Техническая поддержка Сбербанка

17.12.2011 10:38
8039
12
Без оценки
Добрый день! Считаю, что мой отзыв заставит задуматься не только о качестве работы с клиентами, но и о надежности всей системы переводов. 11.12.2010 на мой телефон приходит смс (отправитель 9600655655) следующего содержания: будет произведено списание средств с карты, 9610 руб., обратитесь в службу технической поддержки по тел.+7(9600655655). Я позвонила на данный номер, мне сказали, что внедряется новая программа в Сбербанке, возможны сбои. Потом, приходит смс (отправитель 8176): отправьте смс на номер Сбербанка 900: MTSAVTO 9610 и баланс вашего телефона будет автоматически пополняться на 9610 руб. при снижении баланса до 30 руб. Через час после получения смс с моей карты снимаются деньги в сумме 9610 и переводятся на баланс моего телефона и соответственно приходит смс от МТS о пополнении моего баланса телефона. Обращаю внимание, что услуга автоплатеж мной не подключалась, смс на номер 900 никакие я не отправляла. И самое интересное, потом приходит смс (отправитель 900): некорректное списание, обратитесь в службу технической поддержки по тел.: 79600655655. Поверьте, я решила, что вот и я попалась на удочку, не надо было звонить на этот номер (9600655655), мошенники, но когда пришла последняя смс с отправителем 900, я уже не знала, что и думать... Так, как в воскресенье (11.12.2011) все отделения Сбербанка были закрыты, то дала даже 2 заявки по телефонам, которые обычно указываются на обороте карты, 88002003747. Потом 14.12.2011 позвонили с (495)7473880 и сообщили, что это не спорная операция, и сказали обратиться в местное отделение Сбербанка. Карту я заблокировала сразу же, 12.11.2011, написала заявление по 2 формам (в свободной форме и на спорную операцию), начальник экономической безопасности сказал, что это были мошенники, но когда посмотрел от кого пришла последняя смс (900), сказал, что будут разбираться... Я не ожидала, что возникнут проблемы по обратному переводу денег с телефона на счет заблокированной карты. Для получения справки от Сбербанка для подтверждения расходов мне сказали, что придется ждать 10 дней и заплатить 100 руб. Начальник сектора развития УКО сказал, что поможет решить проблему за 1-2 дня, однако по состоянию на 17.12.2011 справку мне так и не составили. Итог: зарплатная карта заблокирована, :wall: чтобы получить зарплату, мне надо отстоять в очереди с заявлением, которое было ранее составлено по моей ситуации, деньги 9610 обратно с телефона на счет уже заблокированной карты не переведены, свою зарплату 9610 я получить не могу. Настроение под Новый год испорчено, это мало сказать, сколько времени заняло на беготню в Сбербанк и МТС по возврату денег, и сколько ещё придется побегать, остается только догадываться...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-12-20T14:13:00+04:00
Сожалеем, однако все вопросы, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025