"300 спартанцев" или почему ТОП-менеджер Сбера недостоин бонусов

24.12.2011 14:02
3076
7
Оценка
4
Отзыв проверен
Дополнительный офис № 9038/01468, г. Москва, Клязьминская ул., д. 9. Почему ЧЕТВЕРКА, если отзыв все же негативный? Поясню: отсутствие результата от деятельности ТОП-менеджера Сбера, отвечающего за развитие сети отделений Сбербанка в САО г. Москвы, + "профессионализм" рядовых сотрудниц отделения = 4. То есть оценка составная: 0+4 = 4. 1) 24.12.11 Пришел в "свое" отделение Сбербанка, чтобы успешно завершить вопрос с дебетовой картой (об этом написал в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3446915]другом отзыве[/url]). Как и в любой день, в "нашем" отделении Сбербанка были ОЧЕРЕДИ. НО то, что я увидел в этот раз, заставило меня потрать время и написать сюда отзыв, в надежде что его увидит ТОП-менеджмент, который допустил такие ситуации во многих отделениях Сбербанка в Москве. Обстановка в Доп. офисе представляла собой сцену из кинофильма "300 спартанцев". Явно усиленный по случаю наступающего НГ личный состав отделения № 9038/01468 в количестве 15 женщин и девушек сдерживал наседающие превосходящие силы клиентов... (Многие из "неправильных" клиентов из-за лени и скуки ходят чуть ли ни каждую неделю оплатить квартплату/проверить "сберкнижку" и прочими ненужными задачами воруют драгоценное время как у сотрудников банка, так и у "правильных" клиентов. Им лень освоить терминал - а страдать должны другие.) Как и спартанцы в ущелье, личный состав отделения нес "потери"... Здесь без иронии - стало плохо одной из женщин-кассиров, и при мне бригада Скорой помощи прошла во внутренние помещения отделения. Желаю ей поправиться и здоровья в будущем. ИТОГО: профессионализм и оперативность всех сотрудниц (как в зале, так и по ту сторону стекла) меня в этот раз удивили. Каждый занимается своим делом и на своем участке: а) двое в зале - направляют толпу, разруливают возникающие конфликты между некоторыми, особо истеричным клиентами, помогают освоить чудо-машину "Терминал-банкомат"; б) часть операционисток работает только на прием платежей; в) большая часть - работает на очередь "бездельников и воров чужого времени" (с "пустыми" вопросами) вперемешку с "добропорядочными" клиентами (тем, кому действительно необходимо участие живого оператора в разрешении проблемы). Самое ресурсоёмкое направление; г) на второй лини обороны (за операционистками в окошках) действуют специалист по кредитам, специалист по банковским картам, которые при помощи работающих в зале консультантов выхватывают из общей очереди из пункта в) "добропорядочных" клиентов и оперативно решают вопросы по оформлению кредитов и получению банковских карт; д) кассы - понятно чем заняты, в субботу работали обе и как оказалось не зря (вспоминаем про Скорую); е) руководство (а судя по организации, в этом отделении оно было) - справлялось со своими обязанностями по управлению вверенным личным составом. За счет слаженной работы этим сотрудникам удавалось держаться в явно ненормальных и перегруженных по количеству клиентов условиях. К ним претензий нет, твердая четверка. 2) А теперь почему это все же НЕГАТИВНЫЙ отзыв. Отсутствие результатов работы ТОП-менеджмента, отвечающего за развитие сети отделений Сбербанка (конкретно в САО г. Москвы). Вот главная причина этой эпической картины. Смотря на неутешительную работу этого человека (или нескольких людей) я не удивлен, что не так-то легко найти информацию, КТО же именно этот человек. Нет данных "героя", кто "завалил всю посевную" на своем участке. И кто в ответе за то, что тем сотрудникам Сбера, кто на "отлично" выполняет работу на своем участке, приходится краснеть перед недовольными клиентами и выслушивать весь тот негатив, которые мы выплескиваем как в реале, так и на этом ресурсе. Возможно этот человек не виноват, а виновата сложившаяся ситуация в государственной компании (вспоминаем, что в стране те же проблемы с коррупцией и бюрократией), а возможно он по "блату" занимает этот высокий пост в силу родственных или иных дружественных отношений. Мне это не интересно. Интересно лишь то, что этот ТОП-менеджер, а так же те, кто был до него, не делают свою работу, своевременно (численность населения в городе за последние 10 лет подросла существенно) не открывает НОВЫЕ отделения Сбербанка в спальных районах и не только. Они заняты карьерой (скачут по карьерной лестнице), показывают лишь кратковременный результат, не задумываясь о стратегических целях компании. Тогда почему эти "неэффективные" менеджеры получают квартальную и годовую премии (или как в гос. компании называются бонусы ТОП-менеджерам?). ИТОГО: Считаю, что конкретно этот/эти ТОПы, отвечающий за развитие сети отделений Сбербанка (конкретно в САО г. Москвы), по итогам года не должен получить не копейки "бонусов" (не заслужили). А руководству Сбера необходимо эти "бонусы" направить на премии сотрудников отделений, которые на местах (из-за недоработки верхушки Сбера) вынуждены закрывать грудью этот поток клиентов, превышающий для одного отделения в несколько раз все допустимые нормы. А про то, как руководство Сбера относится к своим клиентам, на https://www.banki.ru уже немало было написано.
Сбербанк
Сбербанк
2011-12-26T12:12:00+04:00
Уважаемый xeon_82! Огромное спасибо за то что Вы нашли время и так подробно описали свой опыт обслуживания в Сбербанке. очень приятно, Вы отметили слаженную работу сотрудников этого отделения и я рад, что Вы довольны тем, как они выполняют свои обязанности. Сейчас проводится масштабная программа по борьбе с очередями, целями которой является снижение максимального времени ожидания клиентов в отделениях до 10 минут в обычное время и до 15 минут в часы-пик. Такую проблему нельзя решить увеличение количества офисов, поэтому прорабатываются и воплощаются в жизнь другие способы решения этой проблемы. В частности, мы активно меняем формат отделений, пересматриваем их месторасположение, внедряем системы электронной очереди, стараемся переводить большинство операций в интернет, чтобы клиентам требовалось все реже посещать наши отделения. Так что скоро ситуация должна измениться в лучшую сторону. От себя лично, хочу поблагодарить Вас за то, что Вы обратили внимание на работу наших сотрудников и написали об этом публично. Надеюсь, что дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 853
отзывов
8 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025