Хочется сказать…

12.07.2007 18:51
2964
19
Без оценки
Вы знаете, сегодня нашла ссылку на этот сайт, и с огромным интересом прочитала, что думает народ о родном Сбере. Я работаю кредитным инспектором в одном из отделений Сбербанка. Хочется сказать: уважаемые клиенты! Пожалуйста, посмотрите вокруг! Вы жалуетесь на очереди в отделении, в кредитный отдел. Но почему, когда вы заходите в отдел, ваша первая фраза в 90% случаях звучит как: я вот тут принес, только анкетку не запонил. У вас там образец, конечно, есть, но я боюсь что-нибудь испортить! Можно, я при вас заполню? Да, пожалуйста! Заполнение анкеты (сама знаю) занимает минут 10. То есть, если перед вами были 5 человек, и, чисто математически, хотя бы 4 из них заполняли анкету в отделе, вот и ожидание в 40 минут! И вы становитесь тем самым, кто создает очередь! Обижаться в этом случае надо только на самих себя. Второе: не удивляйтесь, что для получения кредита нужно (!) собирать документы. У нас уже есть печальный опыт получения кредита просто так, в течение 10 минут. Деньги - это не тот предмет, который прощает ошибки. Многие, наверное, столкнулись с банками, которые быстро оформляю кредиты. Как впечатление? Сильно облегчило карман? Зато собирать ничего не надо. Третье: человек, который вас обслуживает в данный момент, тоже, как не прискорбно, тоже человек. И если у него до этого был клиент, который сначала 9 раз заполнил неправильно форму, потом стал нервничать, потом нахамил, потом нажаловался, вас все равно встретят с улыбкой. Вы, например, когда паспорт получаете, проверяете, чтобы все было заполнено верно, без ошибок. Потому что в ином случае могут у вас возникнуть проблемы. Так вот из-за неправильно заполненной вами формы, проблему возникнут у конкретного человека - у того, кто эту форму у вас принимал. Вы поймите, что из-за всего одной неправильно заполненной цифры, ВАШИ деньги уйдут попросту не туда, куда вам нужно. И, соответственно, вернутся. То есть платеж не дойдет вовремя до получателя. Кто виноват? Банк? Или тот, кто неправильно заполнил бланк? Операционисты не могут проверить реквизиты получателя. Они не знают, действительно ли это счет Александрова Петра, тем более, если этот счет открыт на другом конце страны. Вы, когда отправляете письмо, спрашиваете на почте, действительно ли Александров Петр живет на улице Освобождения, д. 20, к. 15? Элементарное знание информации избавит вас от многих проблем. Четвертое: например, у вас есть знакомый, который знает, что при случае, он может одолжить у вас некоторую (даже весьма значительную) сумму денег. Но это абсолютно не значит, что вы ее носите с собой. Как минимум, этот человек созвонится с вами, и предупредит вас о своих намерениях. Почему другое должно быть в банке? Банк не хранит свои деньги в каждом филиале или дополнительном офисе. Предупредите банк, что вы собираетесь снять значительную сумму денег в такой-то день, и вам ее выдадут! Вы пришли в банк, и хотите снять, скажем, 50 000 руб. Вы не знаете, что до вас, именно в этот день, пришли еще 15 человек, и сняли деньги в тех суммах, которые им были нужны. И естественно, касса банка на сегодня пуста! Завтра - пожалуйста. Ваши деньги специально для вас привезут, и никому другому их не отдадут - только ВАМ! Я это все говорю для того, чтобы немного поменять представление о Сбербанке. Вы хотите, чтобы к вам относились с уважением, внимательностью, и пониманием. Но почему, заходя в банк, вы ведете себя, как на этом сайте прозвучало неоднократно, по-совковски! Очень много клиентов, очень много операций совершается. Каждому нужно уделить внимание и обслужить качественно. Качественно - не значит быстро! Мы все считаем время, которое стоим в очереди. Но никто из нас не считает время, потраченное на обслуживание нас с вами. И просто совет: зайдя в очередной раз в отделение Сбербанка, спросите у кассира, или оперциониста, когда, в какое время дня у них меньше клиентов. Попытайтесь приехать в это время. Потому что в банке, как и на дорогах, бывает часы-пик. :)

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 293
отзывов
8 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025