Компрометация карты

26.01.2012 19:35
16653
15
Без оценки
Сегодня утром в 8 был разбужен смс-кой о том, что моя карта заблокирована. Я полез в сбер-онлайн и оказалось, что все деньги пропали. Карта лежит в кармане. Звоню в Сбер, говорят - карта была скомпрометирована и последняя операция была проверка баланса в 5-47. На мой вопрос, целы ли мои денежные средства в таком-то размере, получил ответ, что да. Огромное спасибо за это девушке оператору. (Это не сарказм, так как я не понимаю, что творится с "проверочными словами" - один раз специально ходил менять слово и все равно потом получил ответ, что оно неверно.) Успокоившись, отправился по делам. Освободившись, я решил позвонить еще раз... ну, не спокойно мне было (пропала для меня приличная сумма). Решил еще раз звонить, так как у меня в данный момент паспорт находится на перевыпуске (одно к одному). После долгого общения мне говорят, что в 5-48 было проведено снятие денежных средств. Сердце екнуло... Схватив копию паспорта, ринулся в отделение, в котором обслуживается р/с и карта. Отдаю должное, что барышни общаются дружелюбно и т.д. После общения с ними узнаю, что деньги были сняты(!), но успокаивают, что деньги вернутся в случае, если они поймут, что произошло мошенничество. Спросили, не снимал ли я деньги на Онежской, 12. Я ответил, что живу в этом доме, наличность до сего дня не любил, и, следовательно, часто снимаю там деньги. Тут я вспомнил, что в субботу днем заходил снять немного денег и передо мной два "голубка" гоповатого вида, которые дооолго вдвоем стояли в кабинке банкомата, где место на одного, после чего вышли, отошли на 5 метров и остались стоять (один из них якобы начал звонить по телефону). Может конечно и не они, а может и они и украли данные... Девушка в Сбере внимательно меня выслушала и говорит, чтоб не беспокоился и как только получу паспорт (если все в порядке, то 01.02.2012 это произойдет), приходить и писать заявление о спорной ситуации и на перевыпуск карты. В общем, успокоила она меня. :) Но после работы я решил зайти в другое отделение, меня оч. беспокоила та ситуация, что по сути от меня нет никакого позыва, что меня обворовали. Там-то у меня и приняли заявление на спорную операцию без всякого паспорта. К чему я решил все это написать... 1) мне непонятно, почему мне не дали написать заявление в отделении, в кот. обслуживается карта (я подумал, что без паспорта не примут, и даже не спрашивал); 2) да и может кого-то предостерегу и сподвигну на повышенную внимательность, глядишь, кому-то и поможет; 3) кто-то поделится опытом в таких ситуациях? 4) стоит ли идти в милицию с заявой? П.С. Думать о том, что деньги не вернутся, даже не хочу, ибо сумма совсем-совсем немаленькая. Всем девушкам, кто со мной общался, искреннее спасибо огромное за помощь. В Сбере в этом вопросе у меня почему-то постоянно только положительный опыт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-02-03T15:11:00+04:00
Оставлено без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2012-02-08T14:26:00+04:00
Уважаемый azsx12! Рад Вам сообщить, что работа с Вашим обращением завершена! Так как в результате расследования выяснилось, что с Вашей стороны нарушений условий использования банковских карт не обнаружено, принято решение о возврате денег и ориентировочно до конца следующей недели они будут зачислены на Вашу карту. azsx12 , позвольте еще раз поблагодарить Вас за обращение. Для нас, действительно, очень важно знать о трудностях, с которыми сталкиваются наши клиенты и особенно ценной, такая информация является для всех наших клиентов. Ведь подобные случаи должны напоминать, что необходимо быть предельно бдительным при использовании банковских карт. Надеюсь, что в дальнейшем, Вам не придется сталкиваться с такими проблемами, а весь опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 916
отзыва
7 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025