Как Сбербанк обслуживает клиентов

11.02.2012 15:18
2608
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Хочу рассказать об истории, которая произошла с моей супругой в одном из отделений Сбербанка в Москве, и по возможности получить оценку действия своих сотрудников представителем банка на сайте. Моя супруга 31.01.2012 года снимала наличные деньги в отделении банка г. Москва, ул. Авиационная, 68, корп.3, ДО 1569/1332, деньги снимались через операционную кассу, по паспорту. Деньги были благополучно получены и супруга ушла из отделения. 10.02.2012 года решила в очередной раз снять наличные деньги (с 31.01.2012 картой не пользовалась), но не обнаружила банковскую карту в привычном месте хранения, также в других возможных местах ее нахождения. Передумав все возможные варианты, от потери до кражи (благо подключен Сбербанк онлайн и сообщений об операциях по карте не приходило), решила срочно заблокировать карту... но предварительно, надеясь на чудо, решила позвонить в отделение Сбербанка, где снимала деньги 31.01.2012 года. И, о чудо, карта оказалась там. По телефону сообщили, приезжайте и подходите в пятое окно. Приехав за картой в отделение и обратившись в пятое окно, супруга увидела того самого операциониста, который выдавал ей деньги 31.01.2012, а та, в свою очередь, встретила ее словами: "Здравствуйте, а я вас помню, это вы у меня карточку забыли". И благополучно отдала карту. Господа, я все понимаю, что моя супруга была невнимательна при получении документов (сильно спешила) не проверила наличия карты перед уходом и т.д., но как расценивать действия сотрудника Сбербанка? У нее (операциониста) на рабочем месте осталась банковская карта клиента, как минимум что можно было сделать - это окликнуть клиента и отдать карту. По каким-то причинам этого не было сделано. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - почему карта пролежала в отделении банка 10 ДНЕЙ и никто даже не пытался сообщить клиенту, что его карта находится не у него? Достаточно просто зайти в анкету клиента, где есть все контактные данные, от телефона до электронной почты и сообщить о том, что он оставил карту в отделении? Неужели было бы лучше, если бы супруга обнаружив пропажу карты, заблокировала бы ее, а потом бегала бы, переоформляла ее, создавая как дополнительную работу банку, так и хлопоты себе, не говоря уже о потраченных нервах?! Ждем комментариев, господа!
Сбербанк
Сбербанк
2012-02-14T17:57:00+04:00
Уважаемый Keep! Спасибо за обращение. Ваш отзыв позволит прояснить ситуацию. При обнаружении карты, у сотрудника банка было два варианта: сохранить её в надежде на то, что держатель карты за ней вернется, или позвонить клиенту и сообщить, что его карта заблокирована. Ведь, если сотрудники банка запросили бы данные по карте, то они должны были бы заблокировать её, так как карта утрачена держателем. Keep, мне жаль, что эта ситуация вызвала у Вас негативные эмоции, но мне кажется, что в этой сотрудники поступили правильно и гибко, сумев обойти строгие банковские правила. В противном случае, Вашей супруге пришлось бы потратить дополнительное время и средства на перевыпуск карты. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
8 036
отзыва
7 629
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025