Один день из моей жизни

12.02.2012 10:31
3902
27
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем привет. Хочу рассказать об одном дне из моей жизни. Сбербанк время от времени дарит мне яркие впечатления. Но этот день превзошел все мои ожидания! В ноябре прошлого года Сбербанк запустил уникальную программу лояльности. "Спасибо от Сбербанка". 3% от всех покупок с использованием карты зачисляются на бонусный счет. Бонусы можно тратить в некоторых салонах сотовой связи, ювелирных магазинах и, якобы, в интернет-магазинах, принимающих Вебмани. Программа действительно уникальная, на рынке подобных предложений нет. Я ежедневно совершаю крупные покупки. К 10 февраля у меня скопилась внушительная сумма бонусов. Наступило время их тратить. Захожу на сайт программы "Спасибо от Сбербанка", ищу список партнеров. Заинтересовывают интернет-магазины, принимающие Вебмани. Их список поражает своим размахом и многообразием. Похоже, тут любой найдет то, что нужно именно ему! Мне нужен мобильный телефон, поэтому я сразу захожу на www.dostavka.ru. Пытаюсь оплатить "Спасибами". К сожалению, временно именно этот способ оплаты недоступен. Все остальные доступны, а этот недоступен. Что ж, бывает... Зайду в другой магазин. www.sotmarket.ru. Нахожу тот же телефон, пытаюсь оплатить. Вот незадача, и тут нельзя оплатить "Спасибами". Ладно, куплю мобильный в Связном или Евросети. Там баллы принимают без проблем. Одна просьба к Сбербанку. Пожалуйста, уважайте мое время. На бесполезное оформление покупок в двух интернет-магазинах я потратил минут 40. Пожалуйста, разместите на своем сайте список интернет-ресурсов, которые реально принимают к оплате баллы "Спасибо". Потратить баллы не удалось, попробую хотя бы их накопить. На сегодня у меня опять запланированы крупные покупки по карте. Для этого мне нужно внести на карту наличные. Ближайшие банкоматы с функцией приема наличных в ТЦ МЕГА. Их там аж четыре шт.! Три из четырех опять не работают. Я уже даже не расстраиваюсь, потому что с ноября к такой ситуации привык. Банкоматы заполняются и перестают работать. Выгружают их, судя по всему, не по мере наполнения, а по графику. График, видимо, давно устарел, потому что функция приема наличных не работает у этих банкоматов до пяти дней в неделю, по моим наблюдениям.Но один-то работает! И это ничего, что мне нужно зачислить больше 200.000, а этот банкомат принимает деньги только по одной купюре. Постою. Попихаю. Стою. Пихаю. Через каждые 80000 провожу операцию от греха подальше. Уже зачислил 2 раза по 80000, пихаю третий заход. На 23 тысяче из 3 захода экран у банкомата загорается оранжевым светом и мне сообщается, что операция проведена быть не может. Получаю аналогичный чек. Деньги назад не получаю. Проверяю баланс. Нет, не зачислились 23000. Иду в ближайшее отделение писать заявление. У меня это уже достаточно быстро получается, ведь я писал подобное в декабре. Тогда банкомат Сбербанка присвоил себе мои 10000. Кстати, заодно проверю судьбу того заявления. Ага, хорошо. Выясняю, что исполнитель и контролер для моего предыдущего заявления назначены. Срок решения тоже назначен, 2 февраля. Стоп. Сегодня-то уже десятое. Ну, нет пока решения. Получаю первый ценный совет сегодня: звоните им вот по этому телефону почаще и ругайтесь. Глядишь, зашевелятся. Хорошо, позвоню. Чем-то же я должен заниматься в перерывах между поиском принимающего банкомата, написанием заявлений и попытками потратить баллы "Спасибо". Тут же получаю второй ценный совет. Не пользоваться больше принимающими банкоматами, потому что с ними постоянно такие проблемы. Зачислять деньги на карту лучше через оператора. Правда, деньги, в отличие от банкомата, оператор не может зачислить моментально. Зато оператор не потеряет мои деньги. (Примерно на этих словах у оператора из рук выпадает мой чек - один из приложенных документов в доказательство произошедшего со мной инцидента - и улетает за тумбу. Попытки найти его там успехами не увенчались. Ну ничего. Мне объяснили, что это был не очень важный чек.) Общение с операторами, конечно, дело увлекательное и полезное. Но у меня осталась еще приличная пачка денег, которые мне нужно положить на карту. Сегодня. Сажусь в машину, еду в ближайшее отделение с круглосуточным банкоматом (ул. Оловозаводская, 18/1). Дверь закрыта, картой магнитный замок не открывается. А! Дверь закрыта на обычный ключ. Дверь стеклянная, поэтому видно, как сотрудники производят инкассацию банкоматов. Ура! Ведь после инкассации они точно будут работать на прием наличных! Ради такой удачи можно и подождать. На улице прохладно, сажусь в машину. Наблюдаю время от времени подходящих клиентов, тщетно пытающихся прорваться к круглосуточному банкомату. Дергают дверь, вставляют в замок карту, дергают опять. Нет, не открывается. Что-то бормочат. Видимо, "ничего страшного, пойду прогуляюсь по морозцу, оплачу свой кредит в другом банкомате. Ах, да! Ведь в МЕГЕ целых четыре принимающих банкомата! Проходит минут 30. За это время можно было вручную пересчитать выручку всех трех банкоматов. И правда, сотрудников через дверь не видно. Видимо закончили и ушли. Да, ушли, вон уже и свет в самом отделении выключили. Доступ остался только в круглосуточный бункер. Стоп. А дверь-то картой опять не открывается! Изнутри торчит ключ... Забыли сотрудники дверь открыть. Всю ночь будут ломиться наивные клиенты со своими магнитными картами... Пошел я со своими деньгами в этот раз в Связной банк, зачислил их моментально через оператора. Получу в этот раз 1% бонусов вместо 3%. А завтра я опять пойду искать принимающий банкомат Сбербанка. Опять буду пихать туда деньги, как в игровой автомат - а вдруг в этот раз повезет? Уважаемый Сбербанк! Я прошу: 1. Разместите на своем сайте адреса только тех интернет-магазинов, которые реально принимают к оплате бонусные баллы "Спасибо". 2. Пожалуйста, организуйте своевременную выгрузку наличных из принимающих банкоматов. Обеспечьте их работоспособность. 3. Мне вот не понятно. Если какой-то там Связной банк может зачислять наличные через оператора мгновенно, почему этого не может сделать Сбербанк? Пожалуйста, сделайте. 4. Верните мне мои 10000 с декабря 2011г. и 23000 от 10 февраля 2012г. Кстати, я бы не отказался и от компенсации. Только не по вашим ставкам по депозитам, а на реальных, рыночных условиях. Да, хотя, ладно. Верните мне хотя бы мое. 5. Про закрытый на ночь круглосуточный банкомат даже не знаю, что попросить. Наградите, что ли, сотрудников, которые обеспечили его работоспособность, выгрузив из него наличные. Хотя бы с утра кто-то смог воспользоваться этой функцией. Спасибо за яркий и богатый на события день! Да что там. Спасибо за интересную жизнь! С уважением, Борис Данилов.
224020
2012-02-26T11:18:00+04:00
Всем привет! Сбербанк отреагировал на мой отзыв. Вот что сделано и что не сделано: 1. С сайта Сбербанка теперь ссылка ведет не просто на список магазинов, принимающих Вебмани, а на список магазинов, принимающих "Спасибо от Сбербанка". Оплатить пока не пробовал, но, думаю, проблем возникнуть не должно. Спасибо. 2. Банкоматы, принимающие наличные, в г.Новосибирске по ул.Ватутина, 107, на мой взгляд, стали не работать реже. Ну, то есть чаще стали работать. :) Возможно, это просто совпадение. Возможно, работа Сбербанка над ошибками. Спасибо. 3. Зачисление наличных через оператора так и занимает от 3 часов до суток. Хотя, я готов с этим смириться. Примем это как особенность банка. 4. 23000 мне вернули достаточно быстро. 10000 вернуть отказали. Ситуация с 10000 была действительно немного спорная. Я запихал в банкомат слишком много купюр, а он беспорядочно начал мне их возвращать. В конце концов я не досчитался 10000. Признаю, что теоретически мои 10000 в тот раз могли деться еще куда-нибудь. Спасибо. 5. Отделение по адресу г.Новосибирск, ул. Оловозаводская, 18/1 работает хорошо. Все два принимающих банкомата работают исправно. Спасибо. Вывод. После моего отзыва последовала достаточно быстрая реакция. Все проблемы, которые было возможно решить, решены. Честно говоря, я приятно удивлен. Очень хотелось бы, чтобы такое же внимание оказывалось не только по отношению к клиентам, оставившим свои отзывы на banki.ru, но и ко всем остальным. К тем, кто ежедневно звонит в call-центры, обращается к сотрудникам в обычных отделениях. Убежден, Сбербанку нужно еще серьезно поработать с системой обработки обращений клиентов. С уважением и пожеланиями успехов и стабильного роста, Борис Данилов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025