Дополнительный офис № 9038/01468, г. Москва, Клязьминская ул., д. 9.
Почему ЧЕТВЕРКА, если отзыв все же негативный?
Поясню: отсутствие результата от деятельности ТОП-менеджера Сбера, отвечающего за развитие сети отделений Сбербанка в САО г. Москвы, + "профессионализм" рядовых сотрудниц отделения = 4.
То есть оценка составная: 0+4 = 4.
1) 24.12.11 Пришел в "свое" отделение Сбербанка, чтобы успешно завершить вопрос с дебетовой картой (об этом написал в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3446915]другом отзыве[/url]).
Как и в любой день, в "нашем" отделении Сбербанка были ОЧЕРЕДИ. НО то, что я увидел в этот раз, заставило меня потрать время и написать сюда отзыв, в надежде что его увидит ТОП-менеджмент, который допустил такие ситуации во многих отделениях Сбербанка в Москве.
Обстановка в Доп. офисе представляла собой сцену из кинофильма "300 спартанцев".
Явно усиленный по случаю наступающего НГ личный состав отделения № 9038/01468 в количестве 15 женщин и девушек сдерживал наседающие превосходящие силы клиентов... (Многие из "неправильных" клиентов из-за лени и скуки ходят чуть ли ни каждую неделю оплатить квартплату/проверить "сберкнижку" и прочими ненужными задачами воруют драгоценное время как у сотрудников банка, так и у "правильных" клиентов. Им лень освоить терминал - а страдать должны другие.)
Как и спартанцы в ущелье, личный состав отделения нес "потери"...
Здесь без иронии - стало плохо одной из женщин-кассиров, и при мне бригада Скорой помощи прошла во внутренние помещения отделения. Желаю ей поправиться и здоровья в будущем.
ИТОГО: профессионализм и оперативность всех сотрудниц (как в зале, так и по ту сторону стекла) меня в этот раз удивили.
Каждый занимается своим делом и на своем участке:
а) двое в зале - направляют толпу, разруливают возникающие конфликты между некоторыми, особо истеричным клиентами, помогают освоить чудо-машину "Терминал-банкомат";
б) часть операционисток работает только на прием платежей;
в) большая часть - работает на очередь "бездельников и воров чужого времени" (с "пустыми" вопросами) вперемешку с "добропорядочными" клиентами (тем, кому действительно необходимо участие живого оператора в разрешении проблемы). Самое ресурсоёмкое направление;
г) на второй лини обороны (за операционистками в окошках) действуют специалист по кредитам, специалист по банковским картам, которые при помощи работающих в зале консультантов выхватывают из общей очереди из пункта в) "добропорядочных" клиентов и оперативно решают вопросы по оформлению кредитов и получению банковских карт;
д) кассы - понятно чем заняты, в субботу работали обе и как оказалось не зря (вспоминаем про Скорую);
е) руководство (а судя по организации, в этом отделении оно было) - справлялось со своими обязанностями по управлению вверенным личным составом.
За счет слаженной работы этим сотрудникам удавалось держаться в явно ненормальных и перегруженных по количеству клиентов условиях. К ним претензий нет, твердая четверка.
2) А теперь почему это все же НЕГАТИВНЫЙ отзыв.
Отсутствие результатов работы ТОП-менеджмента, отвечающего за развитие сети отделений Сбербанка (конкретно в САО г. Москвы). Вот главная причина этой эпической картины.
Смотря на неутешительную работу этого человека (или нескольких людей) я не удивлен, что не так-то легко найти информацию, КТО же именно этот человек. Нет данных "героя", кто "завалил всю посевную" на своем участке. И кто в ответе за то, что тем сотрудникам Сбера, кто на "отлично" выполняет работу на своем участке, приходится краснеть перед недовольными клиентами и выслушивать весь тот негатив, которые мы выплескиваем как в реале, так и на этом ресурсе.
Возможно этот человек не виноват, а виновата сложившаяся ситуация в государственной компании (вспоминаем, что в стране те же проблемы с коррупцией и бюрократией), а возможно он по "блату" занимает этот высокий пост в силу родственных или иных дружественных отношений.
Мне это не интересно.
Интересно лишь то, что этот ТОП-менеджер, а так же те, кто был до него, не делают свою работу, своевременно (численность населения в городе за последние 10 лет подросла существенно) не открывает НОВЫЕ отделения Сбербанка в спальных районах и не только. Они заняты карьерой (скачут по карьерной лестнице), показывают лишь кратковременный результат, не задумываясь о стратегических целях компании.
Тогда почему эти "неэффективные" менеджеры получают квартальную и годовую премии (или как в гос. компании называются бонусы ТОП-менеджерам?).
ИТОГО:
Считаю, что конкретно этот/эти ТОПы, отвечающий за развитие сети отделений Сбербанка (конкретно в САО г. Москвы), по итогам года не должен получить не копейки "бонусов" (не заслужили). А руководству Сбера необходимо эти "бонусы" направить на премии сотрудников отделений, которые на местах (из-за недоработки верхушки Сбера) вынуждены закрывать грудью этот поток клиентов, превышающий для одного отделения в несколько раз все допустимые нормы.
А про то, как руководство Сбера относится к своим клиентам, на https://www.banki.ru уже немало было написано.