История обслуживания VIP клиентов в Сбербанке

14.02.2012 19:41
10206
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемое руководство Сбербанка, не могли бы Вы объяснить С-новой Юлии Рудольфовне из ЗУБ СБ, что такое вежливость и лояльность к людям, а уж тем более к "VIP клиентам". Сегодня в отделе по работе с "Особо важными клиентами" я и мой супруг, а также 2-е наших бухгалтеров пообщались с Вашим "замечательным" кредитным инспектором С-новой Юлией Рудольфовной. И получили чувство, как будто на нас вылили ведро грязи, таким образом мы поняли, как отношение к Вашему банку может измениться за один миг. Как только С-нова Ю.Р. вошла в кабинет, вид у нее был неопрятный, а на лице агрессия, видимо мы её отвлекли от какого-то "очень важного дела" в рабочее время. Разговаривает С-нова таким образом: давай быстрее, быстрее. Че, мол, еще от меня надо... В итоге разговор у нас с С-новой Юлией Рудольфовной не состоялся и впопыхах, не сказав "до свидания", она удалилась. Такого отношения не ожидал никто, даже менеджер по работе с теперь уже так называемыми "VIP клиентами" П-ва Светлана. В процессе небольшого диалога С-нова Ю.Р. показала свою значимость и отношение к коллеге-менеджеру Сбербанка по работе с VIP клиентами П-вой Светлане. Хамство и неуважение ни к клиентам, ни к коллегам. После такого разговора мой супруг собрался даже счета фирмы с огромными оборотами закрывать в Сбере и открывать в другом банке, нет слов. А я буду рассматривать другой банк для вкладов и обслуживания. А требовалось просто человеческое отношение... Суть в том, что я хотела взять ипотеку на покупку квартиры стоимостью 19 млн, 10 из которых оплатить своими средствами и 9 взять под ипотеку, при этом у меня и моей семьи восьмизначная цифра на вкладах в Сбере, которые я не хотела снимать. Таким образом Сбер заработал бы и на вкладе, и на ипотеке. Да, кстати, на вопрос, что для Сбербанка есть индивидуальный подход, С-нова ответила: "Ну, мы же Вам сделали процентную ставку ниже, на ту ипотеку, которую Вам не дадим". Мы клиенты не того уровня, с кем по-хамски можно разговаривать. Видимо С-нова не понимает, что на работе она представляет лицо Сбербанка. [b]Админ:[/b] Если не секрет, о чем планировался разговор с кредитным инспектором?
Сбербанк
Сбербанк
2012-02-17T18:55:00+04:00
Уважаемая Olgaperm! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Сожалею, что посещение банка оставило у Вас негативное впечатление. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Я рад, что проблему удалось решить и надеюсь, что дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 521
отзыв
9 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025