Снова огромные очереди в отделении Сбербанка

22.11.2011 18:42
3509
9
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый вечер! В отделении Сбербанка [B]Доп.офис №9038/0254*, ст. м. Семеновская, 9-ая ул.Соколиной горы, 3, стр. 1[/B] по-прежнему наблюдаются большие очереди. Сегодня ([b]22.11.2011[/b]) я зашёл в данное отделение в 16 часов, а уйти удалось лишь в 17 часов 30 минут. Очередь была очень большая (скорее даже огромная). Я был в ней примерно 17-ым по счёту. Оператор обслужила быстро (нужно было сделать распечатку транзакций на сберкнижку), в этом плане никаких претензий нет. Но чтобы дождаться своей очереди, пришлось потратить много времени. При этом я был голоден, и меня чуть не вырвало желудочным соком. Не представляю, как бедные бабушки-пенсионерки отстаивают такие очереди. К тому же многие чихали и кашляли, а значит у всех стоявших в помещении есть риск заболеть ОРВИ или гриппом в ближайшем будущем (в таком случае можно предложить раздавать бесплатные одноразовые маски при входе в помещение, но и это не даёт стопроцентных гарантий защиты). Пожалуйста, решите данную проблему как можно скорее. Мне кажется, что есть необходимость расширить помещение и увеличить количество сотрудниц.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-11-23T13:15:00+04:00
Не засчитано, Вы уже голосовали.
Сбербанк
Сбербанк
2011-12-02T19:34:00+04:00
Уважаемый bezzubcev! Прежде всего, хочется поблагодарить Вас за обращение. Спасибо, что нашли время и так подробно описали тот непростой путь, который Вам пришлось пройти, чтобы воспользоваться нашими услугами. Полностью согласен с Вами в том, что эти операции не должны занимать столько времени и, со своей стороны, мы приложим все усилия к тому, чтобы так и было. Ваше обращение показывает, что нам еще очень много нужно сделать для того, чтобы обслуживание в нашем банке было действительно удобным, и нашим клиентам не приходилось тратить столько времени на выполнение операций, которые изначально направлены как раз на обеспечение комфорта и экономию времени наших клиентов. Я обязательно направлю Ваше обращение в ответственное подразделение, чтобы проанализировать эти ситуации и принять меры, которые позволят исключить повторение таких проблем в дальнейшем. Поэтому, я буду Вам очень признателен, если в ответе на мое личное сообщение, Вы предоставите дополнительную информацию. От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за конструктивный отзыв.Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в Сбербанке будет вызвать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 981
отзыв
9 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025