Зам. руководителя отделения копается в помоях!

26.11.2011 20:48
4381
64
Без оценки
Здравствуйте! Меня зовут Воробьев Олег и пишу я от своего имени, но использую ник моей жены, ранее зарегистрировавшейся на этом сайте! Постоянно обслуживаюсь как физическое лицо в отделении 6901/01235. Обслуживание в этом отделении меня в основном устраивало - милые и отзывчивые специалисты за исключением некоторых, речь о них пойдет ниже. Даже толпы народу и устаревшая система с использованием "сберкнижек" не вызывала у меня сильного недовольства. Но в данном конкретном случае я возмущен хамством сотрудников этого отделения. Считаю этот случай вопиющим и желаю, чтоб общественность и руководители данных сотрудников знали о таком их поведении, тем более, что речь пойдет как о рядовых сотрудниках, так и о заместителе руководителя этого дополнительного офиса. Инцидент произошел в период с 13.00 по 14.30 26.10.2011. Моя жена находилась в вышеуказанном отделении Сбербанка и я, решив потратить время с пользой, принялся наводить порядок в своей машине, припаркованной напротив входа в Сбербанк. Протер стекла, убрался в салоне и собрал кое-какой мусор в пакет, а именно: маленький пакет от детского сока (ребенок находился в машине и только что допил этот сок), пустая пачка из под сигарет, лист бумаги формата А4, листок бумаги поменьше и пустая бутылка из-под минералки. Я никогда не выкидываю что-либо на улицу из открытого окна автомобиля, даже окурки я складываю в пепельницу и потом уже выкидываю их в мусорный бак. С этим пакетом я выхожу из машины и, видя перед собой одну только урну, кидаю его туда. Урна была обычного размера и почти пустая, там таких пакетов поместилось бы несколько штук. В этот момент к урне подходит С-ва Марина, находящаяся в должности заместителя руководителя дополнительного офиса. Она, одной рукой держа сигарету, другой залезла в урну, достала оттуда мой пакет и с усилием стала прижимать его к моей груди и рукам сообщая мне, что эта урна только для чеков от банкомата Сбербанка! Я был просто ошарашен. Я никогда бы не мог представить, что руководитель, на которого должны ровняться подчиненные, и которая всегда держится достойно (это на первый взгляд), иногда даже высокомерно, может залезть в мусорное заплеванное ведро и достать от туда что-либо!!! Мы с этой женщиной ходим в один фитнес-центр и каждый раз при встрече, учтиво здоровался с ней, не подозревая, что это за человек! Я брезгливо взял пакет за кончик и высыпал его содержимое возле урны, понимая по ее настрою, что в покое она меня не оставит, и не желая нести пакет побывавший в урне обратно в машину, где между прочим находился маленький ребенок, и это, как минимум, не гигиенично! На мои действия С-ва заявила, что здесь работают камеры и она подаст заявление в полицию, после чего она отошла к дверям банка, а я вернулся в машину. Докурив сигарету она выкинула ее в ту же урну "для чеков", на мое замечание о том, что эта урна только для чеков, она состроила гримасу и скрылась за дверями отделения. Я никак не могу понять, почему она может выкидывать СВОЙ мусор в урну "для чеков", а клиентам или прохожим это запрещено? Сотрудники банка выходят курить группами по три-четыре человека, не смотря на то, что у них в отделении практически всегда толпы народу. Курят возле входа в отделение и некоторые даже плюются и опять же все они выкидывают окурки либо на землю, либо в эту урну. Замечу, что эта злосчастная урна ничем не отличается от любой другой урны на улице. Ни на ней, ни возле нее нет надписи о том, что эта урна предназначается только для чеков банкомата, который встроен в стену здания, и, проходя мимо, можно не заметит его и ненароком выбросить что-то в эту урну. Подождав еще несколько минут, я зашел в отделение и увидел, что моя жена все еще стоит в очереди, подошел к ней. Заметив меня, С-ва Марина подошла к моей жене и начала выговаривать ей в мой адрес нелестные высказывания на глазах у всех сотрудников и клиентов банка, а их, несмотря на выходной день, было не мало. После этого у меня возникло желание оставить претензию в книге отзывов и подошел к сотруднице банка с просьбой узнать ее имя и фамилию, на что она просто закрыла свой бейджик рукой! Желаю разобраться в этой ситуации и прошу произвести проверку на проф. пригодность и на соответствие занимаемой должности заместителя руководителя дополнительного офиса С-вой М. Нами были оставлены отзывы в книге жалоб и предложений этого отделения. Готов встретится с руководителем С-вой М. и поделится более подробными впечатлениями о данном случае. Просьба также сохранить видеозапись видеокамер для дальнейшего разбирательства. Если к сотруднику не будут приняты меры, я буду вынужден обратится в полицию с заявлением об оскорблении чести и достоинства. С уважением Воробьев Олег. Мой тел.: 8(906)079-61-90, почта: eltrust@bk.ru
Сбербанк
Сбербанк
2012-02-01T10:40:00+04:00
Уважаемый Sahasaha! Поскольку Ваше обращение было продублировано, размещаю ответ и к этому обращению. Насколько мне известно, ответ на Ваше обращение был направлен Вам в письменном виде. Однако если Вы настаиваете, я готов прояснить ситуацию публично. В целом ситуация выглядела очень неоднозначно, поэтому она, действительно, тщательно проверялась. Дело в том, что информация, которую мы получили от Вас довольно сильно отличалась от информации, полученной от наших коллег, проводивших проверку по этому случаю, в связи с чем мы решили самостоятельно разобраться в этом вопросе. Тем более, что получив столь противоречащий Вашим словам официальный ответ, мы начали подозревать, что обращение было рассмотрено не объективно и доводы клиента попросту проигнорированы. Поэтому мы запросили записи камер видеонаблюдения и сами внимательным образом просмотрели все записи. Все началось со злополучного пакета с мусором. Согласен с Вами, наша сотрудница могла бы еще спокойней среагировать на это и не делать Вам замечания, тем самым, не допустив развития конфликта. Возможно, ей вообще не следовало привлекать Ваше внимание к этому, а просто дождаться Вашего ухода и спокойно убрать пакет, размер которого значительно превышал разумный предел для урны для чеков, и не мог не мешать другим клиентам. По этому поводу с сотрудниками отделения уже была проведена соответствующая беседа. При дальнейшем просмотре записи, никаких других нарушений со стороны сотрудников выявлено не было, более того, сотрудники действовали в соответствии с инструкцией. Поэтому на определенном этапе сотрудники были вынуждены вызвать наряд полиции, так как Ваши действия беспокоили других клиентов, нарушали общественное спокойствие и мешали их обслуживанию. Это и было сделано. К сожалению, к моменту появления полиции Вы спешно покинули офис банка, забрав с собой книгу жалоб, принадлежащую этому офису. Очень надеюсь, что на этом конфликт будет исчерпан и наше общение перейдет в более конструктивную плоскость. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 044
отзывов
8 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025