Собери сам VISA Classic или почему никогда не стану клиентом повторно

11.01.2012 14:22
3108
1
Оценка
2
Отзыв проверен
В далеком 2006 году компания, в которой я работал, решила переводить заработную плату на карточки и стал я обладателем карты VISA Classic. Тогда я еще не понимал своего счастья, но у меня все было впереди. Так уж получилось, что рядом с домом не было банкомата Сбербанка, а мне нужна была наличность, я не стал тратить время и решил снять с банкомата Райффайзен банка. И банкомат съел мою карту, по причине того, что я бездействовал короткий промежуток времени (позвонили мне и я отвлекся). Дело было в магазине Перекресток, ко мне подошел охранник и предложил подождать пару минут, может выдаст обратно, такое говорит бывало. Чуда не произошло, и я стал звонить в Райффайзен банк, дозвонился быстро, мне сказали, что карта будет получена до четверга, как пройдет инкассация (дело было в воскресенье), но надо получить факс от Сбербанка, что карта не изъята, и дали совет временно заблокировать карту. В понедельник с утра стал звонить в Сбербанк, дозвонился и описал ситуацию, карту заблокировали, сказали, что факс сегодня направят. Звоню я во вторник в Райффайзен банк, а мне говорят - факса нет… Неделя прошла в звонках между двумя банками, к одним факс не приходит, другие уверяли, что факс ушел или что сейчас отправят. Но, кроме этого, я решил пойти снять деньги с карточки и вот доехал до ближайшего отделения Сбербанка, отстоял очередь и прошу произвести снятие наличных с моего счета. Женщина бальзаковского возраста процедила сквозь зубы, что надо ехать в то отделение, где я получал карту, на что-то еще ответить она была не в состоянии. Следом было еще веселей, добрался я до отделения у метро Коломенская и, снова отстояв очередь, получил ответ от аналогичной мадмуазель, что такую операцию она сделать не может, так как нужна карта. Времени дальше спорить и эскалировать выше не было и я уехал. К концу второй недели Райффайзенбанк все таки получил долгожданный факс и я приехал и забрал свою карту. Но мои приключения только начинались и об этом я узнал из следующего визита. Ему предшествовал звонок в Сбербанк и уточнение порядка разблокировки карты, как мне сказали, надо только написать заявление. И вот я снова на Коломенской, стою в огромной очереди и вот она, женщина бальзаковского возраста, которая заявляет мне, что карту надо перевыпускать, так как у них нету такой возможности как разблокировка. И вот я оформляю заявление на перевыпуск карты и пишу его четыре раза заново, так как операционистка, при его визировании ошибалась не то с датой, не то с временем. В конечном итоге карту перевыпустили, и я ее получил. Но видно у Сбербанка такая аура, которая распространяется на их клиентов… И ровно год спустя у меня сломалась карта, ровно на две половинки и разлом прошел по чипу. Я заехал все в тот же офис на Коломенской и думаю: «А вдруг чего поменялось?» – и прошу снять деньги с карты. Предъявил паспорт и само собой отстоял очередь… Все равно надо писать заявление на перевыпуск карты. И тут мне дама бальзаковского возраста говорит: ДА, можно снять деньги с карты. Она соединяет две половинки карты (сломанной по чипу – карта все та же VISA Classic, с подсолнухом) и вставляет в POS-терминал и просит ввести пин-код. Не, я конечно ожидал что угодно, но не такое… я ввел пин-код и транзакция прошла. Заявление на этот раз было принято со второй попытки, так как опять с датой принятия путали. При следующем моем визите для того, чтобы забрать уже перевыпущенную карту, мне пришлось побегать между вторым (а может третьим) и шестыми окошками, так как карту сразу не нашли. Уже стал задумываться о смене банка эмитента, но в тот момент сменил работу и вопрос стал не актуален. Наблюдая со стороны ребрендинг и красивую рекламу, всегда вспоминаю, что красивая обертка не является олицетворением содержимого. Даже сейчас, читая отзывы клиентов, понимаю, что не так много и поменялось. Несколько раз оплачивал коммуналку в Сбербанке (это уже другие отделения - м. Крылатское, м. Скобелевская), могу подчеркнуть, что персонал стал профессиональней и доброжелательней, удобство обслуживания тоже выросло. Но клиентом Сбербанка больше не стану. Тем более, что почти семь лет являюсь клиентом одного из банков (чуть позже Сбербанка стал их клиентом, по кредитной карте) и, несмотря на имеющие место шероховатости, все остальное меня полностью устраивает (качество, профессионализм и сроки). Так что все познается в сравнении. И подобных проблем ни разу не было, может правда, аура такая… :D p.s. Сначала голосовать не хотел, все таки прошло почти шесть лет, но почитал отзывы в народном и служебном рейтингах и понял, что аналогично решаются ситуации с продуктами Сбербанка, как и раньше. Сочувствую всем, кто столкнулся с проблемами, так как решение как и шесть лет назад - :wall: (осталось то же самое). А самому Сбербанку желаю начать с увеличения качества и скорости, так как ребрендинг прошел успешно и качество работы отделений стало намного лучше, чем было.
Сбербанк
Сбербанк
2012-01-12T16:58:00+04:00
Уважаемый Gennadiy1984! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и так подробно описали трудности, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в Сбербанке. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Спасибо за пожелания! Действительно, сейчас многое делается для того, чтобы улучшить качество обслуживания и подобные отзывы для нас очень важны. Ведь информация, которую мы получаем таким образом позволяет нам увидеть проблемы с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры, чтобы исправить ситуацию. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить ситуацию. И надеюсь, что Ваш опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 472
отзывов
9 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025