Корпоративные карты

29.12.2011 12:58
4167
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Наша организация находится на расстоянии 15 км от отделения Сбербанка, где у нас открыт корпоративный счет. Приняли нового сотрудника, заказали на него карту Visa Business. Через указанное время приехали к ним, сотрудники банка развернули обратно, т.к. им не понравился текст доверенности. Под их диктовку переделали документ, привезли еще раз. Сказали - опять не верен. Переделали и опять принесли в банк... Так повторялось еще несколько раз. Спустя 1,5 месяца после готовности нам отдали карту... Недавно взяли на работу еще одного человека, заказали карту и все началось заново... Уже не первый раз за ней катаемся. Это кошмар! Определенности нет ни в чем! Бланки меняются, клиенты не информируются! Про клиент-банк вообще говорить не буду, зарплату по полмесяца перевести не можем, постоянно все ломается и виснет в самый ответственный момент. :wall: [b]От администратора: [/b] А что было не так в доверенности во второй раз? Можете указать крайнюю дату, когда ваша организация испытывала проблемы с работоспособностью клиент-банка? [b]transservis: [/b] По доверенности: 1. Было: " согласно договора № __ от __ на сотрудника Ф.И.О.". Попросили: "согласно договора № __ от __в связи с принятием на работу сотрудника". При этом весь остальной текст устроил. 2. Было: "подачу заявления на открытие карты Visa Business на Ф.И.О." Попросили: "подачу заявления на открытие счета карты Visa Business на Ф.И.О." 3. Было: "получение пластиковой карты Visa на имя __ в ОАО Сбербанк России, Одинцовское отделение № 8158". Просят: "получение пластиковой карты Visa и PIN-конверта на имя __ в ОАО Сбербанк России, Одинцовское отделение № 8158". ВОПРОС: неужели нельзя сразу уточнить все нюансы по шаблонам документов, чтоб не гонять клиентов по несколько раз? И какие из указанных мною формальностей действительно необходимы? По клиент-банку: последний раз проблемы были 28-29.12.2011г.
Сбербанк
Сбербанк
2011-12-29T17:56:00+04:00
Уважаемый transservis! Во время новогодних каникул для наших клиентов работает служба помощи, специалисты которой готовы круглосуточно ответить на Ваши вопросы и помочь в решении возникших проблем. Чтобы обратиться в службу помощи, пожалуйста позвоните по телефону +7(495) 500 55 50 или по бесплатному телефону(для звонков из России) 8 800 555 55 50. После новогодних каникул мы будем рады увидеть Ваши новые отзывы о работе Сбербанка. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
transservis
2012-02-22T10:27:00+04:00
Спасибо, Виктор! Проблема решена, прошу вынести благодарность Филимоновой Алле, сотруднице юр. отдела ОАО Сбербанк России, Одинцовского отделения № 8158!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 521
отзыв
9 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025