Без лишних слов - Сбербанк

20.12.2011 06:35
5113
46
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Задумал я уйти от Сбербанка и перечислить все деньги на счет в другом банке. Казалось бы, что может быть легче? Зашел в интернет-клиент Сбербанка, ввел реквизиты и подтвердил перевод. Фиг там, выдает ошибку, мол, надо ехать в отделение Сбербанка, подписать какой-то неведомый договор на обслуживание, и тогда переводи сколько душе угодно. Ладно, раз уж это обещало быть последней встречей со Сбербанком, я пришел в отделение. Оказалось, что электронная очередь не работает, и в зале сформировалась живая очередь. Кто за кем - не разберешь, потому что мне, например, надо в 7 и 10 окно, другому человеку надо в 7, 8, 9 окна, а кому-то - в 9 и 10 окно. Вот и заняли все друг за другом. Сказать, что очередь была адом, - это мягко выразиться, люди постоянно уходили, менялись, орали на администратора, когда узнавали, что стояли не в то окно (которое им сказал тот же администратор). Через 1,5 часа ожидания, попал к своему окну. Ну, вроде и все, финиш близок, но Сбербанк был бы не Сбербанком, если бы не отказал мне в оформлении этого договора, по причине оформления карты в другом регионе (с 1841 года ничего не поменялось, связи с другими отделениями нет). Ладно, я стойкий, прошу выдать мне бесплатную карту "Моментум" и уже на эту карту оформить договор. Кассир вещает, мол, карт больше нет, все раздали уже. Обращение к администратору чудным образом находит таки пять свободных карт в соседней кассе. Девочка заполняет анкету, отдает мне на подпись, судя по анкете, я стал тоже девочкой и телефон у меня новый какой-то. Отказываюсь подписывать такую бумажку, прошу исправить, очередь за мной продолжает вскипать. Кассирша отказывается, я настаиваю... В общем, получил я карту и ушел домой. На следующий день звоню по горячей линии - узнать, что с моей картой. Говорят, надо обратиться в отделение. - Зачем? - Я не могу вам сказать, это служебная информация! - И что мне сказать тогда в отделении? - Скажите, что у вас проблемы с картой. - Какие проблемы? - Я не могу вам сказать, это служебная информация. - Ну, так позвоните им сами и разберитесь между собой со своими проблемами, я то при чем тут? - У нас нет технической возможности связаться с отделением /*ну да, я же забыл, 1841-й же год!*/ - Да вы там... да я вас!.. Ладно, в последний раз же - и потом все, забуду как страшный сон. Еду в субботу в отделение, нахожу администратора и мягко говорю: так и так, вот карта, с ней проблемы, а какие проблемы - не знаю, молчат ваши партизаны. Администратор советует мне занять очередь к окошку и спросить там. На вопрос, в какое окошко принимают по неизвестным причинам, затруднилась ответить. Начинаю вскипать, говорю, что если они накосячили, то я еще раз 1,5 часа сидеть не буду, пусть она берет карту и звонит по своей горячей линии и узнает что там и как. Звонить она, конечно, не собирается никуда, не царское дело... Ладно, нас в дверь, а мы в окно. Звоню сам, отдаю ей трубку, выясняется, что кассир не заполнила какие-то там поля. Администратор отправляет меня в 4 окно, типа она оформляла, пусть разбирается. Подхожу в 4 окно, жду пока освободится... Кассир: - Где ваш талончик? - Я от администратора. - Без талончика не приму. - Позвоните своему администратору, она вам все расскажет. - Без талончика не приму, никуда звонить не буду, у меня работы много.. - Да вы там... да я вас!.. Снова иду к администратору, там уже какая-то тетка сидит на приеме. Ладно, ждем, тетка же не виновата. Знал бы я, что администратор не сможет распечатать тетке договор и будет бегать по отделению по всем компам и пробовать с них печатать. В итоге скажет тетке, что не получается, и отправит ее домой, и все это займет почти час! Успев остыть за этот час, я снова подхожу к администратору и сообщаю, что никуда не уйду, пока она не разберется с проблемой, и больше на ее уловки пойти в другое окно не попадусь. Она тут же вбивает мою карту в базу, делает переоформление, все это занимает пять минут, и дает мне новую карту. Спрашиваю: "А какого вы меня посылали в другое окно, если сами могли все посмотреть?" Молчит. Партизан еще один... Ну вот, прошло три дня с момента выдачи новой карты, захожу в интернет-клиент банка и радуюсь. Вот она, карточка новая появилась. Заполняю реквизиты, нажимаю оплатить и... Вы не забывайте, что это же Сбербанк... получаю ошибку "данная услуга не доступна, обратитесь в отделение, подпишите договор УДБО". Ну, как так на эту карту же автоматически подписывается договор УДБО. Карта появилась, а перевод не работает. Все, финиш. Позвонил по горячей линии, первый раз мне попалась хорошая девушка, которая не отправляла меня в отделение, чтобы я там разобрался, не советовала (как в прошлый раз) перевести деньги прямо в тот банк, как юрлицу, а потом звонить в тот банк и говорить, чтобы зачислили на мой счет, а просто приняла заявление и обещала перезвонить. Но это же Сбербанк, и возможно не конец истории. Тогда же я разместил отзыв на этом сайте и стал ждать. P.S. История получила неожиданное продолжение, Шерлок Холмс скурил бы пачку табака, но не догадался чем все закончится... На следующий день после звонка и оставления заявки я перезваниваю на горячую линию (кажется, скоро я операторов буду узнавать по голосу, впрочем как и они меня) и с удивлением узнаю, что мою заявку потеряли. Да, вот так взяли и потеряли... Немудрено потерять заявку, если только на ее регистрацию уходит целый день. Не беда, мы же готовы, и в горе и в радости... оставляю еще раз заявку, срок регистрации увеличивается до 3 дней и срок рассмотрения - до 15 дней. В общем уже в этот момент было ясно, что воспользоваться услугой мне не посчастливится, но кто вас учил останавливаться на полпути? Вот и я о том же, новые впечатления от общения со Сбербанком затягивают лучше любого произведения Яна Флемминга. Спустя несколько дней ожидания раздается звонок: - Вячеслав? - Да, слушаю вас. - Это Сбербанк беспокоит по вашему заявлению /*Ого, не потеряли!*/ - Да, здорово, что-нибудь удалось починить? - Вы знаете, вам необходимо обратиться в отделение, у вас нет договора УДБО... /*Шо, опять?! - голосом того самого волка*/ - Ну, в общем, я вам и оставлял заявку по этому факту, а сейчас вы сообщаете, что я и так знаю, и отправляете опять в отделение? Я не пойду, разбирайтесь сами. - У нас нет технической возможности связаться с отделением. /*Ну этот факт внимательный читатель тоже помнит из прошлых разговоров*/ На следующий день у меня случается дежавю, опять звонок и то же самое говорят. Мои звонки в банк грозят перерасти из "доброй" традиции в укоренившуюся привычку, но кто не рискует, тот... Звоню в банк: - Желаю оставить претензию. - Раньше уже оставляли? - Да, уже три штуки регистрировали. - Вы знаете, я поискала, но на вашу фамилию никаких заявок нет. /*Шо, опять?! - голосом того самого волка*/ - Не можеть быть! Ищите лучше! - Точно, никаких заявок нет. - Записывайте новую... Очередной звонок, беру трубку. Глаз дергается, все живое вокруг меня прячется из зоны возможного поражения: - Меня зовут Александр, я из службы по работе с претензиями, по поводу вашего обращения на сайте. Будем проводить проверку. - Аллилуйя! /*Жена робко выглядывает из-за угла, чувствуя, что опасность миновала*/ Александр уточняет мое заявление и суть проблемы. Это он, это он, Александр снова мне звонит: - У меня для вас есть две новости, хороша и плохая. Хорошая - на вас все таки заключен договор УДБО. /*заиграла музыка, солнце осветило комнату, цветы распустились*/ - А плохая какая? - Во всем Восточно-сибирском отделении банка не работают такие переводы, как вам нужны. И вы не сможете перевести деньги... /*патефон заело, солнце спряталось, цветы увяли*/ Но вы можете оформить сберегательную книжку - тихо предлагает мне Александр. - Ну уж нет, спасибо. Хватит наверное с меня приключений, неожиданных событий и удивлений. Хочу жить как раньше, спокойно, не думать о банке, не ждать решения, боясь пропустить звонок, не видеть каждый день в списке последних звонков номер 8-800. Надоело записывать номера операторов, с кем общался, чтобы потом ссылаться на них. Надоело писать длинные тексты с предостережением для других читателей. Пойду лучше с женой погуляю, новый год все-таки. С наступающим!
Сбербанк
Сбербанк
2012-01-20T18:00:00+04:00
Уважаемый vnor! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы не остаетесь в стороне и делитесь с нами впечатлениями от общения с нашим банком. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Прошу принять мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Сейчас проводятся масштабные мероприятия направленные на улучшение работы, как системы Сбербанк Онлайн, так и всех остальных программ в целом. Поэтому подобные отзывы для нас очень важны. Ведь благодаря таким обращением мы можем узнать о наиболее острых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, чтобы при последующем обновлении системы все замечания клиентов Сбербанка могли быть учтены. А это позволит нам сделать услуги банка действительно удобными для наших клиентов. Также хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы сообщили нам о решении проблемы. Надеюсь, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с такими трудностями, а опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
vnor
2012-01-19T07:38:00+04:00
Проблема невозможности перевода денег в другую кредитную организацию через СБОЛ решена. Деньги удалось перечислить, правда пока их получение не подтвердил другой банк, но, надеюсь, тут можно положиться на Сбер. Изначально у меня была одна карта, выданная в Москве. В дополнение к ней у меня появились: 1. Еще две красноярские карты (Маэстро Моментум и Виза Электрон Моментум). Визу Электрон сдал обратно за ненадобностью (выдали по ошибке). 2. Сберкнижка. 3. Еще одна пара логин-пароль для СБОЛ по красноярской карте. Теперь если я хочу оплатить что-то с московской карты, то я должен использовать логин-пароль с московской карты, если я хочу перевести деньги в другой банк, то я использую "красноярские" логин-пароль. Немного странно, потому что в моем понимании, можно было и объединить эти разные по функционалу, но одинаковые по содержанию (и там и там видны все мои счета) личные кабинеты СБОЛ. Теперь по самому переводу. Осуществляется он следующим образом: переводим деньги с московской карты на красноярскую -> переводим с красноярской карты на счет сберкнижки -> переводим со сберкнижки в другой банк. Да, да, предвижу иронию про зайца, утку, яйцо и иголку. Ну да ладно, как говорят программисты - "если работает, то трогать не будем". Конечно, в общем, ситуация вышла неприятная. Однако все же радует в целом медленная, но положительная динамика и стремление улучшить обслуживание. Пусть пока она исходит из "головного" офиса и через людей в региональных отделениях (Александр, привет) доходит таки до нас в вами, простых пользователей услугами Сбербанка. Там глядишь и администраторы в отделениях почувствуют дух улучшений и начнут решать возникающие проблемы, а не отделываться от клиентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 280
отзыва
7 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025