Как я оплачивала ЖКХ

16.12.2011 11:10
11355
7
Без оценки
Я всегда была клиентом Raiffesein Bank. И что меня дёрнуло перейти в Сбербанк, сама не понимаю. Надо мной долго смеялся мой папа, когда с пеной у рта я ему доказывала, что Сбербанк изменился: интернет-банкинг и такие чудесны терминалы. А главное их там много по городу и так мило всё объясняется сотрудниками банка. В этой эйфории я пребывала первый месяц, пока не столкнулась с реальными проблемами. Решила я оплатить услуги ЖКХ. Через Сбербанк-онлайн радостно провела два платежа за август 2011 и сентябрь 2011. Поделилась со всеми друзьями приятными эмоциями от легкости этой операции. Получаю квитанцию об оплате за октябрь и что я вижу: долг за август и сентябрь (который я так радостно оплатила через интернет-банк), плюс начисленные пенни. Иду в отделение, стою в очереди, пишу заявление. Говорят: "В течении 30 рабочих дней рассмотрим..." ОК. В этом же отделении решаю оплатить квитанцию через терминал, дабы не стоять в ужасной очереди. Плачу. Когда я получали квитанцию об оплате за ноябрь, что я увидела: у меня теперь долг образовался еще и за октябрь. Заезжаю в отделение Сбербанка, пишу заявление, говорят: "Ждите, рассмотрение 30 раб дней". А в это время из ЖКХ мне начинают приходить бумаги с требованием погасить задолженности. В случае не погашения ко мне будут применены санкции. Параллельно с этим мне приходит письмо на почту, что деньги переведены на счет организации. И, если у меня есть желание получить официальную бумагу, я могу приехать в отделение и, заплатив, получить ее. Я опять еду в отделения Сбербанка. Сотрудник мне сообщает, что максимум что она может сделать - это поставить печать на распечатанную мною квитанцию об оплате. На этом и порешили. Приехала я в свое ЖКХ. Замечательные женщины мне говорят в не самой приятной для меня форме: "К нам денег не поступало. Это не наши проблемы. Такие квитанции мы не принимаем. Разбирайтесь с банком". Что в этой ситуации делать мне не очень понятно... Где-то зависли 15 500 тыс рублей. Столько времени потрачено впустую. Ехать опять в отделение желания нет никакого! Была бы очень признательна, если кто-нибудь посоветовал, что в этой ситуации можно сделать.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 012
отзыва
8 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025