Терминал самообслуживания съел деньги и завис...

17.11.2011 13:12
6905
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня, 17.11.2011, в 13 часов и примерно 7 минут терминал самообслуживания "Сбербанк России", находящийся по адресу: г. Курган, проспект Конституции 42. подразделение 049, при попытке внести наличные на карту "скушал" мои кровные денежки в размере 7000 (семь тысяч рублей), написал "Пожалуйста ждите, ваша операция выполняется". Я наивно ждала и не дождалась ничего хорошего, терминал выдал зловеще красный экран с надписью: "Операция не может быть завершена", отдал карту... ни чеков, ни денег на счету нет :( ! Позвонили в службу по номеру, указанному на терминале, сказали обращайтесь в банк, побежала к "руководителю", написала претензию, сделали копию паспорта и карты, сказали ждать дней 14, но тут же добавили - "за 14 дней Екатеринбург ничего не решает". Деньги были внесены на карту для сохранности, это вся моя зарплата. Что теперь делать - неизвестно. Я в шоке, ПОМОГИТЕ!
Сбербанк
Сбербанк
2011-12-08T17:03:00+04:00
Уважаемая savunya! Прежде всего, позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что Вы сообщили нам о проблеме, с которой Вы столкнулись, пополняя счет карты через терминал. Подобные обращения, позволяют нам получать оперативную информацию о трудностях, с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию. Рад Вам сообщить, что работа с Вашим обращением завершена и в течение трех рабочих дней, деньги будут возвращены на Ваш счет. Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация - это все-таки исключение, тем более, Сбербанк принимает активные меры к решению этой проблемы. В частности, сейчас банк закупает крупнейшую партию самых современных и надежных банкоматов, которые вскоре заменят устаревшие и часто ломающиеся модели. Я надеюсь, что в дальнейшем Вы не столкнетесь с подобными проблемами, а весь Ваш опыт взаимодействия с нашим банком будет исключительно положительным. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
savunya
2011-12-14T18:04:00+04:00
Проблема решена только благодаря этому ресурсу и Виктору Ряснову, так как везде мне отвечали: ждите, позвоним. И все. Деньги сегодня стали доступны. Вот только остался ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК. И терминал Сбербанка теперь для меня не помощник, а враг. Сама не буду и другим не советую денежки свои ему доверять. Да я понимаю, что техника дает сбой, но то, как долго 'возвращаются' деньги, надолго отбило желание им пользоваться.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 424
отзывов
9 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025