Как я оплачивала ЖКХ

16.12.2011 11:10
11274
7
Без оценки
Я всегда была клиентом Raiffesein Bank. И что меня дёрнуло перейти в Сбербанк, сама не понимаю. Надо мной долго смеялся мой папа, когда с пеной у рта я ему доказывала, что Сбербанк изменился: интернет-банкинг и такие чудесны терминалы. А главное их там много по городу и так мило всё объясняется сотрудниками банка. В этой эйфории я пребывала первый месяц, пока не столкнулась с реальными проблемами. Решила я оплатить услуги ЖКХ. Через Сбербанк-онлайн радостно провела два платежа за август 2011 и сентябрь 2011. Поделилась со всеми друзьями приятными эмоциями от легкости этой операции. Получаю квитанцию об оплате за октябрь и что я вижу: долг за август и сентябрь (который я так радостно оплатила через интернет-банк), плюс начисленные пенни. Иду в отделение, стою в очереди, пишу заявление. Говорят: "В течении 30 рабочих дней рассмотрим..." ОК. В этом же отделении решаю оплатить квитанцию через терминал, дабы не стоять в ужасной очереди. Плачу. Когда я получали квитанцию об оплате за ноябрь, что я увидела: у меня теперь долг образовался еще и за октябрь. Заезжаю в отделение Сбербанка, пишу заявление, говорят: "Ждите, рассмотрение 30 раб дней". А в это время из ЖКХ мне начинают приходить бумаги с требованием погасить задолженности. В случае не погашения ко мне будут применены санкции. Параллельно с этим мне приходит письмо на почту, что деньги переведены на счет организации. И, если у меня есть желание получить официальную бумагу, я могу приехать в отделение и, заплатив, получить ее. Я опять еду в отделения Сбербанка. Сотрудник мне сообщает, что максимум что она может сделать - это поставить печать на распечатанную мною квитанцию об оплате. На этом и порешили. Приехала я в свое ЖКХ. Замечательные женщины мне говорят в не самой приятной для меня форме: "К нам денег не поступало. Это не наши проблемы. Такие квитанции мы не принимаем. Разбирайтесь с банком". Что в этой ситуации делать мне не очень понятно... Где-то зависли 15 500 тыс рублей. Столько времени потрачено впустую. Ехать опять в отделение желания нет никакого! Была бы очень признательна, если кто-нибудь посоветовал, что в этой ситуации можно сделать.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025