Не все клиенты глупые

10.02.2012 10:46
3231
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Я давно работаю в банковской сфере и к сбербанку отношусь достаточно посредственно. Но я являюсь клиентом банка и имею кредитную карту, заплатанную и социальную, куда мне перечисляют пенсию. И каждый раз, когда я получала очередную карту, все это превращалось в какой-то глупый анекдот. Для начала начнем с социальной. Карта не Эмбоссированная, маэстро. Возможности расплачиваться за границей - нет, снимать деньги в стороннем банкомате тоже невозможно, никакую оплату через интернет сделать нельзя. Хорошо, все это происходит по договоренности с правительством, но ограничения очень жесткие (особенно для снятия наличности). Пришел тот день, когда срок карты истек, и я потопала в отделение. Спасибо, что новая карта была уже готова, что меня приятно удивило. Но для того, что бы получить карту я 40 минут отстояла в очереди и потом еще 40 минут у окошка. Это было связано с тем, что я поменяла паспорт, следовательно, необходимо сделать изменения в системе. И здесь начался треш. Просите меня, но по какой причине это заняло минут 30? рядом с девушкой, к которой я обратилась, собралось еще таких же дурех, которые своими наманикюренными ноготочками тыкали в клавиатуру и раз 20 вводили мои данные. Судя по разговору, они зачем-то нашли мою маму, которая так же является клиентом сбербанка. Тоже назревает вопрос - зачем? Наконец мне вручили мою карту, и я попросила подключить мобильный банк. Я специально спросила - платная ли это услуга. Мне все хором заверили, что нет. Зато через полгода у меня произошло первое ежемесячное списания в размере 30 рублей. И теперь стабильно раз в месяц мне приходит сообщение о списании. Простите, если можно еще подумать, что девушка не знала, не помнила, не верно могла меня понять, то почему списание стало происходить только через полгода? На этот вопрос я не получила даже в колл-центре ответ. Зарплатная карта. Это была целая эпопея - в организации работает несколько тысяч человек и мы прекрасно понимали, что возможны какие-то проблемы (все-таки необходимо приготовить такое огромное количество документов). Мы заполнили анкеты, передали в HR и стали ждать. Самое веселое началось, когда нам раздали эти карты. Зачем мы должны указывать свои Имя и Фамилию на латинице, когда банк все равно выпускает карты по своему стандарту? Проблема была в том, что те, у кого в фамилии есть ё, щ, ц, й и прочее, знаю, что их фамилию могут написать по разному и при заполнении анкеты в первую очередь пишут латиницей ФИО так, как указано в загран. паспорте. И было выявлено множество ошибок, стали уточнять, получили прекрасный ответ: "У банка есть свои стандарты написания латиницой, то, что у вас указано неверно - не наша проблема, если потребуется - делайте перевыпуск карты". За свой счет. Без комментариев. Кредитная карта. О да, меня совратили проценты, по этому решила окончательно продать свою душу. Как было сказано ранее, я работаю в банковской сфере и работаю с кредитами. Работаю уже несколько лет, и до недавнего времени я думала, что все-таки имею какие то знания на эту тематику. Все началось с СМС, где мне была предварительно одобрена карта. Потом был звонок сотрудника, которая честно выполняла свою работу и радостно стала рассказывать о преимуществах, льготном периоде, и прочего, фактически зачитывая информацию, которая есть на любой рекламе. Меня все это мало беспокоило, так как я и так знала, что такое льготный период и с чем его едят, и уже заранее ознакомилась с информацией на сайте Сбербанка (хочу отметить, что все0таки трудно найти нужные тарифы). Я стала задавать девушке вопросы об увеличении лимита, о штрафах, о возможности закрыть кредит и карту. Тут снимаю шляпу - девушка хоть и не ожидала таких вопросов, но старалась ответить и не говорила "вам все расскажут при оформлении". Потопала в отделение, где оформление заняло секунд (!) 25. Она попросила мой паспорт, записала на листике мое ФИО и дату рождения, спросила - мастеркард или виза и сообщила, что как карта будет готова - позвонит. Господи, ну почему все ваши сотрудники не могут работать ТАК быстро? Я конечно, понимаю, что это нарушение правил банка, Но все- же... Звонка не получила, сама звонила в отделение, сказали, что готова, в связи с тем, что в кредитном отделе никого не было, я обратилась к сотруднице в окне. Далее диалог: - Добрый день, у меня готова кредитная карта, хочу забрать. … Даю паспорт... девушка, что-то проверяет в компьютере... - Вы хотите дебетовую или кредитную? - Кредитную, она уже готова, сегодня уточняла. - Уточните еще раз - кредитную или дебетовую? - Кредитную. мастеркард. Эмбоссированная. Она уже готова. - Уточните еще раз - все-таки кредитную или дебетовую? - Кредитную. Эмбасированную. Мастеркард. Кредитную - т.е. ту, где банк мне дает деньги. - Вы документы на оформление кредита заполняли? - Пришла для подписания. Но карта уже готова. Кредитная. Эмбоссированная. Мастеркар. - Девушка, вы хотя бы понимаете разницу между дебетовой и кредитной картой? Ээээ… вот именно в тот момент я поняла, что наверное все-таки нет... Еще минуты две я доказывала, что мне нужна моя кредитная карта, сотрудница в итоге сообщила, что нужно идти в кредитный отдел. Хочу отметить, что в каждом банке своя особенность даты списания. И об этом должны сообщать. Я после такого диалога боялась открыть рот и услышать очередные тупые вопросы, молча подписала все документы, задала только два вопроса и ушла от греха подальше. Заскочила к ним только через пару дней уточнить, куда будет приходить отчет по карты и собственно когда у меня первый день отчета льготного периода. Там уже сидела другая фифа, которая как строгий учитель, деликатно высказала мне, что я тупая. Это было из серии "вы что, не видели вашу отчетную дату на листике с пин-кодом?", всучила мне какую-то памятку, с огромным одолжением посмотрела, куда будут приходить отчеты по карте со словами "Вы что, не помните, что указывали в анкете?". Прости, пожалуйста, дорогая, я при обращении в первый раз к вам даже анкету не заполняла. Я опять вышла из отделения сбербанка с чувством, что вся моя рабочая жизнь протекает впустую. И что я - тупа как пробка. С того времени я в отделение ни ногой. Кстати, придя домой, посмотрела дату отчета. Ребят, ну ей богу, надпись "DATA OTCHETA 10" мне ни о чем не говорит толком. Я уже молчу про попытки снять деньги через кассу с карты. То пытаются отказать со словами "там стоит банкомат" и мои попытки объяснить, что он не работает или денег нет, невозможно. Тоже был случай - оставила карту дома, захожу в какое-то отделение, спрашиваю - можно ли снять деньги только по паспорту? Выясняется, что да, но только в том отделении, где я оформляла карту. Объясните мне логику: у вас мои личные деньги и вы мне отказываетесь их давать? Скоро планирую одну кату закрыть. С детским любопытством ожидаю новых приключений?
Сбербанк
Сбербанк
2012-02-13T15:54:00+04:00
Уважаемая Lagu! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы не остаетесь в стороне и делитесь с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Сейчас очень многое делается для того, чтобы улучшить качество обслуживания и подобные обращения для нас, действительно, очень важны. Конечно, нам еще очень многое нужно сделать для того, чтобы обслуживание в Сбербанке было удобным для всех наших клиентов, но я уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить ситуацию. Надеюсь, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с такими трудностями, а весь опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 195
отзыва
8 853
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025