Не списался очередной платеж по ипотеке

05.12.2011 16:17
3938
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Пишу отзыв с надеждой, что, возможно, вопрос решится более быстрее, а также в копилку народного опыта, чтобы данная ситуация не повторилась с Вами... Итак. Имею ипотечный кредит в Королевском Сбербанке. С лета. Появилась возможность сделать частично досрочное погашение. Пришел к кредитному инспектору, сообщил о своем желании. Сделали новый график платежей, и меня направили к операционисту для замены зеленой бумажки формы 190... Ну, то, что очередь в оперзал растягивается на 2 часа, наверное, все знают, и что, если ты пришел с ребенком, то приноси с собой и горшок, ибо туалетов для посетителей нету. Хорошо хоть детский уголок сделали метр на метр... Так вот. Дождавшись очереди к операционисту, попросил переделать 190 форму. Передал график. Объяснил, что делаю частично-досрочное погашение. Объяснил еще раз пришедшей на подмогу девушке. В итоге: дали мне старую форму, где я написал отказ от платежей. Сделали новую форму с уменьшенной суммой. Где-то через неделю, проверяя баланс вклада в банкомате, обнаруживаю, что сумма не ушла. Более того, за месяц вообще не было списания. Но появилась сумма в штрафах... После общения с банком выяснилось, что я не дал указания банку списать сумму частично-досрочного списания. Старая форма действовала по октябрь. Новая с декабря. А в ноябре - ничего. После того, как спустя 10 дней после даты очередного платежа я обнаружил, что его не было, и придя в отделение (еще 2 часа в очереди) попросил списать все-таки сумму - штрафов уже насчиталось более 15 тысяч на всю сумму дополнительного платежа. На вопрос, кто виноват - ответили, что я. Я не попросил операциониста списать досрочный платеж. Я не потребовал еще одну 190 форму на этот платеж. Я не дал указание банку на это списание. А то, что есть новый график платежей и достаточная сумма на счете - это не имеет значение. Вопросы. Неужели я должен был требовать вторую 190 форму, а не оператор должен был автоматически на основании графика выдать мне все необходимые документы? Сомневаюсь, что это такая банковская хитрость любым способом заработать на штрафах. Почему не кричал смс-ками мобильный банк о просрочке? Или кредитный инспектор...

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 096
отзыва
7 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку )  так как в одном была указана... Читать полностью

05.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв по оформлению семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025