваши же кредиты?” было сказано “Платить надо, независимо от ситуации. Иначе будут санкции!”. Что же это такое? Когда я виновата – я плачу! Когда банк виноват – я опять плачу?! Где же справедливость? Я же не прошу новых кредитов! Я просто хочу забрать кровно заработанные деньги, которые, в сущности, получается, банк присвоил себе и не хочет отдавать. Мало того, что я, являясь одним из лучших клиентов Сбербанка (с 1996 года беру кредиты и всегда вовремя оплачиваю платежи), не получаю от банка хоть каких-нибудь послаблений в условиях, например снижение процентной ставки, так еще и в спорной ситуации я приравниваюсь к рядовым клиентам. Очень обидно! Видимо, Сбербанк в нашем маленьком городке ощущает однозначную монополию (других банков у нас просто нет) и поэтому совсем не ценит своих клиентов. Жаль! Очень жаль! Люди, прежде чем "переводить, снимать, вносить" хоть немного боле-менее крупную сумму (я ее оцениваю так - более 5000 руб) - 100 раз подумайте, оцените ваши возможности и риски, в смысле того, что, если вы потеряете (невзначай) вносимую сумму - сможете ли повторно внести такую же во второй раз, если банкомат Сбербанка вдруг вам сообщит об "удачной-неудачной" операции (суть не имеет смысла, поскольку сообщение банкомата об успешном завершении операции абсолютно не означает то, что Ваши деньги дошли до адресата). Вероятность того, что ваши деньги, находясь, как казалось бы (чего уж проще), в банкомате - "железной коробке", в которой не сидит живой человек, который не вытащит между делом "забытые" деньги (только прикиньте - вы хотите снять перечисленную на "пластик" вам зарплату, вводите пин-код, указываете нужную вам сумму, деньги появляются в отсеке выдачи денег, вы вдруг решаете, что: "А, они мне не нужны!!!", ЗАБЫВАЕТЕ их забрать, и банкомат забирает их обратно в свою ненасытную утробу; подождав пару минут, и с жжужанием, похожим на слова человека: "ну раззз не хочешшшь забирать ззззааа две минуты, то жжжждиии потом мнимимум два ммммеесссяццца!"). В общем, суть дела такова: бакноматы Сбербанка ну оооочень не любят ждать, даже если виноваты сами они - банкоматы! Не успел вытащить замятые купюры, "железный ящик" заберет их как "забытые" - независимо от того, есть у тебя с собой спец.инструмент для извлечения застрявших денег или нет! Эта история конкретно про меня, а сколько похожих? В общем, банкомат, по ходу дела, это тот же самый "однорукий бандит", только выигрышем будет являться запрошенная сумма ВАШИХ ЖЕ денег. Просто примите это как совет: не доверяйте "бандитам" ваши капиталы и сбережения! Бандиты - они и в Африке бандиты!
Yukki
2011-11-26T14:29:00+04:00
Деньги вернули 23.11.2011, но осадок остался. Банкоматов теперь боюсь, как огня!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 916
отзыва
7 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025